Так что с новым техрегламентом и июнем 2011?

Тема в разделе "Советы по выбору", создана пользователем ssm, 15 фев 2011.

  1. ssm
    Онлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Прочитал в одной из тем очень меня встревожившее высказывания Сергея RoadLaser о том что с июня ввоз из-за бугра частными лицами будет практически невозможен. Так как источник (Сергей) замечен только в распространении достоверной информации то похоже все плохо. А насколько? Есть подробности?
    Сергей, может пояснишь вкратце для "чайников"? Думаю многим будет интересно
    А то похоже мои надежды на трехлетку 2.7 тают...
     
  2. Адвокат
    Оффлайн

    Адвокат Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    270 РХ
    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1577676


    Ввоз в Россию автомобилей с 1 июля будет возможен только при наличии свидетельства, выданного аккредитованной властями испытательной лабораторией, предупреждают таможенники. Это означает, что автодилеры, вовремя не договорившиеся с чиновниками, и тем более частные лица, пожелавшие ввезти нестандартную или малопопулярную в РФ иномарку, столкнутся с невиданными бюрократическими трудностями, которые могут их заставить вообще отказаться от мысли о ввозе в страну "чуждого" автомобиля.

    Нововведения связаны со вступлением в силу с 1 июля ряда положений, установленных еще осенью 2009 года техрегламентом "О безопасности колесных транспортных средств". Техрегламент предписывает, что на каждый тип автомобиля должно выдаваться свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Оценка соответствия проводится только в аккредитованных испытательных лабораториях, которых в России всего шесть. По итогам испытаний заявителю выдается свидетельство, и оно должно быть представлено в таможенный орган для получения паспорта транспортного средства. Однако если ввозимый в Россию автомобиль не подходит под тип машин, уже получивших оценку в аккредитованной лаборатории, то владельцу, как предупреждает таможенное ведомство, необходимо инициировать получение свидетельства, привлекая официального представителя либо дилера фирмы-изготовителя транспортного средства. Тем самым положение техрегламента фактически обеспечит не безопасность на дорогах, а протекцию уже укрепившимся на рынке автодилерам, продвигающим конкретные марки и линейки. Ясно, что новация существенно сузит и выбор для автолюбителей, и рынок, который по итогам прошлого года достиг почти $11,5 млрд — в такую сумму оценен импорт легковых автомобилей в РФ в 2010 году, когда в страну было ввезено 686,6 тыс. машин.
     
  3. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.084
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    http://www.far-msk.ru/?p=10628

    http://www.far-msk.ru/?p=11299

    http://www.far-msk.ru/?p=11425

    Мои прогнозы крайне пессимистические. Фактически, путем технических инструментов (например, как официально получить ту гору бумаг, что потребуется при растаможке, я не представляю, а всякие "фары" и "фонари" - просто цветочки) вводится запрет на ввоз любых иномарок неофициалами
     
  4. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    ДА, у нас точно не будет как на Дальнем Востоке с ПРАВильным рулем. Плохо не есть ГУТ.
    Интересно ,а что на ДРОМе по этому поводу народ толкует ?
     
  5. Дмитрий Б.
    Оффлайн

    Дмитрий Б. New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва, Бирюлёво
    Автомобиль:
    2,4, передний,2005
    Все идет к тому, чтобы пересели на отечественную сборку. Если, конечно, я правильно все понимаю.
     
  6. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    Все правильно понимаешь. Я тоже склоняюсь к этой идее.Только вот от нее мы только проиграем,как потребители.
     
  7. Дмитрий Б.
    Оффлайн

    Дмитрий Б. New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва, Бирюлёво
    Автомобиль:
    2,4, передний,2005
    Плохо то,что не оставляют право выбора в нашем "демократическом государстве".
     
  8. Magic Eagle
    Оффлайн

    Magic Eagle In Trance We Trust

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    THL 4wd Limited 2003
    после 1 июля только из Белоруссии будут возить видимо
     
  9. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    http://www.autoplustv.ru/
    Здесь в программе Попутчик была передача про новый тех регламент. Но основной упор был сделан на ПРАВО- рукий авто.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2011
  10. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
  11. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    http://www.nvksakha.info/news/1976
    http://news.vl.ru/vlad/2011/02/11/84880/
    Ввоз подержанных иномарок в РФ с 1 июля 2011 года усложнится

    Ввоз подержанных иномарок в РФ с 1 июля этого года усложнится из-за введения нового правила об обязательной технической экспертизе конструкции каждого авто и при необходимости его испытаний.
    Новые правила связаны со вступлением в силу ряда положений постановления Правительства РФ "Об утверждении техрегламента о безопасности колесных транспортных средств". Оценка соответствия транспортного средства осуществляется в аккредитованной испытательной лаборатории, которых на территории Российской Федерации семь. В случае соответствия транспортного средства установленным требованиям испытательная лаборатория выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний. Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.
    Напомним, Правительство РФ в 2008 году пошло на повышение ввозных пошлин на новые и подержанные автомобили, чтобы поддержать отечественный автопром. По мнению премьер-министра Владимира Путина, "запретительные пошлины" возымели положительный эффект: благодаря им производство автомобилей в стране в 2010 году вышло на докризисный уровень.(ЯСИА)
     
  12. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
  13. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.173
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Так что, VENZA тоже не будет соответствовать этому техрегламенту?
     
  14. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.084
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    О5 25 :dash: Там ведь в комментариях четко сказано: "Смотри Пункт 3.1"

    3.1. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (далее - Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года.


    http://www.customs-code.ru/reshenkomiss/7236-reshen877
     
  15. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.173
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Сергей, а насчет VENZA ответь, плз.
    С 2015 года она не будет соответствовать техрегламенту?
     
  16. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.084
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Венца и сейчас соответствует
     
  17. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    а с головным светом и габаритами там все в порядке?
     
  18. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.084
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    У всех Тойот из США все в порядке с габаритам. По головному свету единственное отличие - нет галки в правой фаре. Не думаю, что это станет препятствием для прохождения ТО.
     
  19. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Выбор есть всегда. например, уехать в другую, более демократическую страну.
     
  20. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Это не выбор - это бегство. Сугубое ИМХО )
    .
     
  21. sakh_patrol
    Онлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.261
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    эх сколько металлолома от ПРулей будет, а пионеров повывели!
     
  22. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    Этот техрегламент рожден не только для России, но и для стран ТС (там.союз)-Казахстана и Белоруссии.
    Наши мужи КЗ, в изощрении, продвинулись дальше: Основываясь таможенным реестром ТС по защите объектов интеллектуальной собственности, куда попали и товарные знаки, Департамент Таможенного контроля издал приказ № 47 от 8.02.2012г

    Что это такое на практике? На практике это значит что любой товар на котором изображены торговые марки «Toyota» и «Lexus», могут быть импортированы ТОЛЬКО правообладателем. Естественно что права на данные торговые знаки есть только у Toyota Motor Corporation.
    А это значит что с момента подписания данного приказа, крупнейшие дилеры оригинальных запчастей Toyota & Lexus более не смогут импортировать ОЕМ запчасти. И впредь регулировать поставку и продажу оригинальных запчастей будет Toyota Motor Company.
    Можно предположить, что основными каналами сбыта будут официальные дилеры Toyota/Lexus, цены у которых как правило всегда были выше чем у «серых» импортеров.

    "Лиха беда начало". Права на торговые знаки кроме Тойоты и Лексус, объявили представительства Ниссан, Митсубиси и , сегодня, Мерседес.

    На сегодняшний день, крупнейшие дилеры оригинальных запчастей не принимают заявки на доставку з/части и распродают остатки.

    Вот такая бяда!
     
  23. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Через месяц-другой умные люди найдут лазейку в этих приказах и законах, сделают из лазейки лаз и всё будет по-старому.
     
  24. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.084
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Обычное дело. "Откат" называется. Вот мой пример. Моя жена (как и десятки тысяч других людей) ежемесячно получала швейцарское лекарство. Очень качественное. Позавчера я пошел его получать, а мне говорят: "Фигвам! Теперь вместо швейцарского будете получать индийский дженерик". Я пошел разбираться к заму по поликлинике. Она говорит: "Мы сами офигели! По качеству индийское хуже, а по цене выше". А все сделано было одним Приказом за подписью Голиковй.
     
  25. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    Может и откат, а может и рейдерских захват крупных дилерских компаний с отлаженным бизнесом.Подождут пока на бок завалятся, а там, глядишь, и покупатель появится .
     
  26. Б.А.С.
    Оффлайн

    Б.А.С. Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2az Fwd
    Думаю я не один не понимаю о чём речь)))
    Если я пральна понял, я не смогу купить фильтр масляный с логотипом Тавоты... !?
    Да как-бы и хрен с ним, с лого ))., всегда покупал типа неоригинал поставляемый двору тайоты)
     
  27. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    кроме фильтров существуют и другие запчасти, которые найти в неоригинале сложно!
     
  28. саво
    Оффлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    Можешь купить - у официалов.
    Если не сломать этот приказ, что и предпринимается в настоящее время, то очень много людей, кто годами выстраивал свой бизнес на поставках з/ч., останутся без работы. Лазейки конечно же ищут, вот например, я недели три назад заказывал сферическое зеркало заднего вида. Получил. Зеркало было упаковано в простой, толстый, целофановый пакет. В инвойсе - зеркало. Кстати, вопрос с мертвой зоной решил!-)))
     
  29. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Тогда просто поднимут немного цену на перепаковку товара и всё. Тот же Экзист не бросит это направление, будут что-то думать. Интересно как в Европах этот вопрос решается? Или они давно цивилизовались и обращаются только к ОД марки?
     
  30. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.084
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    В Европах и Америках, если я купил товар, то могу на всех насрать и продавать его кому угодно.

    Теперь по теме. У меня несколько друзей - крупнейшие поставщики з/ч. Сейчас ситуация такая, что работают они на уровне 1-2% рентабельности (именно оптовики, т.к. розница уже крутит до 10-20%). Если придавить оптовиков "перепаковкой", то они умрут, однозначно.
    Экзист работает на чужих запчастях, не вкладывая свои деньги. Фактически, это не магазин, а сеть доставки от разных поставщиков.
     

Поделиться этой страницей