Так что с новым техрегламентом и июнем 2011?

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.227
Благодарности
1.559
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
#1
Прочитал в одной из тем очень меня встревожившее высказывания Сергея RoadLaser о том что с июня ввоз из-за бугра частными лицами будет практически невозможен. Так как источник (Сергей) замечен только в распространении достоверной информации то похоже все плохо. А насколько? Есть подробности?
Сергей, может пояснишь вкратце для "чайников"? Думаю многим будет интересно
А то похоже мои надежды на трехлетку 2.7 тают...
 
Сообщения
298
Благодарности
30
Адрес
Москва
Авто
270 РХ
#2
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1577676


Ввоз в Россию автомобилей с 1 июля будет возможен только при наличии свидетельства, выданного аккредитованной властями испытательной лабораторией, предупреждают таможенники. Это означает, что автодилеры, вовремя не договорившиеся с чиновниками, и тем более частные лица, пожелавшие ввезти нестандартную или малопопулярную в РФ иномарку, столкнутся с невиданными бюрократическими трудностями, которые могут их заставить вообще отказаться от мысли о ввозе в страну "чуждого" автомобиля.

Нововведения связаны со вступлением в силу с 1 июля ряда положений, установленных еще осенью 2009 года техрегламентом "О безопасности колесных транспортных средств". Техрегламент предписывает, что на каждый тип автомобиля должно выдаваться свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Оценка соответствия проводится только в аккредитованных испытательных лабораториях, которых в России всего шесть. По итогам испытаний заявителю выдается свидетельство, и оно должно быть представлено в таможенный орган для получения паспорта транспортного средства. Однако если ввозимый в Россию автомобиль не подходит под тип машин, уже получивших оценку в аккредитованной лаборатории, то владельцу, как предупреждает таможенное ведомство, необходимо инициировать получение свидетельства, привлекая официального представителя либо дилера фирмы-изготовителя транспортного средства. Тем самым положение техрегламента фактически обеспечит не безопасность на дорогах, а протекцию уже укрепившимся на рынке автодилерам, продвигающим конкретные марки и линейки. Ясно, что новация существенно сузит и выбор для автолюбителей, и рынок, который по итогам прошлого года достиг почти $11,5 млрд — в такую сумму оценен импорт легковых автомобилей в РФ в 2010 году, когда в страну было ввезено 686,6 тыс. машин.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.075
Благодарности
9.864
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#3
http://www.far-msk.ru/?p=10628

http://www.far-msk.ru/?p=11299

http://www.far-msk.ru/?p=11425

Мои прогнозы крайне пессимистические. Фактически, путем технических инструментов (например, как официально получить ту гору бумаг, что потребуется при растаможке, я не представляю, а всякие "фары" и "фонари" - просто цветочки) вводится запрет на ввоз любых иномарок неофициалами
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.233
Благодарности
134
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#4
ДА, у нас точно не будет как на Дальнем Востоке с ПРАВильным рулем. Плохо не есть ГУТ.
Интересно ,а что на ДРОМе по этому поводу народ толкует ?
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.233
Благодарности
134
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#6
Все правильно понимаешь. Я тоже склоняюсь к этой идее.Только вот от нее мы только проиграем,как потребители.
 

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.233
Благодарности
134
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#9
http://www.autoplustv.ru/
Здесь в программе Попутчик была передача про новый тех регламент. Но основной упор был сделан на ПРАВО- рукий авто.
 
Последнее редактирование:

амчанин

Well-Known Member
Сообщения
2.233
Благодарности
134
Адрес
Новгород
Авто
2.4 монопривод
#11
http://www.nvksakha.info/news/1976
http://news.vl.ru/vlad/2011/02/11/84880/
Ввоз подержанных иномарок в РФ с 1 июля 2011 года усложнится

Ввоз подержанных иномарок в РФ с 1 июля этого года усложнится из-за введения нового правила об обязательной технической экспертизе конструкции каждого авто и при необходимости его испытаний.
Новые правила связаны со вступлением в силу ряда положений постановления Правительства РФ "Об утверждении техрегламента о безопасности колесных транспортных средств". Оценка соответствия транспортного средства осуществляется в аккредитованной испытательной лаборатории, которых на территории Российской Федерации семь. В случае соответствия транспортного средства установленным требованиям испытательная лаборатория выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний. Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.
Напомним, Правительство РФ в 2008 году пошло на повышение ввозных пошлин на новые и подержанные автомобили, чтобы поддержать отечественный автопром. По мнению премьер-министра Владимира Путина, "запретительные пошлины" возымели положительный эффект: благодаря им производство автомобилей в стране в 2010 году вышло на докризисный уровень.(ЯСИА)
 

MATway

В танке
Сообщения
9.041
Благодарности
3.426
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#13
Так что, VENZA тоже не будет соответствовать этому техрегламенту?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.075
Благодарности
9.864
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#14
еще одна статья о будущем запрете праворульных и красноповоротчничных:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/03/01/1722368
О5 25 :dash: Там ведь в комментариях четко сказано: "Смотри Пункт 3.1"

3.1. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (далее - Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года.


http://www.customs-code.ru/reshenkomiss/7236-reshen877
 

MATway

В танке
Сообщения
9.041
Благодарности
3.426
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#15
Сергей, а насчет VENZA ответь, плз.
С 2015 года она не будет соответствовать техрегламенту?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.075
Благодарности
9.864
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#18
а с головным светом и габаритами там все в порядке?
У всех Тойот из США все в порядке с габаритам. По головному свету единственное отличие - нет галки в правой фаре. Не думаю, что это станет препятствием для прохождения ТО.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#19

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
8.871
Благодарности
3.635
Адрес
остров
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г, Прадо 4,0 2020
#21
эх сколько металлолома от ПРулей будет, а пионеров повывели!
 

саво

Well-Known Member
Сообщения
804
Благодарности
388
Адрес
Алма-Ата
Авто
Highlander Limited 4WD 3.5 2008,
#22
Этот техрегламент рожден не только для России, но и для стран ТС (там.союз)-Казахстана и Белоруссии.
Наши мужи КЗ, в изощрении, продвинулись дальше: Основываясь таможенным реестром ТС по защите объектов интеллектуальной собственности, куда попали и товарные знаки, Департамент Таможенного контроля издал приказ № 47 от 8.02.2012г

Что это такое на практике? На практике это значит что любой товар на котором изображены торговые марки «Toyota» и «Lexus», могут быть импортированы ТОЛЬКО правообладателем. Естественно что права на данные торговые знаки есть только у Toyota Motor Corporation.
А это значит что с момента подписания данного приказа, крупнейшие дилеры оригинальных запчастей Toyota & Lexus более не смогут импортировать ОЕМ запчасти. И впредь регулировать поставку и продажу оригинальных запчастей будет Toyota Motor Company.
Можно предположить, что основными каналами сбыта будут официальные дилеры Toyota/Lexus, цены у которых как правило всегда были выше чем у «серых» импортеров.

"Лиха беда начало". Права на торговые знаки кроме Тойоты и Лексус, объявили представительства Ниссан, Митсубиси и , сегодня, Мерседес.

На сегодняшний день, крупнейшие дилеры оригинальных запчастей не принимают заявки на доставку з/части и распродают остатки.

Вот такая бяда!
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
6.649
Благодарности
5.019
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#23
Через месяц-другой умные люди найдут лазейку в этих приказах и законах, сделают из лазейки лаз и всё будет по-старому.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.075
Благодарности
9.864
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#24
Обычное дело. "Откат" называется. Вот мой пример. Моя жена (как и десятки тысяч других людей) ежемесячно получала швейцарское лекарство. Очень качественное. Позавчера я пошел его получать, а мне говорят: "Фигвам! Теперь вместо швейцарского будете получать индийский дженерик". Я пошел разбираться к заму по поликлинике. Она говорит: "Мы сами офигели! По качеству индийское хуже, а по цене выше". А все сделано было одним Приказом за подписью Голиковй.
 

саво

Well-Known Member
Сообщения
804
Благодарности
388
Адрес
Алма-Ата
Авто
Highlander Limited 4WD 3.5 2008,
#25
Обычное дело. "Откат" называется. Вот мой пример. Моя жена (как и десятки тысяч других людей) ежемесячно получала швейцарское лекарство. Очень качественное. Позавчера я пошел его получать, а мне говорят: "Фигвам! Теперь вместо швейцарского будете получать индийский дженерик". Я пошел разбираться к заму по поликлинике. Она говорит: "Мы сами офигели! По качеству индийское хуже, а по цене выше". А все сделано было одним Приказом за подписью Голиковй.
Может и откат, а может и рейдерских захват крупных дилерских компаний с отлаженным бизнесом.Подождут пока на бок завалятся, а там, глядишь, и покупатель появится .
 
Сообщения
40
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
2az Fwd
#26
Что это такое на практике? На практике это значит что любой товар на котором изображены торговые марки «Toyota» и «Lexus», могут быть импортированы ТОЛЬКО правообладателем. Естественно что права на данные торговые знаки есть только у Toyota Motor Corporation.
А это значит что с момента подписания данного приказа, крупнейшие дилеры оригинальных запчастей Toyota & Lexus более не смогут импортировать ОЕМ запчасти. И впредь регулировать поставку и продажу оригинальных запчастей будет Toyota Motor Company.
Можно предположить, что основными каналами сбыта будут официальные дилеры Toyota/Lexus, цены у которых как правило всегда были выше чем у «серых» импортеров.

"Лиха беда начало". Права на торговые знаки кроме Тойоты и Лексус, объявили представительства Ниссан, Митсубиси и , сегодня, Мерседес.

На сегодняшний день, крупнейшие дилеры оригинальных запчастей не принимают заявки на доставку з/части и распродают остатки.
Думаю я не один не понимаю о чём речь)))
Если я пральна понял, я не смогу купить фильтр масляный с логотипом Тавоты... !?
Да как-бы и хрен с ним, с лого ))., всегда покупал типа неоригинал поставляемый двору тайоты)
 
Сообщения
2.349
Благодарности
435
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#27
Да как-бы и хрен с ним, с лого ))., всегда покупал типа неоригинал поставляемый двору тайоты)
кроме фильтров существуют и другие запчасти, которые найти в неоригинале сложно!
 

саво

Well-Known Member
Сообщения
804
Благодарности
388
Адрес
Алма-Ата
Авто
Highlander Limited 4WD 3.5 2008,
#28
Думаю я не один не понимаю о чём речь)))
Если я пральна понял, я не смогу купить фильтр масляный с логотипом Тавоты... !?
Да как-бы и хрен с ним, с лого ))., всегда покупал типа неоригинал поставляемый двору тайоты)
Можешь купить - у официалов.
Если не сломать этот приказ, что и предпринимается в настоящее время, то очень много людей, кто годами выстраивал свой бизнес на поставках з/ч., останутся без работы. Лазейки конечно же ищут, вот например, я недели три назад заказывал сферическое зеркало заднего вида. Получил. Зеркало было упаковано в простой, толстый, целофановый пакет. В инвойсе - зеркало. Кстати, вопрос с мертвой зоной решил!-)))
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
6.649
Благодарности
5.019
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#29
Можешь купить - у официалов.
Если не сломать этот приказ, что и предпринимается в настоящее время, то очень много людей, кто годами выстраивал свой бизнес на поставках з/ч., останутся без работы. Лазейки конечно же ищут, вот например, я недели три назад заказывал сферическое зеркало заднего вида. Получил. Зеркало было упаковано в простой, толстый, целофановый пакет. В инвойсе - зеркало. Кстати, вопрос с мертвой зоной решил!-)))
Тогда просто поднимут немного цену на перепаковку товара и всё. Тот же Экзист не бросит это направление, будут что-то думать. Интересно как в Европах этот вопрос решается? Или они давно цивилизовались и обращаются только к ОД марки?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.075
Благодарности
9.864
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#30
Тогда просто поднимут немного цену на перепаковку товара и всё. Тот же Экзист не бросит это направление, будут что-то думать. Интересно как в Европах этот вопрос решается? Или они давно цивилизовались и обращаются только к ОД марки?
В Европах и Америках, если я купил товар, то могу на всех насрать и продавать его кому угодно.

Теперь по теме. У меня несколько друзей - крупнейшие поставщики з/ч. Сейчас ситуация такая, что работают они на уровне 1-2% рентабельности (именно оптовики, т.к. розница уже крутит до 10-20%). Если придавить оптовиков "перепаковкой", то они умрут, однозначно.
Экзист работает на чужих запчастях, не вкладывая свои деньги. Фактически, это не магазин, а сеть доставки от разных поставщиков.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху