ТСМ и суппорта

Сообщения
238
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
#1
Долгое время у меня к ТСМ-моторс у меня была только одна претензия - записываться надо, аж, за неделю.
Но вот, после недавнего посещения этого сервиса у меня возникло иное, далекое от благодарности чувство.
После продажи "Горца", по случаю, приобрел "Прадик" 120, проблема с клинящими суппортами ни для кого секретом не является. Но приехал я поменять передние тормозные диски, от которых уже мало что осталось. Скажите, при замене тормозных дисков было трудно осмотреть суппорта на предмет оценки их работоспособности, а потом указать обнаруженные проблемы в заказ наряде? В общем, через пару дней, после замены тормозных колодок, заклинил правый передний суппорт. Звоню - запись только на следующей неделе. В общем, пришлось обращаться на другой сервис, где мне и исправили то, что должны были обнаружить и исправить в ТСМ-моторс.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.675
Благодарности
1.306
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#2
Ну по хорошему должны были..
Такие вещи к себе располагают клиента, но с другой стороны ты же ревизию суппортов не просил..
 

Veyron

Well-Known Member
Сообщения
1.493
Благодарности
644
Адрес
Москва
Авто
Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
#3
Были обязаны дать рекомендации по ремонту суппортов, можно предъявить претензию!
Формально конечно сервис вроде выполнял заявленную клиентом операцию, но это как поставить новую резину на квадратный диск. Если сервис клиентоориентированный, то можно обратится к руководителю и дать возможность реабилитироваться. Как вариант, Вы платите за расходные материалы, а работа бесплатно или скидка приличная, не менее половины за работы и от 20% за материалы.
Попробуйте!
 
Сообщения
238
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
#4
Ну по хорошему должны были..
Такие вещи к себе располагают клиента, но с другой стороны ты же ревизию суппортов не просил..
Знаешь, чем ТСМ отличается от мастерской ребят, к которым я последние 20 лет езжу? Вторых не надо просить отдельно посмотреть суппорта при замене дисков или колодок, как не надо оценить состояние сайлентблоков рычагов и рулевых наконечников при замене подшипника ступицы - они сами об этом напомнят. Если бы им такие же мощности, какие есть в ТСМ, то я в Кулаков переулок больше бы не ездил.
 
Сообщения
185
Благодарности
3
Адрес
Москва
Авто
2.4l, FWD, 2006
#5

MATway

В танке
Сообщения
7.333
Благодарности
2.264
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#9
Я в ТСМ был один раз.
Через губу плюют. Ну нах
ПС. Вот щас на Киа в Большом Корейце обслуживаюсь уже 3 года. Настоящий клубный сервис. Небо и земля.
ППС. Раньше к diamant на таете ездил...
 
Сообщения
207
Благодарности
125
Адрес
Киров/Москва
Авто
Понтиак Вайб АВД 2002
#10
А что за история, если не секрет?
Да никакого секрета.
Записался и приехал с утра. Так как сам не местный, то сидел и наблюдал процесс работы. Мальчик который ремонтировал машину, то ли практикант, то ли просто работать не хотел. Постоянно говорил по телефону и уходил из ремзоны на улицу. Когда был под машиной периодически зависал в прострации тупо глядя на ремонтируемый узел. Работа продолжалась, когда кто то из других мастеров подходил и похоже объяснял что и как делать дальше. К вечеру случился казус. При попытке поменять сальник полуоси заднего моста сорвали шпильку сайлентблока. Ну что ж бывает. Американка, соль, возраст. Понял, что машину этим днем не заберу и собираясь восвояси сказал, чтобы всю заднюю подвеску разобрали, все закисшие соединения раскрутили поменяв при необходимости все что потребуется. Дело в том, что из-за закисших соединений не регулировался сход/развал задней оси и подъедало резину на одном заднем колесе. Когда пришел забирать машину на следующий день, то оказалось, что задней подвеской никто заниматься не стал. Мне конечно же никто не позвонил.
В общем я остался недоволен.
В следующий раз поехал в другой клубный сервис, где ребята работают как надо. Там и обслуживал машину до июля 18-го года, пока машину не продал. Новому покупателю этих же ребят посоветовал.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.030
Благодарности
1.035
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#11
Ну по поводу - покурить, позвиздеть, походить, поговорить, посмеяться, посрать, поспать, пропасть все понятно.
Всему виной нормочасы.
У меня сейчас в сервисе АСУТП заставляют работать также. Вот есть 4 часа на замену датчика и нехуй его менять за 15 минут. Иначе это считается выполнением не по технологии и с ущербом качества. В итоге мастеров ОБЯЗАЛИ курить, срать, уходить, гулять и все вышеназванное лишь бы соблюсти регламент. В итоге сейчас в сервис принимаем ГОРУ народу, заказчики согласны платить, НО этот народ не был запланирован в БП и в итоге в других сервисах ЖОПА, прием и переводы закрыты. Вот такое говно творится у нас... а у ОД уже давно и норма :)
 
Сообщения
207
Благодарности
125
Адрес
Киров/Москва
Авто
Понтиак Вайб АВД 2002
#12
Какие нормочасы при обслуге б/у машин? Вон в другом сервисе я двигатель полноценно капиталил с расточкой, шлифовкой и т.д. Поговорил с ребятами, объяснил что без машины мне весьма туго. Так мне машину готовую отдали к вечеру третьего дня. Я ж скидку не требую, что мол слишком дорого всего то за 3 дня работы. Сколько попросили, столько и заплатил. И весьма благодарен ребятам за хорошую работу.
 
Сообщения
238
Благодарности
17
Адрес
Королев
Авто
Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
#13
Какие нормочасы при обслуге б/у машин? Вон в другом сервисе я двигатель полноценно капиталил с расточкой, шлифовкой и т.д. Поговорил с ребятами, объяснил что без машины мне весьма туго. Так мне машину готовую отдали к вечеру третьего дня. Я ж скидку не требую, что мол слишком дорого всего то за 3 дня работы. Сколько попросили, столько и заплатил. И весьма благодарен ребятам за хорошую работу.
Не знаю, как сейчас, но в советское время нормочасы существовали, вне зависимости от того, новая машина, или с пробегом. Говорю с полной ответственностью, поскольку сам, с 14-ти лет работал на автобазе в каникулы, а свой первый диплом получал в автомеханическом. Что до Вашей истории в ТСМ, сейчас, тоже, слесаря запросто могут снять с Вашей машины и отправить ремонтировать другую - наверное, руководствуются классовым признаком. По готовности не позвонят никогда - мол, не дозвонились, т.е. - врут.
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.030
Благодарности
1.035
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#14
Какие нормочасы при обслуге б/у машин? Вон в другом сервисе я двигатель полноценно капиталил с расточкой, шлифовкой и т.д. Поговорил с ребятами, объяснил что без машины мне весьма туго. Так мне машину готовую отдали к вечеру третьего дня. Я ж скидку не требую, что мол слишком дорого всего то за 3 дня работы. Сколько попросили, столько и заплатил. И весьма благодарен ребятам за хорошую работу.
Заезжал к ОД на БУ машине... также выдали заказ наряд, счет на оплату и везде присутствовали нормочасы.
Другое дело что в моих случая машину отдавали раньше, но это не уменьшало сумму денег уплаченную за работы (т.е. оплачивал я нормочасы однозначно). Но не предъявлял требования как в случае примера с АСУТП. Забрал раньше и уехал. Но ведь могли ткнуть носом в нормочасы... тока курили бы и срали, а не лазили под машиной. И камеры установленные - показатель как отрабатываются эти часики
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
22.090
Благодарности
7.691
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#15
Знаешь, чем ТСМ отличается от мастерской ребят, к которым я последние 20 лет езжу? Вторых не надо просить отдельно посмотреть суппорта при замене дисков или колодок, как не надо оценить состояние сайлентблоков рычагов и рулевых наконечников при замене подшипника ступицы - они сами об этом напомнят. Если бы им такие же мощности, какие есть в ТСМ, то я в Кулаков переулок больше бы не ездил.
Был у Veyron по поводу замены колодок. Когда машину уже стали снимать с подъемника, на всякий случай спросил: "Суппорта посмотрели?". Абдулла аж обиделся: "И посмотрели, и профилактику направляющих сделали" :D
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху