ТСМ и суппорта

Тема в разделе "Автосервисы, где и как нас обслуживают", создана пользователем Легат, 25 авг 2018.

  1. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Долгое время у меня к ТСМ-моторс у меня была только одна претензия - записываться надо, аж, за неделю.
    Но вот, после недавнего посещения этого сервиса у меня возникло иное, далекое от благодарности чувство.
    После продажи "Горца", по случаю, приобрел "Прадик" 120, проблема с клинящими суппортами ни для кого секретом не является. Но приехал я поменять передние тормозные диски, от которых уже мало что осталось. Скажите, при замене тормозных дисков было трудно осмотреть суппорта на предмет оценки их работоспособности, а потом указать обнаруженные проблемы в заказ наряде? В общем, через пару дней, после замены тормозных колодок, заклинил правый передний суппорт. Звоню - запись только на следующей неделе. В общем, пришлось обращаться на другой сервис, где мне и исправили то, что должны были обнаружить и исправить в ТСМ-моторс.
     
  2. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.257
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Ну по хорошему должны были..
    Такие вещи к себе располагают клиента, но с другой стороны ты же ревизию суппортов не просил..
     
  3. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    621
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Были обязаны дать рекомендации по ремонту суппортов, можно предъявить претензию!
    Формально конечно сервис вроде выполнял заявленную клиентом операцию, но это как поставить новую резину на квадратный диск. Если сервис клиентоориентированный, то можно обратится к руководителю и дать возможность реабилитироваться. Как вариант, Вы платите за расходные материалы, а работа бесплатно или скидка приличная, не менее половины за работы и от 20% за материалы.
    Попробуйте!
     
  4. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Знаешь, чем ТСМ отличается от мастерской ребят, к которым я последние 20 лет езжу? Вторых не надо просить отдельно посмотреть суппорта при замене дисков или колодок, как не надо оценить состояние сайлентблоков рычагов и рулевых наконечников при замене подшипника ступицы - они сами об этом напомнят. Если бы им такие же мощности, какие есть в ТСМ, то я в Кулаков переулок больше бы не ездил.
     
  5. Sten
    Оффлайн

    Sten Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2.4l, FWD, 2006
    И в какой сервис обратился?
     
  6. авто-любитель
    Онлайн

    авто-любитель Active Member

    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Киров/Москва
    Автомобиль:
    Понтиак Вайб АВД 2002
    Был в ТСМ один раз в 2013-м году и более обращаться к ним не захотел.
     
  7. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Около Северянинского моста - к ребятам, у которых еще свои "сотки" в конце 90-х ремонтировал.
     
  8. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    А что за история, если не секрет?
     
  9. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    2.216
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Я в ТСМ был один раз.
    Через губу плюют. Ну нах
    ПС. Вот щас на Киа в Большом Корейце обслуживаюсь уже 3 года. Настоящий клубный сервис. Небо и земля.
    ППС. Раньше к diamant на таете ездил...
     
  10. авто-любитель
    Онлайн

    авто-любитель Active Member

    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Киров/Москва
    Автомобиль:
    Понтиак Вайб АВД 2002
    Да никакого секрета.
    Записался и приехал с утра. Так как сам не местный, то сидел и наблюдал процесс работы. Мальчик который ремонтировал машину, то ли практикант, то ли просто работать не хотел. Постоянно говорил по телефону и уходил из ремзоны на улицу. Когда был под машиной периодически зависал в прострации тупо глядя на ремонтируемый узел. Работа продолжалась, когда кто то из других мастеров подходил и похоже объяснял что и как делать дальше. К вечеру случился казус. При попытке поменять сальник полуоси заднего моста сорвали шпильку сайлентблока. Ну что ж бывает. Американка, соль, возраст. Понял, что машину этим днем не заберу и собираясь восвояси сказал, чтобы всю заднюю подвеску разобрали, все закисшие соединения раскрутили поменяв при необходимости все что потребуется. Дело в том, что из-за закисших соединений не регулировался сход/развал задней оси и подъедало резину на одном заднем колесе. Когда пришел забирать машину на следующий день, то оказалось, что задней подвеской никто заниматься не стал. Мне конечно же никто не позвонил.
    В общем я остался недоволен.
    В следующий раз поехал в другой клубный сервис, где ребята работают как надо. Там и обслуживал машину до июля 18-го года, пока машину не продал. Новому покупателю этих же ребят посоветовал.
     
    michgan поблагодарил за это.
  11. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    986
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну по поводу - покурить, позвиздеть, походить, поговорить, посмеяться, посрать, поспать, пропасть все понятно.
    Всему виной нормочасы.
    У меня сейчас в сервисе АСУТП заставляют работать также. Вот есть 4 часа на замену датчика и нехуй его менять за 15 минут. Иначе это считается выполнением не по технологии и с ущербом качества. В итоге мастеров ОБЯЗАЛИ курить, срать, уходить, гулять и все вышеназванное лишь бы соблюсти регламент. В итоге сейчас в сервис принимаем ГОРУ народу, заказчики согласны платить, НО этот народ не был запланирован в БП и в итоге в других сервисах ЖОПА, прием и переводы закрыты. Вот такое говно творится у нас... а у ОД уже давно и норма :)
     
  12. авто-любитель
    Онлайн

    авто-любитель Active Member

    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Киров/Москва
    Автомобиль:
    Понтиак Вайб АВД 2002
    Какие нормочасы при обслуге б/у машин? Вон в другом сервисе я двигатель полноценно капиталил с расточкой, шлифовкой и т.д. Поговорил с ребятами, объяснил что без машины мне весьма туго. Так мне машину готовую отдали к вечеру третьего дня. Я ж скидку не требую, что мол слишком дорого всего то за 3 дня работы. Сколько попросили, столько и заплатил. И весьма благодарен ребятам за хорошую работу.
     
  13. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Не знаю, как сейчас, но в советское время нормочасы существовали, вне зависимости от того, новая машина, или с пробегом. Говорю с полной ответственностью, поскольку сам, с 14-ти лет работал на автобазе в каникулы, а свой первый диплом получал в автомеханическом. Что до Вашей истории в ТСМ, сейчас, тоже, слесаря запросто могут снять с Вашей машины и отправить ремонтировать другую - наверное, руководствуются классовым признаком. По готовности не позвонят никогда - мол, не дозвонились, т.е. - врут.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2018
  14. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    986
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Заезжал к ОД на БУ машине... также выдали заказ наряд, счет на оплату и везде присутствовали нормочасы.
    Другое дело что в моих случая машину отдавали раньше, но это не уменьшало сумму денег уплаченную за работы (т.е. оплачивал я нормочасы однозначно). Но не предъявлял требования как в случае примера с АСУТП. Забрал раньше и уехал. Но ведь могли ткнуть носом в нормочасы... тока курили бы и срали, а не лазили под машиной. И камеры установленные - показатель как отрабатываются эти часики
     
  15. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.372
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Был у Veyron по поводу замены колодок. Когда машину уже стали снимать с подъемника, на всякий случай спросил: "Суппорта посмотрели?". Абдулла аж обиделся: "И посмотрели, и профилактику направляющих сделали" :D
     
    авто-любитель, Василий177, RRC и ещё 1-ин поблагодарили за это.
  16. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Хорошо иметь таких "обидчивых" мастеров:)
     

Поделиться этой страницей