ТО

Alexey14

Active Member
Сообщения
300
Благодарности
80
Адрес
Москва
Авто
Хай 3 Люкс
Заглянул на разведку к одному из Официалов посмотреть как живут, чем дышат в плане обслуживания. Для примера задал задачку- смена дисков по обеим осям с колодками на оригинальных ТОЁТОВСКИХ материалах)).
- Можете?
- Можем!
Попросил создать Заявку на работы, чтобы дома спокойно посмотреть. Открыл распечатку и … обалдел. И речь не о ценах.. В столбце Наименование, рядом с тоётовскими артикулами, шёл полный винегрет- коды Cworks для задних дисков, колодки Сангшин на перед , тоётовские колодки на зад)). И менеджер ни о чем не предупредил). Т.е. не зная артикулов (не читая наш форум:)) дырку от бублика получишь, «а не Шарапова»). А люди попивают кофеёк в зале у ОД, ожидая своих машинок, обслуженных на «тоётовских расходниках»…
Это, если матом не ругаться, называется МАРКЕТИНГ!!!
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Cworks поставщик дисков на конвейер тойоты. Может что то уже изменили конечно.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Это, если матом не ругаться, называется МАРКЕТИНГ!!!
По материалам это сервис теперь «как везде», но по ценам «как от Официалов»:).
Как-то такой «маркетинг» не очень «заходит»)).
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd

Alexey14

Active Member
Сообщения
300
Благодарности
80
Адрес
Москва
Авто
Хай 3 Люкс
По материалам это сервис теперь «как везде», но по ценам «как от Официалов»:).
Как-то такой «маркетинг» не очень «заходит»)).
Это маркетинг от чувачков, с исторической родиной, Израиль.
Их сейчас, у нас, на каждом углу по пять штук.
 
Сообщения
633
Благодарности
279
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3,5 . 2014
Уважаемые форумчане, добрый вечер! Буду признателен за совет. Пробег 190000 решил поменять масло в коробке. Официальный дилер - 32000 за все. Льют ZiC . Сервис по замене масла в коробке - Мotul под 50000, масло Valvoline - 33000. Сервис по обслуживанию тойот ( не дилер ) - 19000 масло тойота WS.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Уважаемые форумчане, добрый вечер! Буду признателен за совет. Пробег 190000 решил поменять масло в коробке. Официальный дилер - 32000 за все. Льют ZiC . Сервис по замене масла в коробке - Мotul под 50000, масло Valvoline - 33000. Сервис по обслуживанию тойот ( не дилер ) - 19000 масло тойота WS.
Мой совет катай дальше и не заморачивайся.
тойота вроде вернулась на наш рынок по з.п. Из новостей.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Уважаемые форумчане, добрый вечер! Буду признателен за совет. Пробег 190000 решил поменять масло в коробке. Официальный дилер - 32000 за все. Льют ZiC . Сервис по замене масла в коробке - Мotul под 50000, масло Valvoline - 33000. Сервис по обслуживанию тойот ( не дилер ) - 19000 масло тойота WS.
1. Дайте пжлст важные исходные данные:
- масло Ваше или сервисов?
- расходники попросили посчитать?- прокладку поддона, масляный фильтр, уплотнительной кольцо? Если «да», то тойотовские или «что поставят»?
1.Сравниваете стоимости «полной (аппаратной) замены или где-то посчитали «частичную»?
2. Сомнительно по стоимости Официалов.
Если предлагают на Идемиису, то только «их» масло потянет на «двадцатку».
3. Московский рынок ПОЛНОЙ (аппаратной) замены стоИт , в среднем, на ценнике 35-40 тыс. руб. с ИХ маслом ATF WS и тойотовскими расходниками.
4. Сервис Motul drive предлагает ценник в указанном мной диапазоне. НЕ 50)). Для этого нужно правильно ставить задачу, просить письменного предложения через ватсап (например), предварительно указав свой ВИН номер.
5. Не нужно соглашаться лить «что предложат». Тем более, на таком пробеге.
Лейте ATF WS или Идемитсу на худой конец). Остальные масла нужно сравнивать с оригиналом , как минимум, по кинетической вязкости на 40 и 100 градусах.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Уважаемые форумчане, добрый вечер! Буду признателен за совет. Пробег 190000 решил поменять масло в коробке. Официальный дилер - 32000 за все. Льют ZiC . Сервис по замене масла в коробке - Мotul под 50000, масло Valvoline - 33000. Сервис по обслуживанию тойот ( не дилер ) - 19000 масло тойота WS.
Масло 2,5 литра WS - цену посмотри сам. Сразу скажу что не 50 тыщ а в 20 раз меньше. Поэтому вполне можно оригинал 08886-02305 (пишу по памяти, могу ошибиться)
Работы там на одну тыщу. Снимать поддон - развод на деньги, смысла нет. Проще потом ещё разок повторить.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Масло 2,5 литра WS - цену посмотри сам. Сразу скажу что не 50 тыщ а в 20 раз меньше. Поэтому вполне можно оригинал 08886-02305 (пишу по памяти, могу ошибиться)
Работы там на одну тыщу. Снимать поддон - развод на деньги, смысла нет. Проще потом ещё разок повторить.
Не в плане критики, но прям очень поверхностный пост для профессионального участника Рынка.
1. У человека пробег под 200. Менялась ли жидкость хоть раз- не знаем. Даже если там игольчатый подшипник не гуляет по коробасу, но это первая замена- внутри мазут.
2. Что даст частичная замена да ещё без снятия поддона? Превратит мазут в нефть?))
3. Указанный код ATF WS- это жестяная банка 4 литра ( почему смотреть цену за 2.5л?) . 70% на нашем рынке в этой таре- контрафакт. Если не уметь читать маркировки производителя тары и даты розлива, лучше даже не лезть в этот «блуд».
4. Если готовы делать что-то ХОРОШО «за тысячу рублей»-напишите на Форуме, мы подтянемся)).
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Не в плане критики, но прям очень поверхностный пост для профессионального участника Рынка.
1. У человека пробег под 200. Менялась ли жидкость хоть раз- не знаем. Даже если там игольчатый подшипник не гуляет по коробасу, но это первая замена- внутри мазут.
2. Что даст частичная замена да ещё без снятия поддона? Превратит мазут в нефть?))
3. Указанный код ATF WS- это жестяная банка 4 литра ( почему смотреть цену за 2.5л?) . 70% на нашем рынке в этой таре- контрафакт. Если не уметь читать маркировки производителя тары и даты розлива, лучше даже не лезть в этот «блуд».
4. Если готовы делать что-то ХОРОШО «за тысячу рублей»-напишите на Форуме, мы подтянемся)).
1. Даже если он никогда там масло не менял (во что я не верю - столько те отстойные 6-ступки с моторами 3,5 не выхаживают без замены масла) то ТЕМ БОЛЕЕ не надо снимать поддон ради того чтобы слить ещё какие-то жалкие 100-200 грамм масла. Реанимация "забытых" коробок - отдельная процедура, и поднимать качество масла надо бы ПЛАВНО.
2. Это даст ровно то же что со снятием, только вдвое-втрое дешевле за счёт разных (почти на порядок) трудозатрат (не забываем что в таком случае и прокладку надо бы поменять, а она тож денег стоит).
3. Если я заливаю клиенту 2,5 литра то считаю ему 2,5 литра, а не 4 и не 20 и не 60 и не 200, хотя даже по 4 литра и то никогда не покупаю. И очень многие делают точно так же.
Я умею "читать маркировки". Параллельный импорт по линии Тойота - наверное, лучший, если сравнивать с Мерсом, БМВ и Ауди. Так сложилось исторически на последний почтигод.
4. Я не занимаюсь прямой саморекламой на форумах. Ни здесь ни ещё где. Это позволяет производить первичный отсев потенциальных клиентов. Пока остаюсь на этой своей позиции, и менять её не планирую.
 
Последнее редактирование:

alexlx470

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
237
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
Леш, нет его от слова совсем и давно...(((
Оригинал гораздо проще найти из "параллельного")))
Я видимо отстал от жизни))) Мы сейчас везде льём ликви моли топ тек 1800 в такие коробки, пока никто не жаловался, но себе буду лить или оригинал, или идемтсу (если найду).
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
1. Даже если он никогда там масло не менял (во что я не верю - столько те отстойные 6-ступки с моторами 3,5 не выхаживают без замены масла) то ТЕМ БОЛЕЕ не надо снимать поддон ради того чтобы слить ещё какие-то жалкие 100-200 грамм масла. Реанимация "забытых" коробок - отдельная процедура, и поднимать качество масла надо бы ПЛАВНО.
2. Это даст ровно то же что со снятием, только вдвое-втрое дешевле за счёт разных (почти на порядок) трудозатрат (не забываем что в таком случае и прокладку надо бы поменять, а она тож денег стоит).
3. Если я заливаю клиенту 2,5 литра то считаю ему 2,5 литра, а не 4 и не 20 и не 60 и не 200, хотя даже по 4 литра и то никогда не покупаю. И очень многие делают точно так же.
Я умею "читать маркировки". Параллельный импорт по линии Тойота - наверное, лучший, если сравнивать с Мерсом, БМВ и Ауди. Так сложилось исторически на последний почтигод.
4. Я не занимаюсь прямой саморекламой на форумах. Ни здесь ни ещё где. Это позвлоляет производить первичный отсев потенциальных клиентов. Пока остаюсь на этой своей позиции и менять её не планирую.
Безусловно, я не специалист... Но такой подход мне кажется СВЕРХ бюджетным по сути и на грани фола по технике. Человек уезжает успокоенным, что ему "всё сделали за 7-10 тыщ рублей"...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Я видимо отстал от жизни))) Мы сейчас везде льём ликви моли топ тек 1800 в такие коробки, пока никто не жаловался, но себе буду лить или оригинал, или идемтсу (если найду).
Идемицу в данном случае лучше чем оригинал?
Не, мне чиста поржать(с)(Девочка, а как твоё отчество? Мне чиста поржать! - Гадя Петрович Хренова)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Безусловно, я не специалист... Но такой подход мне кажется СВЕРХ бюджетным по сути и на грани фола по технике. Человек уезжает успокоенным, что ему "всё сделали за 7-10 тыщ рублей"...
Этот подход УМНЫЙ И ЛОГИЧНЫЙ, а вот потратить полстатыщ рублей на замену масла в трахоме с пробегом под 200 тыс км мне видится как более чем неумным.

Безусловно, я не специалист... Но такой подход мне кажется СВЕРХ бюджетным по сути и на грани фола по технике. Человек уезжает успокоенным, что ему "всё сделали за 7-10 тыщ рублей"...
Почему за 7? ЗАПЯТЬ!
А от того что ему то же самое сделают за 50 - он будет спокойнее? Ну тады ой!
И ещё раз напомню - если редко и очень редко менять масло в АКПП, которые быстро угандошивают масло, то менять его "целиком" или "дважды подряд" - ОПАСНО. Даже если "сбросить датчик окисления масла"!
 
Последнее редактирование:

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.283
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
У человека пробег под 200. Менялась ли жидкость хоть раз- не знаем. Даже если там игольчатый подшипник не гуляет по коробасу, но это первая замена- внутри мазут.
При такой ситуации я тем более бы менял частично, несколько раз, км через 200
Потом открутил бы поддон и фильтр и посмотрел, что дальше делать)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Даешь производство дисков в России! из титана!
Пробовали. И из титана, и из 30ХНСНА, из 40Х13 и ещё много из чего.
Херня получается. Колодки "прилипают". Лучше всего (и на порядок дешевле) получается из чугуна с шаровидным графитом, типа "КЧ").
Чугун-титановые тормозные диски у меня были на всех Ауди-V8. Родные немецкие. Но тёрся там чугун. https://a.d-cd.net/cd5e0a2s-960.jpg
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
При такой ситуации я тем более бы менял частично, несколько раз, км через 200
Потом открутил бы поддон и фильтр и посмотрел, что дальше делать)
А дальше тоже известно что делать. После 4-й примерно такой замены можно наконец-то поддон снять, но не ради того чтобы поменять побольше, а ради того чтобы на всякий случай поменять фильтр, а ещё - вымыть поддон и очистить там ферритовые магниты. Совсем недавно, перед новым годом, проделал почти оное с 6-ступкой Сиенны 3,5 с пробегом как раз под 200. Но там была причина другая - замятие поддона аж до дырки. Можно и ещё один-два феррита добавить (иногда так делаю, лично сам езжу на 5-ступке с дополнительным магнитом в сливной пробке - партнамбер 90341-18035 (к 6-ступкам - не подходит!)

Важно! Проверено!
Если кто-то будет добавлять магниты - ставьте их или рядом со штатными или выбирайте места подальше от соленоидов.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
При такой ситуации я тем более бы менял частично, несколько раз, км через 200
Потом открутил бы поддон и фильтр и посмотрел, что дальше делать)
Хозяин, как известно...). Несколько раз - это сколько? 2-3 раза приезжать на сервис, 2-3 раза платить за работу, включая, например, снятие/установку защиты картера (если она есть). А в финале можно сняв поддон, увидеть "ёжик" на магнитах и стружку в поддоне.. И понять что всё это зря и надо было сразу ехать на дефектовку... Ну, такое себе.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху