Вчера прошел ТО 30 000 в Тойота центре "Лосиный остров". Стоимость ~10900р.
Дополнительно предъявил:
- навигация на час позже (для обновления до 6.7.0);
- неадекватную работу автоматического режима дворников;
- скрип подвески.
Я уже писал в этой теме, что сотрудники этого дилера любят включать "дурака", делать круглые глаза и т.д. В этой же теме представители головной организации "БизнесКар" заверяли меня:
Но это по-видимому работает только один раз, т.к. приехав вновь "один из наших лучших сервисных консультантов" обслужить меня не может и за дело берется просто консультант.
Не смотря на то, что один из форумчан там уже обновлялся:
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Обновление.8996/page-79#post-365765
Консультант создал впечатление как будто я первый кто обратился. Где то час занимался этой проблемой. Спрашивал всегда ли у меня время прибытия на час больше или иногда. Обещал, что что-то обновят прям сейчас без всяких ключей. Потом долго выяснял версию моей прошивки. И в итоге сообщил мне что для меня закажут ключ.
Для того что бы продиагностировать датчик дождя нужно записаться отдельно, т.к. в слесарном цеху мало народу и все они заняты.
Скрипов в подвеске выявлено не было.
Обнаружена перегоревшая лампа габарита на задней двери. Цена лампы 50р. цена замены 960р.