Спасибо!,нет не считающий-жене тоже хочется автомат она против (бетономешалки) в Хаюшку влюбился Сразу...-Считаю что он похож на крузер 100 или даже 200.только бюджетнее...
И вообще считаю Тойоту самой практичной маркой в мире...
Спасибо!,нет не считающий-жене тоже хочется автомат она против (бетономешалки) в Хаюшку влюбился Сразу...-Считаю что он похож на крузер 100 или даже 200.только бюджетнее...
И вообще считаю Тойоту самой практичной маркой в мире...
Хай ни разу не похож на Крузак.
Он где то между Рав4 и Прадиком.
И вообще он сам по себе.
И сугубо личное мнение, если есть возможность взять полноприводный, то лучше брать его.
А если считать расход бензина, то только Ока.
Наверное Сергей хочет сказать, что на первых была муфта отвечающая за блокировку, а а на рестайле за это отвечал VCS, там и там ППП. Еще и опционально былые муфта блокировки задка, если не ошибаюсь.
Наверное Сергей хочет сказать, что на первых была муфта отвечающая за блокировку, а а на рестайле за это отвечал VCS, там и там ППП. Еще и опционально былые муфта блокировки задка, если не ошибаюсь.
Он ржал над словом честный. Я подразумевал, что 50:50 - это честный полный привод. 60:40 - это как-то не по братски.... Ну, или он перепраздновал, что не может объясниться Все должны догадаться...
Он ржал над словом честный. Я подразумевал, что 50:50 - это честный полный привод. 60:40 - это как-то не по братски.... Ну, или он перепраздновал, что не может объясниться Все должны догадаться...
Ну завязывай! Честный может быть 50:50 или 40:60 (Ауди кваттро). От соотношения распределяемых моментов "честность" не зависит - только от того, каким способом распределяются моменты. На дорестайле привод был "честным", дальше - имитация.
Он ржал над словом честный. Я подразумевал, что 50:50 - это честный полный привод. 60:40 - это как-то не по братски.... Ну, или он перепраздновал, что не может объясниться Все должны догадаться...
Ну завязывай! Честный может быть 50:50 или 40:60 (Ауди кваттро). От соотношения распределяемых моментов "честность" не зависит - только от того, каким способом распределяются моменты. На дорестайле привод был "честным", дальше - имитация.
Ну завязывай! Честный может быть 50:50 или 40:60 (Ауди кваттро). От соотношения распределяемых моментов "честность" не зависит - только от того, каким способом распределяются моменты. На дорестайле привод был "честным", дальше - имитация.
Честный постоянный полный привод
"Честным" полным приводом называют систему постоянного полного привода с межосевым дифференциалом, который позволяет ездить на полном приводе всегда и везде – так называем фуллтайм (всегда подключен). Дифференциал дает возможность передней и задней оси вращаться с разной скоростью, не перегружаются элементы трансмиссии, не изнашивется резина и не ухудшая управление. На сухом покрытии дифференциал раздает момент по осям 50х50.
"нечестный" полный привод – ведущий передний или задний мост, вторая ось подключается при пробуксовке ведущей через специальную муфту. Самая распространенная система привода сейчас на паркетомобилях и кроссоверах, да и на многих "настоящих внедорожниках". Народ покупает "полноприводные" машины, на самом деле машина переднеприводная с муфтой, которая лишь немного помогает на скользких покрытиях, если надо заехать в горку. В остальных случаях она делает втомобиль плохо управляемым, вмешивается, когда этого совсем не надо и быстро дохнет, если съехать с асфальта на снежную дорожку или в весеннюю колею....
Попробуй возразить, я внимательно почитаю... Естественно, хотелось чтобы бы все твои теории были применимы к Хайлендеру и его ППП.
Увы, ты так написал, что никто ничего не понял.... Особенно удивил тот факт, что ты утверждаешь, что с муфтой - это по честному, а свободный диф - это нечестно... Первый раз с таким заявлением сталкиваюсь.... Я просил прокомментировать именно этот факт.
Муфты разные бывают.
Ты путаешь "подключаемый" полный привод и "постоянный" полный привод.
Я-же говорю о том, что имитация с помощью VSC делает привод не "честным".
Кроме того, распределение момента по осям у "честного" ПП не обязательно должна быть 50:50 - соотношение зависит от развесовки машины.
Муфты разные бывают.
Ты путаешь "подключаемый" полный привод и "постоянный" полный привод.
Я-же говорю о том, что имитация с помощью VSC делает привод не "честным".
Кроме того, распределение момента по осям у "честного" ПП не обязательно должна быть 50:50 - соотношение зависит от развесовки машины.
А я говорю "честный" - это постоянный полный привод (Full time). А "нечестный" - это подключаемый полный привод (Part time). И ничего я не путаю. Это ты в какие-то технические тонкости организации постоянного привода кидаешься, всех запутал.
Ребята что то я совсем запутался.
У моего тестя Сузуки Гранд Витара 08 года. Вот у него постоянный полный привод-а если куда залез то включает понижайку и прет как танк.
Я думаю что у хайлендера передний рабочий а задний подключается при пробуксовки-Правильно я понимаю?
Хай ни разу не похож на Крузак.
Он где то между Рав4 и Прадиком.
И вообще он сам по себе.
И сугубо личное мнение, если есть возможность взять полноприводный, то лучше брать его.
А если считать расход бензина, то только Ока.
Я Считаю что он немного похож на крузак внешне(Мое сугубо личное мнение)
Я за экономие в рузумных приделах-зачем такая машина которая жрет 20 литров а функции выполняет все те же что и авто которое расходует 14 литров(это я про сравнение 3.3 литра и 2.4 литра)
Ребята что то я совсем запутался.
У моего тестя Сузуки Гранд Витара 08 года. Вот у него постоянный полный привод-а если куда залез то включает понижайку и прет как танк.
Я думаю что у хайлендера передний рабочий а задний подключается при пробуксовки-Правильно я понимаю?
Не правильно. У хайлендера 1 и 2 постоянный полный привод. Понижайка вовсе не нужна, ставь рычаг в положение 1 - вот тебе и понижайка, на верхние передачи коробка не переключится. А если это рестайл, то перед заходом в грязи выключи зажигание, заведи и затем не двигайся со скоростью выше 40 км\час. В этом случае VSC не включится. Хай так же будет переть как танк
Ребята что то я совсем запутался.
У моего тестя Сузуки Гранд Витара 08 года. Вот у него постоянный полный привод-а если куда залез то включает понижайку и прет как танк.
Я думаю что у хайлендера передний рабочий а задний подключается при пробуксовки-Правильно я понимаю?
У СГВ парт-тайм. Т.е. соединение передней и задней оси без диффа. Если ездить в режиме 4WD по твердому покрытию, то раздатке будет капец (лично знаю такие примеры).
Теперь про Горца. На первом поколении 4WD включен всегда. На 3-м поколении и далее - примерно так, как ты описал.
Хай ни разу не похож на Крузак.
Он где то между Рав4 и Прадиком.
И вообще он сам по себе.
И сугубо личное мнение, если есть возможность взять полноприводный, то лучше брать его.
А если считать расход бензина, то только Ока.
Я Считаю что он немного похож на крузак внешне(Мое сугубо личное мнение)
Я за экономие в рузумных приделах-зачем такая машина которая жрет 20 литров а функции выполняет все те же что и авто которое расходует 14 литров(это я про сравнение 3.3 литра и 2.4 литра)
Нет. Горец по салону больше, чем Крузак, и намного больше, чем Прадо. При этом клиренс прилично меньше.
Главное, что Горец рулится как легковушка, в отличие от бегемотного Прадика, у которого повадки грузовика (особенно, если без KDSS).
канэчна похож...художник наверняка один и тот же...
Давайте, покупайте скорее, а то Влад с Сергеем из за привода клавы поломают себе...у последнего вообще полный привод без кардана
Никаких "ладно". Лично на льду в Лыткарино проверял. Все работает как по писаному. Это и в инструкции написано. С включенной VSC запустить Хай во вращение нереально. Я выключал зажигание, включал, и сразу запускал Хай в занос, получалось крутить зад вокруг передней оси. С включенной VSC это было сделать невозможно. VSC сразу прихватывает зад и не дает ему уйти в занос. В ютубе даже видео на эту тему выкладывал.
Как скорость измеряется? Правильно, с датчика скорости АКПП. А он измеряет частоту вращения выходного вала. Можно стоять на месте и буксовать - VSC включится.
Никаких "ладно". Лично на льду в Лыткарино проверял. Все работает как по писаному. Это и в инструкции написано. С включенной VSC запустить Хай во вращение нереально. Я выключал зажигание, включал, и сразу запускал Хай в занос, получалось крутить зад вокруг передней оси. С включенной VSC это было сделать невозможно. VSC сразу прихватывает зад и не дает ему уйти в занос. В ютубе даже видео на эту тему выкладывал.
Ребята добрый день-Давайте жить дружно!!!
Я в полном приводе ничего не понимаю и даже не знаю что такое VSC..
Мне самое главное это адекватный расход топлива до 15 литров по городу,приемлемая страховка и Чудо багажник Горца (2300)литров..
Если я хотел бы супер проходимый я бы взял витару или что нибудь на подобии....
Но хай покарил (Хотя товарищи и говорят что зачем тебе это старье)я считаю что раньше автомобили делали на совесть...