Сухая мойка

Степаныч

Well-Known Member
Сообщения
2.456
Благодарности
675
Адрес
Moscow
Авто
Highlander 3,5 Lux 2014
#1
Я не специалист, конечно, но сдается мне, что вот это враки:
Вместо воды мы применяем специальную химию, которая не только очень эффективно устраняет грязь, но и бережно ухаживает за лакокрасочным слоем.
http://www.fastnshine.ru/about/how/

Боюсь, после десятка два таких моек надо будет перекрашивать кузов.
Есть у кого опыт пользования такой мойкой?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#2
я бы не рискнул....были же чудо-руковицы....ей можно было всю машину "вымыть"....
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
#3
Как по мне,фигня полная...Ну как можно вести тряпкой с грязью и песком по кузову,чтобы на кузове не было царапин?...Когда жил в Питере,много видел этих товарищей на парковках,но ни разу не пользовался... Хотя интересно было бы посмотреть...Особенно на новом Бентли...)))
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#4
Выдел в ашане, как то ли китаец, то ли таджик машины мыл фигней, как для сбора пыли, только большая.
Проходил мимо, авто не рассматривал, но с 10 шагов была чистой и намного чище, чем до.
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
#5
Отзыв: Такая мойка имеет право на существование, в США и Европе этим уже никого не удивишь. У нас в линейке даже есть такое средство. Но предназначено она лишь что бы легкую пыль смыть, ну или к примеру насекомых с бампера, "птичкину неожиданность" тоже можно
, в общем пока все это не засохло и не въелось в ЛКП.