Сухая мойка

Тема в разделе "Автосервисы, где и как нас обслуживают", создана пользователем Степаныч, 17 янв 2015.

1. Степаныч
    Онлайн

Степаныч Well-Known Member

Благодарности:
    551
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Я не специалист, конечно, но сдается мне, что вот это враки:
    Вместо воды мы применяем специальную химию, которая не только очень эффективно устраняет грязь, но и бережно ухаживает за лакокрасочным слоем.
    http://www.fastnshine.ru/about/how/

Боюсь, после десятка два таких моек надо будет перекрашивать кузов.
    Есть у кого опыт пользования такой мойкой?

2. RRC
    Онлайн

RRC Почетный пользователь форума

Благодарности:
    3.137
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    я бы не рискнул....были же чудо-руковицы....ей можно было всю машину "вымыть"....

3. Вадим28
    Оффлайн

Вадим28 Почетный пользователь форума

Благодарности:
    461
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Как по мне,фигня полная...Ну как можно вести тряпкой с грязью и песком по кузову,чтобы на кузове не было царапин?...Когда жил в Питере,много видел этих товарищей на парковках,но ни разу не пользовался... Хотя интересно было бы посмотреть...Особенно на новом Бентли...)))

4. MaZaY
    Оффлайн

MaZaY Super Moderator

Благодарности:
    1.398
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Выдел в ашане, как то ли китаец, то ли таджик машины мыл фигней, как для сбора пыли, только большая.
    Проходил мимо, авто не рассматривал, но с 10 шагов была чистой и намного чище, чем до.

5. Вадим28
    Оффлайн

Вадим28 Почетный пользователь форума

Благодарности:
    461
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Отзыв: Такая мойка имеет право на существование, в США и Европе этим уже никого не удивишь. У нас в линейке даже есть такое средство. Но предназначено она лишь что бы легкую пыль смыть, ну или к примеру насекомых с бампера, "птичкину неожиданность" тоже можно [​IMG] , в общем пока все это не засохло и не въелось в ЛКП.