Стук с правой стороны, Хай 2012г.в.

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
ну вот смотри как у меня всю жизнь, без всяких замен стоек...
Лежащие полицаи когда проезжаю (острые - 20см) переваливаясь 5кмч, вытянутые (пологие - метровые) переваливаясь 20кмч - ничего нифига не бренчит. Все супер пупер.
Но стоит только острый проехать на 10-20-30... км в час... или заехать на острые кочки, все писец... меняй подвеску... удары и слева и справа спереди. Заметил что от -5-8 такая фигня. Жду вот тепла (лета)... чтобы понять, пора или нет на замену подвески ехать.
Да я тоже как пенс переезжаю, да и езжу тоже, фигли машину знаю, потому не гарцую зря. А тут конкретно бабахает, как будто ночью мне амморт справа сняли нахрен. И стоял ровно и не мыл перед этим пару месяцев:eek:
:D
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Да я тоже как пенс переезжаю, да и езжу тоже, фигли машину знаю, потому не гарцую зря. А тут конкретно бабахает, как будто ночью мне амморт справа сняли нахрен. И стоял ровно и не мыл перед этим пару месяцев:eek:
:D
так что даже когда переваливаешься? все равно брякает? ну у меня прошлой зимой правая стойка при -5-8 скрипела на всех неровностях... но чуть другая температура - отпускало...
А щас прям бум бум... как будто умерла подвеска. Но именно не когда перевалиаешся а когда кочки проезжаешь. Может снова температура, а может усё...
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
так что даже когда переваливаешься? все равно брякает? ну у меня прошлой зимой правая стойка при -5-8 скрипела на всех неровностях... но чуть другая температура - отпускало...
А щас прям бум бум... как будто умерла подвеска. Но именно не когда перевалиаешся а когда кочки проезжаешь. Может снова температура, а может усё...
Печаль, что за дурацкая конструкция!
лан, само рассосётся:D
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Докладываю -рассосалось:D
Помыл, с тех пор и -10 было, но больше не стучит.
 

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
А я четко заметил корелляцию между стуками и осадками. Если небольшой минус и метель, простояла ночь - возможно будет стучать. Дальше можно оттаять в гараже или ездить до серьезного минуса, тогда перестанет стучать. Где-то набивается снег или лед намерзает на какой-то сайлентблок. По большей части с правой стороны, но бывает и с левой. Было абсолютно тоже самое на икстрейле.
 
Сообщения
82
Благодарности
30
Адрес
Zelenograd
Авто
Хайлендер 2013
Привет. Вот и у меня после мойки и ночи простоя застучало. И только на мелких кочках. На лежачих вроде нормально. Послушаю вас и подожду....может пройдет )))
 
Сообщения
70
Благодарности
28
Авто
3.5, 4WD, 2011, ГБО
Вчера тоже после мойки ночь простояла и была метель при -11°. Начало стучать. Хотел поехать на диагностику. В обед потеплело до -8°, стук пропал. Как я понимаю, ничего серьезного?))
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Вчера тоже после мойки ночь простояла и была метель при -11°. Начало стучать. Хотел поехать на диагностику. В обед потеплело до -8°, стук пропал. Как я понимаю, ничего серьезного?))
Можешь заморочиться, но скорее всего ничего не найдешь и само пройдет
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
3,5 полный 2012
Был не системный стук, всю подвеску перетресли, в итоге вечером сам нашел причину, над локером скапливается грязь- комкуеться - бетонируеться и превращается в итоге в камень, а потом этот грязевой камешек начинает подбивать, я его нашел только тогда когда он упал на пружину и не мог сам спокойно выпасть! Проверьте этот вопрос прежде чем перебирать подвеску, постучите по верху локера
 

alexlx470

Active Member
Сообщения
505
Благодарности
228
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
Примерно из той же серии. Только тут кривые ручки дилеров. Задолбало стучать гулко с правой стороны. Тряс подвеску и в нагруженном, и в разгруженном состояниях, и на вибростенде, и руками чуть релинги не оторвали-не нашли. Все в один голос твердят-хана амортизатору (он кстати сухой и показания на вибростенде одинаковы для двух сторон). Сегодня хотел диод W5W в задний ход воткнуть и обнаружил, что дилерские электрики, устанавливая задний парктроник, закрепили его блок на одной пластиковой стяжке так, что он барабанил по блоку заднего отопителя. Пока просто тряпку проложил, но уже тишина.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Поделюсь своим опытом.
Примерно к 105000 умер второй комплект стоек. Не берите Токику - у меня потекли через 10 тысяч. Хотя может и не повезло? Но они не стучали. Просто пробивали. Стучали, как я подозревал - опоры стоек. При снятии и диагностики их и приговорили. Уговорили поставить Febest (редкостная кака, но в 3 раза дешевле оригинала) Повелся. Решил ставить все четыре новых амортизатора Каяба, опоры менял только спереди. В итоге через месяц появился тот же стук. Больше с правой стороны (но она и больше всего обычно подвержена ударам и поэтому стук обычно там первый и вылазит. Да и стойки сами тоже обычно с правой стороны в первую очередь умирают). Приехал к продавцу с претензией, прокатались, убедились в присутствии стука. Сняли стойки - резина в опоре FEBEST проворачивается в легкую простой отверткой. Взяли для сравнения оригинальную - усилие на изгиб на порядок больше. Деньги в итоге вернули. Так что у многих, у кого стук при проезде мелких, но резких перепадов неровностей (ну наподобие когда асфальт срезают и идет резкий удар) - то рекомендую смотреть в первую очередь на опоры. Они изнашиваются, резина теряет упругость и удары в самой опоре. И тут не стоит экономить - любой дубликат будет намного хуже оригинала.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Поделюсь своим опытом.
Примерно к 105000 умер второй комплект стоек. Не берите Токику - у меня потекли через 10 тысяч. Хотя может и не повезло? Но они не стучали. Просто пробивали. Стучали, как я подозревал - опоры стоек. При снятии и диагностики их и приговорили. Уговорили поставить Febest (редкостная кака, но в 3 раза дешевле оригинала) Повелся. Решил ставить все четыре новых амортизатора Каяба, опоры менял только спереди. В итоге через месяц появился тот же стук. Больше с правой стороны (но она и больше всего обычно подвержена ударам и поэтому стук обычно там первый и вылазит. Да и стойки сами тоже обычно с правой стороны в первую очередь умирают). Приехал к продавцу с претензией, прокатались, убедились в присутствии стука. Сняли стойки - резина в опоре FEBEST проворачивается в легкую простой отверткой. Взяли для сравнения оригинальную - усилие на изгиб на порядок больше. Деньги в итоге вернули. Так что у многих, у кого стук при проезде мелких, но резких перепадов неровностей (ну наподобие когда асфальт срезают и идет резкий удар) - то рекомендую смотреть в первую очередь на опоры. Они изнашиваются, резина теряет упругость и удары в самой опоре. И тут не стоит экономить - любой дубликат будет намного хуже оригинала.
Так что лучше взять то? Акцент на Токико ты сделал - не брать. Брать Каяву... а в соседней ветке пишут, взяли Каяву - говнище. 400км и умерла... Вот и думай потом, но в коробке Тойота лежит или то или то... тут вобще алес капут. Там сослались что Каява была подделка. Тогда и тут возможно подделка :) В общем... проблема.
Кстати... почему первым и ЧАСТЫМ умирает правая сторона? У многих с новья стучит справа спереди (целая ветка есть). Другие за 150т.км. меняли 4 раза стойки. Три раза правую и один раз левую. В общем на лицо конструктивный недорасчет правой стороны :( как блин с первым цилиндром....
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Так что лучше взять то? Акцент на Токико ты сделал - не брать. Брать Каяву... а в соседней ветке пишут, взяли Каяву - говнище. 400км и умерла... Вот и думай потом, но в коробке Тойота лежит или то или то... тут вобще алес капут. Там сослались что Каява была подделка. Тогда и тут возможно подделка :) В общем... проблема.
Кстати... почему первым и ЧАСТЫМ умирает правая сторона? У многих с новья стучит справа спереди (целая ветка есть). Другие за 150т.км. меняли 4 раза стойки. Три раза правую и один раз левую. В общем на лицо конструктивный недорасчет правой стороны :( как блин с первым цилиндром....
Я на все своих машинах с правой стороны менял стойки большее число раз, чем с левой. У нас дороги такого профиля - с уклоном немного к обочине, чтобы типа вода стекала. Соответственно в весенне-осенний период, когда днем плюс, а ночью минус, вода то замерзает, то тает. Попадает в микротрещины, потом там замерзает, рвет асфальт, потом днем машины помогают разбивать дальше и так день за днем.
В итоге обычно основная масса дырок, ям - с правой стороны и ловишь их больше, чем с левой. Как то так)) Ну и сами по себе у Хая настройки в амортизаторах очень мягкие. В этом отношении япы не делали никакой адаптации для Российских дорог. У меня например у жены на предыдущей Киа Рио за 110 тысяч и 7 лет вообще к стойкам не прикасались. Mando делает супер амортизаторы. Но блин, она такаааая жесткая! Как на картинге практически, всю задницу вытрясает на плохих дорогах. Но при этом не пробивает даже на самых ужасных ямах и не течет на морозах за -30...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Я на все своих машинах с правой стороны менял стойки большее число раз, чем с левой. У нас дороги такого профиля - с уклоном немного к обочине, чтобы типа вода стекала. Соответственно в весенне-осенний период, когда днем плюс, а ночью минус, вода то замерзает, то тает. Попадает в микротрещины, потом там замерзает, рвет асфальт, потом днем машины помогают разбивать дальше и так день за днем.
В итоге обычно основная масса дырок, ям - с правой стороны и ловишь их больше, чем с левой. Как то так)) Ну и сами по себе у Хая настройки в амортизаторах очень мягкие. В этом отношении япы не делали никакой адаптации для Российских дорог. У меня например у жены на предыдущей Киа Рио за 110 тысяч и 7 лет вообще к стойкам не прикасались. Mando делает супер амортизаторы. Но блин, она такаааая жесткая! Как на картинге практически, всю задницу вытрясает на плохих дорогах. Но при этом не пробивает даже на самых ужасных ямах и не течет на морозах за -30...
ну все же Каяба или Токико осталось не понятным... а вобще я немного об авто с новья. в 2010 году когда люди садились на авто все замечали - правая стойка гремит. И дело было не в дорогах. С новья не может стучать что-то с правой стороны и так массово. Все же думаю конструктив. А уж потом и дороги и пыль через фильтр
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
ну все же Каяба или Токико осталось не понятным... а вобще я немного об авто с новья. в 2010 году когда люди садились на авто все замечали - правая стойка гремит. И дело было не в дорогах. С новья не может стучать что-то с правой стороны и так массово. Все же думаю конструктив. А уж потом и дороги и пыль через фильтр
Ну тут стоит начать с того, что официального представительства Tokico, насколько я знаю, нет. То есть любые вопросы с гарантией - хрен знает куда обращаться. А Каяба есть и есть множество сертифицированных дилерских станций и установочных центров. Тем более на установку они дают гарантию в 2 года, если меняешь пару на одной оси и 3 года, если меняешь все 4. У меня так получилось, что потекли оба задних и правый передний. И я решил менять сразу все. Единственное, что требуется соблюсти, чтобы была такая гарантия - по результатам диагностики вся подвеска должна быть в исправном состоянии. То есть если сертифицированный установщик Каябы, в котором Вы планируете менять амортизаторы, укажет Вам, что надо поменять опоры стоек, пыльники, отбойники, подшипники (естественно при условии, что они реально требуют замены), и Вы последуете этой рекомендации, то тогда гарантия будет. Иначе - нет. Я когда менял стойки, попутно как раз и менял все это, так как реально было в неважном состоянии. Единственное, что от Вас требуется еще - кажется раз в пол года или в 10 тысяч (могу ошибаться) - приезжать на комплексную диагностику подвески, благо упредить возможные проблемы. Согласитесь - не слишком высокая цена за то, чтобы три года ездить без проблем? Как это работает на самом деле - не имею опыта. Многие говорят, что это профанация и в сервисе всегда найдут причину, чтобы отказать в гарантии. Посмотрим...
Про Tokico могу еще добавить, что она пришла мне в мятых коробках, без фиксирующих лент. И установщик, когда их ставил, сказал, что такое ощущение, что в них газа маловато. Может мне вообще б/у продали? ))) А может и подделка мне могла попасться...
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.218
Благодарности
2.136
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Как так может быть, что на тяжелом Прадо Токико ходят по 150 тыщ, а на Хае надо куда то каждые 10 тысяч заезжать...
Сколько стоит одна стойка, 2500
Нафиг нужна какая то гарантия, поменял и забыл

У меня кстати что то постукивает сзади слева
Мля, 24 тыщи пробег, по плохим дорогам не гоняю
 
Сообщения
3
Благодарности
1
Авто
Тойота Хайлендер 2011 г.в., дв.3,5 л., полный привод
Добрый день. У меня Хай 2011 года. С осени 2018 года появился стук слева спереди (по ощущениям металл о пластик). До этого были стуки, которые устранил. Заменил передние стойки и опоры. Стук слева спереди проявляется только в определенные моменты, когда наезжаешь левым колесом на небольшое препятствие, то есть когда колесо слегка упирается в препятствие. При этом лежачих полицейских и ямы (средние) проходит на ура. В сервисе протрясли всю подвеску - ничего. Прочитал форум, но пока тоже никакой инфы для себя не нашел. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
бушинги, стойки стаба, направляшки суппорта, рулевая тяга, рул вал, рейка:)
 
Сообщения
3
Благодарности
1
Авто
Тойота Хайлендер 2011 г.в., дв.3,5 л., полный привод
Стойки и направляющие проверяли. Что такое бушинги?
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
Как так может быть, что на тяжелом Прадо Токико ходят по 150 тыщ, а на Хае надо куда то каждые 10 тысяч заезжать...
Тут своя собака зарыта... вы не сравнивайте рамное авто и наше... Я когда на старом Соренто ездил, то же проблем не знал со стойками, а на "новом" (не рамном) исплевался. Там вообще подвеска как-то иначе себя ведёт. Возможно переспределение массы относительно подвески на рамном иначе получается... Не знаю как правильно сказать, но факт, там ходит дольше и лучше.
 
Сообщения
87
Благодарности
13
Авто
Toyota Highlander 3.5 4х4 2012
Народ, ну кто то поменял стойки с положительным результатом?
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
Народ, ну кто то поменял стойки с положительным результатом?
стойки я менял по причине умирания одной из них (правой) но стуки были не изза неё. Как не странно, я стук нашёл таки в защите (стороннего производителя металл)... каким то образом клацала при выкрученных колёсах (!) об передние 2 болтика которые щиток пластиковый передний к подрамнику крепят... уж и так вертели и сяк... проложили резинку и тишина :() после замены стоек, управление стало как раньше, не тянет никуда авто и края резины не жрёт.
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
Жаль Koni HT нет под нас :( Ставил на KIA свои прежние... только положительные эмоции были... Регулировал под себя и ездил не думая о них... так и продал. А на Хай нет таковых :(
 
Сообщения
87
Благодарности
13
Авто
Toyota Highlander 3.5 4х4 2012
WhatsApp Image 2020-01-23 at 11.30.48.jpeg
Всем здравствуйте. Решил поменять таки передние стойки на кайябу, но назрел вопрос. При вводе как предыдущих номеров с картинки, так и текущих, заменители выдает от кайябы одни и те же.
KYB 339281Стойка амортизационная газовая, передняя правая
KYB 339282Стойка амортизационная газовая, передняя левая

Не будет ли это замена шыло на мыло? Может изменения в стойках только фирменных тойотовских обновленных? Не будет ли кайяба тоже тарахтеть?
 
Сообщения
87
Благодарности
13
Авто
Toyota Highlander 3.5 4х4 2012
WhatsApp Image 2020-01-23 at 13.22.25.jpeg


а такие никто не пробовал? вроде NST5551RT код
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
а такие никто не пробовал? вроде NST5551RT код
У тебя код правой стороны, левая звучит NST5551LT
найти бы и зад к ним. Хорошо когда жёсткость равномерная, а то можно попрыгунчика получить.

В след. раз попробую.

Пока спереди обычные Эксел-Ж от каябы. (как раз вот эти
KYB 339281Стойка амортизационная газовая, передняя правая
KYB 339282Стойка амортизационная газовая, передняя левая )

20 тыс. нареканий нет.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
87
Благодарности
13
Авто
Toyota Highlander 3.5 4х4 2012
У тебя код правой стороны, левая звучит NST5551LT
найти бы и зад к ним. Хорошо когда жёсткость равномерная, а то можно попрыгунчика получить.

В след. раз попробую.

Пока спереди обычные Эксел-Ж от каябы. (как раз вот эти
KYB 339281Стойка амортизационная газовая, передняя правая
KYB 339282Стойка амортизационная газовая, передняя левая )

20 тыс. нареканий нет.
да то я номер просто для примера привел. ) в наличии их все равно нет.
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
да то я номер просто для примера привел. ) в наличии их все равно нет.
в СПб есть (ну относительно... поставка вроде 4дня), но стоимость.... около 7.5 за шт.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху