Стук в рулевой колонке

Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер 3.5, полный привод 2011 г.в. , Камри 2.5 2013 г.в передний привод
#1
Всем здравствуйте! Прошу простить если делаю что не так в форуме, так как в первый раз. Помогите!!!!!! Пожалуйста!!!!! Хайлендер 2011 года 3.5 Стук отдаёт в руль, что сделано замена крестовин рулевого вала, в телескопическое соединение добавил шариков, просверлил вал вкрутил товотницу прошприцевал, с крестовинами вообще история такая: заказал пришли крестовины фебест поставил стук ещё хуже и крестовины имели люфт, после поставил от классики подошли но стук остался. В настоящее время по ходу дела верхняя крестовина вазовскмя уже имеет люфт, так как стук усилился в руле. По золовке все норм, и стук не понятный даже обьяснить не могу
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер 3.5, полный привод 2011 г.в. , Камри 2.5 2013 г.в передний привод
#3
Эта которая в рейке?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#4
Нет, она на валу от руля. Ее крутит электродвигатель и там изнашиваются зубья из-за большого усилия. Но ее основной рабочий ход что-то до полоборота, а то и меньше, поэтому ее можно немного повернуть.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.037
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#5
что сделано замена крестовин рулевого вала, в телескопическое соединение добавил шариков, просверлил вал вкрутил товотницу прошприцевал, с крестовинами вообще история такая: заказал пришли крестовины фебест поставил стук ещё хуже и крестовины имели люфт, после поставил от классики подошли но стук остался. В настоящее время по ходу дела верхняя крестовина вазовскмя уже имеет люфт, так как стук усилился в руле
замени вал целиком, болезнь известная -крестовины, шлицевое. не зря же он в запчасти в оригинале идет только в сборе, типа рулевое, безопасность..
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер 3.5, полный привод 2011 г.в. , Камри 2.5 2013 г.в передний привод
#6
замени вал целиком, болезнь известная -крестовины, шлицевое. не зря же он в запчасти в оригинале идет только в сборе, типа рулевое, безопасность..
Я конечно заменил бы вал целиком, если бы был уверен что это именно он стучит, поэтому я заменил крестовины и добавил, шариков в шлицевые,
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.847
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#7
сам ремонтом занимаешься? в некоторых случаях стук идет от сайлентблоков крепления рейки
туда тяжело заглянуть и поменять их нужно рейку вытаскивать
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер 3.5, полный привод 2011 г.в. , Камри 2.5 2013 г.в передний привод
#8
сам ремонтом занимаешься? в некоторых случаях стук идет от сайлентблоков крепления рейки
туда тяжело заглянуть и поменять их нужно рейку вытаскивать
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер 3.5, полный привод 2011 г.в. , Камри 2.5 2013 г.в передний привод
#9
Да сам, саму рейку раскачивал вроде норм, хочу сегодня стойки стаба поменять, хотя мертво сидят
 

polsn

Active Member
Сообщения
128
Благодарности
28
Адрес
Нижневартовск
Авто
3,5 2011г.
#10
У меня тоже стук небольшой в рулевой есть, только слышно его на неровной дороге и то не всегда, при вращении руля стук проявлялся только при резком качении руля. Две недели искал причину, (рейка, колонка, крестовины, наконечники) много экспериментов в итоге пришел к тому что люфт в правой рулевой тяге и обнаружился только после выбивания шара рулевого наконечника и пошатывания рулевой тяги (со второго раза, в первый раз стука небыло). Стук минимальный и проявляется только при расположении (поворот, наклон) рулевой тяги в обычное рабочее положение. Без снятия колеса и тяги например на подъемнике его не определишь т.к. колеса вывешиваются и угол меняется, а без подъёмника на земле, чтоб его определить колесо очень резко и сильно надо толкать-тянуть что довольно тяжело, и сложно определить точную причину. Тяги уже взял, заодно и наконечники буду менять, но пока в отпуске. Особо не напрягает.
 

polsn

Active Member
Сообщения
128
Благодарности
28
Адрес
Нижневартовск
Авто
3,5 2011г.
#11
Рейка на сайлентблоках кстати качается но стук не от сайлентблоков. Определить причину не так то просто, звук расходится и непонятно откуда стук. Были подозрения на втулки рулевой рейки, но когда определил что стук в рулевой тяге с правой стороны и пытаясь расшатывать тягу в разные стороны вариант с рейкой отпал. В рулевой тяге разбивается шар и в начале именно под рабочим углом. Жаль только что рулевая тяга в оригинале только в комплекте с рейкой. Поэтому взял 555.
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер 3.5, полный привод 2011 г.в. , Камри 2.5 2013 г.в передний привод
#13
Приветствую всех! Вообщем ситуация такая: заказал рейку восстановленный оригинал (как мне сказали) гарантия и все такое, установили в сервисе (у нас в городе самый вроде шаристый парень) сделали схождение, в итоге щелчки остались, в рейке стуков не было, вместо тавотницы (которую до этого установил) закрутили болт, то есть поджали вал в телескопическом соединение стук пропал, вообще все тихо, но загорелся антизанос в квадратике на желтом фоне больше ничего не горит. Через сканер погасили. Сейчас вроде все норм не стучит не гремит, смущает только вкрученный болт в вал
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер 3.5, полный привод 2011 г.в. , Камри 2.5 2013 г.в передний привод
#14
Кто что думает про этот болт на что влияет?
 
Сообщения
23
Благодарности
1
Авто
2 GR, 4ВД, 2011г.
#15
Япошки от гвоздя были бы шоке, а по совокупности - дорог, безопасности движения, сервиса и пр. стали бы общаться на отборном русском мате
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер 3.5, полный привод 2011 г.в. , Камри 2.5 2013 г.в передний привод
#17
Посмотри на сайте "моторхертц" как они пишут восстановленный оригинал продают, не дорого. Я поставил вроде норм.
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#18
У меня тоже стук небольшой в рулевой есть, только слышно его на неровной дороге и то не всегда, при вращении руля стук проявлялся только при резком качении руля. Две недели искал причину, (рейка, колонка, крестовины, наконечники) много экспериментов в итоге пришел к тому что люфт в правой рулевой тяге и обнаружился только после выбивания шара рулевого наконечника и пошатывания рулевой тяги (со второго раза, в первый раз стука небыло). Стук минимальный и проявляется только при расположении (поворот, наклон) рулевой тяги в обычное рабочее положение. Без снятия колеса и тяги например на подъемнике его не определишь т.к. колеса вывешиваются и угол меняется, а без подъёмника на земле, чтоб его определить колесо очень резко и сильно надо толкать-тянуть что довольно тяжело, и сложно определить точную причину. Тяги уже взял, заодно и наконечники буду менять, но пока в отпуске. Особо не напрягает.
А есть каталожные номера этих сайлентблоков рейки?
На осмотре подвески все по ходовке нормально и дёргая за тягу прям болтается рейка но сам этот стук в руль не отдает только при езде на стиральной доске дребезжания по пассажиру.
 

polsn

Active Member
Сообщения
128
Благодарности
28
Адрес
Нижневартовск
Авто
3,5 2011г.
#19
А есть каталожные номера этих сайлентблоков рейки?
На осмотре подвески все по ходовке нормально и дёргая за тягу прям болтается рейка но сам этот стук в руль не отдает только при езде на стиральной доске дребезжания по пассажиру.
Оригинальные идут только с рейкой, а аналоги можно посмотреть например в емексе при поиске рейки, среди аналогов на рейку выдает, тяги и втулки (сайлентблоки) вот ссылка рейка в emex выбирай.
 

polsn

Active Member
Сообщения
128
Благодарности
28
Адрес
Нижневартовск
Авто
3,5 2011г.
#20
Вот только сомневаюсь я что стук от сайлентблоков, у меня например, при резком качении руля рейка просто слегка покачивается на сайлентблоках и это нормально, а чтобы появился от них стук то рейка на них просто болтаться должна, резина же в сайлентблоках все смягчает. Слегка повышенный люфт в рулевой возможно, но стук... врятли. Дергая за тягу, у меня рейка вроде не шевелилась, но я проверял с домкрата и второе колесо было на земле, если подвесить колеса на подъемнике (или открутить обе тяги), еще если руль при этом заблокируется на замок то дергая за тягу рейка возможно и будет шевелиться, не пробовал и не знаю как там было у тебя. На всякий случай еще раз повторюсь, у меня стук именно в рулевой тяге не в наконечнике и обнаружился при качении именно при продольных покачиваниях когда тяга расположена к максимально приближенном рабочем положении.
 
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
север
Авто
хай2013
#21
Похожая ситуация со стуком в руле, был пробег около 180т, когда поменял промеж рул вал, трихонул передок, кроме рейки, 2 недели наслаждался тишиной, потом застучало так, что я поехал на дубровку в сервис, где мне ремонтировали и показал стук. Там быстренько приговорили колонку. Естественно я поехал на диагностику к официалам в Тойоту, долго они ломали голову, в итоге просмотрев и прощупав,
сказали менять вал промеж рулевой. Тут совсем беда, что делать не знаю. Но выявилась такая непонятная пока для меня тенденция, после того как машина повесит на подъемнике и покрутив рулем, стук пропадает на некоторое время, потом появляется. когда на улице минус - стук меньше, но это скорее всего смазка. Я уже голову сломал, может вал бракованный...
 

polsn

Active Member
Сообщения
128
Благодарности
28
Адрес
Нижневартовск
Авто
3,5 2011г.
#22
Похожая ситуация со стуком в руле, был пробег около 180т, когда поменял промеж рул вал, трихонул передок, кроме рейки, 2 недели наслаждался тишиной, потом застучало так, что я поехал на дубровку в сервис, где мне ремонтировали и показал стук. Там быстренько приговорили колонку. Естественно я поехал на диагностику к официалам в Тойоту, долго они ломали голову, в итоге просмотрев и прощупав,
сказали менять вал промеж рулевой. Тут совсем беда, что делать не знаю. Но выявилась такая непонятная пока для меня тенденция, после того как машина повесит на подъемнике и покрутив рулем, стук пропадает на некоторое время, потом появляется. когда на улице минус - стук меньше, но это скорее всего смазка. Я уже голову сломал, может вал бракованный...
Я выше описывал свою ситуацию. Очень похоже. При вывешивании на подъемнике пружины раслабляются и "отдыхают", когда опускаешь после подъемника машина некоторое время будет повыше пока пружины не просядут, тем самым на некоторое время меняется угол наклона рулевой тяги, возможно и температура слегка влияет на клиренс машины (металл пружины, масло и газ в стойках). Очень похоже на рулевую тягу, как у меня, тоже долго искал. На подъемнике без откручивания наконечников неопределишь стука просто может небыть, стук будет только когда стоит на колесах под нужным (самым ходовым) углом. Если стук от тяги то угол положения на рулевой тяге очень влияет на наличие или отсутствие стука, поэтому долго искал. Почитай чуть выше.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
780
Благодарности
155
Авто
Хайлендер 3,5 Мазда СХ-5 2,5
#23
Рейка на сайлентблоках кстати качается но стук не от сайлентблоков. Определить причину не так то просто, звук расходится и непонятно откуда стук. Были подозрения на втулки рулевой рейки, но когда определил что стук в рулевой тяге с правой стороны и пытаясь расшатывать тягу в разные стороны вариант с рейкой отпал. В рулевой тяге разбивается шар и в начале именно под рабочим углом. Жаль только что рулевая тяга в оригинале только в комплекте с рейкой. Поэтому взял 555.
Здравствуйте! Не подскажите номер шара рулевой тяги и номер втулки?
 
Сообщения
780
Благодарности
155
Авто
Хайлендер 3,5 Мазда СХ-5 2,5
#24
Здравствуйте! Не подскажите номер шара рулевой тяги и номер втулки?
Точнее нужен номер рулевой тяги и номер пластиковой втулки рейки, приговорили правую сторону на сто вместе со втулкой
 

Andreef

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
3.5 2012
#25
Оригинальные идут только с рейкой, а аналоги можно посмотреть например в емексе при поиске рейки, среди аналогов на рейку выдает, тяги и втулки (сайлентблоки) вот ссылка рейка в emex выбирай.
Не подскажите, для замены этих сайленблоков необходимо снимать всю рулевую рейку?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху