Доброго времени суток форумчанам, давно читаю форум но зарегистрировался только сейчас и по причине к сожалению проблем в работе двигателя, поиск ничего не дал.
В общем буквально два дня назад вернулся с юга (1500 км) и на следующий день заметил странную работу двигателя на холостых. На прогретом двигателе в положении P стрелка тахометра как бы падает на 2-3 мм и при этом чувствуется что движек тоже дергается, включаю климат или перевожу в R или D обороты держаться ровно. Думок много, на первое место выдвигаю заслонку возможно в ней есть режим чисто холостого хода а при подаче нагрузки включается другой режим, второе место отдаю свечам, кто что думает? Ошибок нет, пробег 101000, катализатора нет, свечи сам еще не менял хотя уже по пробегу пора, масло менял до поездки (3000 км). Про самый плохой сценарий типа кирдык первому или третьему цилиндру даже не думаю, динамика разгона и поведение двигателя в принципе не изменились, посторонних шумов нет.
P.s. под Ростовом попал в настоящий водопад из дождя может влага куда попала вот и глючит электрику?
В общем буквально два дня назад вернулся с юга (1500 км) и на следующий день заметил странную работу двигателя на холостых. На прогретом двигателе в положении P стрелка тахометра как бы падает на 2-3 мм и при этом чувствуется что движек тоже дергается, включаю климат или перевожу в R или D обороты держаться ровно. Думок много, на первое место выдвигаю заслонку возможно в ней есть режим чисто холостого хода а при подаче нагрузки включается другой режим, второе место отдаю свечам, кто что думает? Ошибок нет, пробег 101000, катализатора нет, свечи сам еще не менял хотя уже по пробегу пора, масло менял до поездки (3000 км). Про самый плохой сценарий типа кирдык первому или третьему цилиндру даже не думаю, динамика разгона и поведение двигателя в принципе не изменились, посторонних шумов нет.
P.s. под Ростовом попал в настоящий водопад из дождя может влага куда попала вот и глючит электрику?