Стоит ли брать?

Брать ли Хай для динамичных поездок на 500-1000 км, периодических отжигов 150-170 и прицепа 100км/ч?

  • Брать, крепкая и комфортная машина, потянет

    Голосов: 3 15,8%
  • Брать, но стиль езды менять, не больше 140, с прицепом 100

    Голосов: 9 47,4%
  • Брать, но к пенсии: 100 км/ч, прицеп маленький, и недалеко

    Голосов: 1 5,3%
  • Не брать! Какой "170 км\ч", офигел? Инфинити ищи, или Каен

    Голосов: 1 5,3%
  • Не брать! 140 еще потянет, больше не надо, а прицеп убьет машину

    Голосов: 3 15,8%
  • Не брать! Молодым Хай противопоказан.

    Голосов: 3 15,8%
  • Свой вариант в комментарии

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    19
  • Опрос закрыт .
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
г. Днепропетровск, Украина
Авто
Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
#1
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь в набившем для вас оскомину, но непонятном для меня вопросе.

Мне 26, живу один, семьи пока что нет, но планирую загородный коттедж-жену-кучу детей-немецкую овчарку. Работаю проектировщиком, приходится много ездить, в т. ч. по трассам и по стройкам. Сейчас катаюсь на мазде 6 1 поколения, к которой никогда не было никаких нареканий и претензий,кроме разве что клиренса.

Сейчас ямы на дорогах достали окончательно, ситуация с деньгами стала получше, и решил брать кроссовер для дальних поездок и для поездок с прицепом. Рассматривал многие машины, от Lexus RX 350 (у шефа был - бомба, но дороговат в обслуге с пневмой) до Nissan X-Trail (классная, но староваты уже 2006-2008). Пока что вроде бы остановился на Highlander 2011-2012 года, 3,5 л, АТ, полноразмерный джип все-таки не хочется брать.

В связи с этим, несколько вопросов:
1. Какие проблемы у Highlander с пробегом свыше 200-300 тыс км? Понятно, что с таким пробегом стойки-сайлентблоки-резинки и прочее меняется по второму-третьему разу. У Мазды 6 полный перебор обеих подвесок мне обошелся в 2,5-3 тыс долларов; сколько денег уйдет на это у Тойоты? (обслуживание не у официалов, в надежном СТО).
2. Как относится Highlander к буксировке прицепа? Планирую достаточно часты поездки с прицепом до 1,2-1,4 т, на расстояние 100-400 км. Выдержит ли ходовка? Смущает многорычажная задняя подвеска.
3. Какой расход в городе и на трассе для Highlander считаются нормальными?
4. На что обратить внимание при покупке б/у?
5. Какой ресурс у АКПП, ремонтопригодна ли она и каких примерно денег это стоит?
Спасибо большое за внимание, и - прошу прощения за повторение вопросов.
 
Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#2
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь в набившем для вас оскомину, но непонятном для меня вопросе.
Мне 26, катаюсь на мазде 6 1 поколения, к которой никогда не было никаких нареканий и претензий,кроме разве что клиренса. Сейчас ямы на дорогах достали окончательно, ситуация с деньгами стала получше, и решил брать кроссовер для дальних поездок и для поездок с прицепом. Рассматривал многие машины, от Lexus RX 350 (у шефа был - бомба, но дороговат в обслуге с пневмой) до Nissan X-Trail (классная, но староваты уже 2006-2008). Пока что вроде бы остановился на Highlander 2011-2012 года, полноразмерный джип все-таки не хочется брать.
В связи с этим, несколько вопросов:
1. Какие проблемы у Highlander с пробегом свыше 200-300 тыс км? Понятно, что с таким пробегом стойки-сайлентблоки-резинки и прочее меняется по второму-третьему разу. У Мазды 6 полный перебор обеих подвесок мне обошелся в 2,5-3 тыс долларов; сколько денег уйдет на это у Тойоты? (обслуживание не у официалов, в надежном СТО).
2. Как относится Highlander к буксировке прицепа? Планирую достаточно часты поездки с прицепом до 1,2-1,4 т, на расстояние 100-400 км. Выдержит ли ходовка? Смущает многорычажная задняя подвеска.
3. Какой расход в городе и на трассе для Highlander считаются нормальными?
4. На что обратить внимание при покупке б/у?
5. Какой ресурс у АКПП, ремонтопригодна ли она и каких примерно денег это стоит?
Спасибо большое за внимание, и - прошу прощения за повторение вопросов.
Отвечу только на последний вопрос. :)
АКПП надёжная, но только в случае должного обслуживания. Если допустить перегрев, то судя по статистике ремонт стоит около 170 тысяч рублей, стоимость ремонта конечно зависит от масштаба проблемы, нижняя планка, которую я слышал - 100 тысяч. Срок ремонта 3-5 дней. Таких случаев не сильно много, но они есть. ОД мониторит масло только на 40 и 80 тысячах и то, если владелец попросит. Проверяется этот дефект довольно легко:
1) Вытащить щуп трансмиссионной жидкости и проверить цвет. Если чёрный, то до свидания. Если светлый, то владелец мог и поменять масло только перед продажей.
2) Если масло просто тёмно-красное или красное, то нужно проехать плавно (именно плавно) в городском режиме, если тяга неровная, задержки при переключении, чувствуется заметное торможение двигателем, то либо брать скидку на 200-300 тысяч либо искать другой экземпляр.

П.С. А вообще лучше заехать с владельцем на сервис, снять защиту и проверить подтёки, расхлябанность подвески, ну и диагностику на ошибки провести.

П.П.С, Для дальних поездок великолепный вариант. Да и не слишком длинный и громоздкий для города.
 
Последнее редактирование:

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
#3
На АКПП я бы вообще прицепы не таскал... Дороже может выйти... Тут надо брать что-нибудь на механике...
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#4
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь в набившем для вас оскомину, но непонятном для меня вопросе.
Мне 26, катаюсь на мазде 6 1 поколения, к которой никогда не было никаких нареканий и претензий,кроме разве что клиренса. Сейчас ямы на дорогах достали окончательно, ситуация с деньгами стала получше, и решил брать кроссовер для дальних поездок и для поездок с прицепом. Рассматривал многие машины, от Lexus RX 350 (у шефа был - бомба, но дороговат в обслуге с пневмой) до Nissan X-Trail (классная, но староваты уже 2006-2008). Пока что вроде бы остановился на Highlander 2011-2012 года, 3,5 л, АТ, полноразмерный джип все-таки не хочется брать.
В связи с этим, несколько вопросов:
1. Какие проблемы у Highlander с пробегом свыше 200-300 тыс км? Понятно, что с таким пробегом стойки-сайлентблоки-резинки и прочее меняется по второму-третьему разу. У Мазды 6 полный перебор обеих подвесок мне обошелся в 2,5-3 тыс долларов; сколько денег уйдет на это у Тойоты? (обслуживание не у официалов, в надежном СТО).
2. Как относится Highlander к буксировке прицепа? Планирую достаточно часты поездки с прицепом до 1,2-1,4 т, на расстояние 100-400 км. Выдержит ли ходовка? Смущает многорычажная задняя подвеска.
3. Какой расход в городе и на трассе для Highlander считаются нормальными?
4. На что обратить внимание при покупке б/у?
5. Какой ресурс у АКПП, ремонтопригодна ли она и каких примерно денег это стоит?
Спасибо большое за внимание, и - прошу прощения за повторение вопросов.

1. Такие НЕ бери!!! Реально найти до 150 тыс...
Понятно, что с таким пробегом стойки-сайлентблоки-резинки и прочее меняется по второму-третьему разу.
:D:D:D;)
У меня пробег почти 200 - один сайлент начал трескаться. С АМО все норм - ТТТ. Вроде сайленты можно перепрессовать от Камри, а это бюджетно.
2. Нормально, выдержит ли АКПП - потребуется аккуратность и слежение за маслом в АКПП/раздатке.
3. сильно зависит от стиля езды и резины (+ от степени ее накачки) (по отчетам владельцев от 9-9,5 за тошниловку по трассе до 20 в городе)
4. На ВСЁ!!! ДВС, АКПП, раздатка - все проверять.
5. Большой, если беречь. Ремонтопригодна. (Вон Andy_X "разжевал")

Можно тему посмотреть - http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Плавность-работы-АКПП.10321/


Болезни :
1. Рулевой карданчик (обычно вылечено первым владельцем)
2. Кривые тормозные диски спереди (лечится проточкой/заменой на альтернативу)
3. бывает ржавеет пятая дверь под накладной с надписью Highlander
4. Замятие левой стороны подушки водительского сиденья (но это у большинства "джипо"-подобных авто так.

Возможные минусы:
1. Да и не забудь про большой транспортный налог у 3,5 л за 270 л.с.
2. Жесткий пластик (некоторых напрягает)
3. нет омывателя фар (лечится)
4. для некоторых товарищей жесткая
5. другим не нравятся сидушки, но для дальней поездки, как раз такие кресла и НУЖНЫ, сколько не катался - супер. Да нет боковой поддержки, но блин не устаешь сильно, спину не ломит...
6. Нет газового упора капота - стоит "кочерга" - тоже лечится за 15 минут.

Я до сих пор в "нирване" от Хая - отличная машина.
Можно 7, а то и 8 морд напихать - :D
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#5
за 273 л.с. конский налог.
Я перебрал всю подвеску вкруг на РАВ4 только что))) не думаю что цены сильно меняются. Не заменил только тормозные диски и подшипники ступичные))) вышло где то в 50 тыщ в круг. Стойки брал Каява... остальное практически все оригинал.
Щас где то под 60 цены. Доллар чуть вырос.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#7
А на втором поколении разве многорычажная подвеска?
А насчет прицепов и автоматов, то такую массу можно без проблем возить, я на обоих своих хайлендерах 1.5 тонны возил по 400км в одну сторону регулярно. На механику кстати ограничения по массе прицепа строже, автомат больший момент передать может
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
г. Днепропетровск, Украина
Авто
Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
#8
Насчет пробега - я рассчитываю взять до 80-100 тыс км, сам покатаюсь 100-150 тыс км, а остальное - на всякий критический случай, допуски и прочее. У меня на Мазде был пробег 143 тыс км при покупке, а по состоянию салона и двигла - мастер больше 40-60 не давал.
Большое спасибо за отзывы. Покатался сегодня на Хае, нравится машинка, только рулежка не особенно. То ли к Мазде так привык, что все кроссоверы теперь несравнимы, то ли Лексус с пневмой искать надо. Но других недостатков у Хая просто не вижу. Наверное, нужно заводить семью, переставать гонять и селиться тут, у вас) про 8 морд - очень понравилось.
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
г. Днепропетровск, Украина
Авто
Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
#9
BloodAngel, по поводу налога - я из Днепропетровска (Украина), мне пофиг)
что касается подвески - отдельное спасибо, я тоже ставил все оригинал, кроме стоек (именно Каябы на мазду и поставил)))
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#10
Покатался сегодня на Хае, нравится машинка, про 8 морд - очень понравилось.
Токма они пятимордые тоже бывают...так что нужно отдельно спрашивать, есть ли третий ряд.
Но других недостатков у Хая просто не вижу. Наверное, нужно заводить семью, переставать гонять и селиться тут, у вас)
Касательно гонять - надо переставать, но у нас тут есть любители втопить, ничего ездит машина...
только рулежка не особенно. То ли к Мазде так привык
А насчет рулится...тут уж с легковушкой не сравнить, и центр тяжести не там, и в повороте едет не так, и мне лично, не нравится как АБС отрабатывает, рулить практически не дает в отличии от пассата, который у меня до него был...но и не пассат это совсем, да и не гонять я его брал.
А если купить в приличном состоянии, то до 200 только масла, да фильтра с колодками должны быть расходниками....
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#11
Насчет пробега - я рассчитываю взять до 80-100 тыс км, сам покатаюсь 100-150 тыс км, а остальное - на всякий критический случай, допуски и прочее. У меня на Мазде был пробег 143 тыс км при покупке, а по состоянию салона и двигла - мастер больше 40-60 не давал.
Большое спасибо за отзывы. Покатался сегодня на Хае, нравится машинка, только рулежка не особенно. То ли к Мазде так привык, что все кроссоверы теперь несравнимы, то ли Лексус с пневмой искать надо. Но других недостатков у Хая просто не вижу. Наверное, нужно заводить семью, переставать гонять и селиться тут, у вас) про 8 морд - очень понравилось.
Так ты холостой и без детей. Зачем тебе тогда Хай? Даже и не смотри на него. Бери Лексус или вообще что нибудь поменьше. Если бы не спиногрызы я Хай никогда бы не взял. Иметь большой неповоротливый автобус с посредственной управляемостью для молодого, холостого не комильфо. Еще успеешь в жизни пересесть на семейные универсалы.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#13
А на втором поколении разве многорычажная подвеска?
А насчет прицепов и автоматов, то такую массу можно без проблем возить, я на обоих своих хайлендерах 1.5 тонны возил по 400км в одну сторону регулярно. На механику кстати ограничения по массе прицепа строже, автомат больший момент передать может
А разрешенная масса трейлера для 11 года V6 - 2000 фунтов (907 кг).
http://www.carsdirect.com/2011/toyota/highlander/specs
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#14
А что с управляемостью может потаскать прицепы?
Ну как бы она конечно есть, но на малых скоростях, а вот на высоких (от 70 и выше) уже чувствуется валкость и сносы. В общем после седана может и очко поджать по первости. Но зато для спокойного передвижения машина очень комфортная (кроме лежачих полицейских) мягкая и убаюкивающая.
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
г. Днепропетровск, Украина
Авто
Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
#15
мне он нужен таскать прицепы и регулярно кататься по 1000 км в сутки с крейсерской скоростью 150-170 км/ч. Мазда второе может хорошо, Лексус тоже, а вот прицеп - под вопросом.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#16
Так ты холостой и без детей. Зачем тебе тогда Хай? Даже и не смотри на него. Бери Лексус или вообще что нибудь поменьше. Если бы не спиногрызы я Хай никогда бы не взял. Иметь большой неповоротливый автобус с посредственной управляемостью для молодого, холостого не комильфо. Еще успеешь в жизни пересесть на семейные универсалы.
У меня хоть семья и не огромная, но я НЕ ХОЧУ другой автомобиль! Мне меньше авто НЕ хочется!
Если не нужно в повороты с заносом не входить, и с управляемостью норм...
Для молодого-холостого тоже камильфо....да иногда еще какое!
ПРЕОТЛИЧНЫЙ "АВТОБУС"!!!

ЗЫ: Сел в 200-ку, вот эта, ну уж очень здорова...а Хай отличнейшее сочетание огромного салона и опрятной не громоздкой внешности+небольшие вездеходные возможности у полного привода.
Но зато для спокойного передвижения машина очень комфортная (кроме лежачих полицейских) мягкая и убаюкивающая.
Она и на трассе отлично идет, катался совсем недавно 1000 км, так поначалу 100-120 ехал, но потихоньку разошелся, глядишь а уж 140....
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#17
мне он нужен таскать прицепы и регулярно кататься по 1000 км в сутки с крейсерской скоростью 150-170 км/ч. Мазда второе может хорошо, Лексус тоже, а вот прицеп - под вопросом.
А вот с прицепом 150-170 точно не стоит!
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
#18
Ну как бы она конечно есть, но на малых скоростях, а вот на высоких (от 70 и выше) уже чувствуется валкость и сносы. В общем после седана может и очко поджать по первости. Но зато для спокойного передвижения машина очень комфортная (кроме лежачих полицейских) мягкая и убаюкивающая.
чуток не соглашусь (по 3 поколению) на трассе идёт как по рельсам ;)
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#19
У меня хоть семья и не огромная, но я НЕ ХОЧУ другой автомобиль! Мне меньше авто НЕ хочется!
Если не нужно в повороты с заносом не входить, и с управляемостью норм...
Для молодого-холостого тоже камильфо....да иногда еще какое!
ПРЕОТЛИЧНЫЙ "АВТОБУС"!!!
.
Не, ну я с этим и не спорю, но вспомни себя в молодости. Когда мне было 24-25 лет я летал 150-200, а от Брянска до Москвы (390 км) доезжал за 3,5 часа, но блин сейчас как-то больше 120 не разгоняюсь, страшно (и даже не за себя,а за родных).
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
г. Днепропетровск, Украина
Авто
Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
#20
это разные поездки))) 1100 км - в Киев и обратно, немножко там, 1-3 человека, минимум вещей, без остановок в пути. Прицеп - на дачу-с дачи, 100-300 км, не больше 120, под музыку и на выходные. Я ведь не совсем чокнутый) но за предупреждение спасибо.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#21
чуток не соглашусь (по 3 поколению) на трассе идёт как по рельсам ;)
Если не поворачивать, а если выполнить лосиный тест, то думаю результат не в какое сравнение не пойдет с любым приличным седаном (и даже с некоторыми "паркатниками").
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#22
Не, ну я с этим и не спорю, но вспомни себя в молодости. Когда мне было 24-25 лет я летал 150-200, а от Брянска до Москвы (390 км) доезжал за 3,5 часа, но блин сейчас как-то больше 120 не разгоняюсь, страшно (и даже не за себя,а за родных).
Тоже соглашусь, но когда пусто и хорошо видно потихоньку расхожусь....
А в 26 лет....мммммм...как-то в снег (когда на МКАДе не убрано еще было и накатаны 3 ряда вместо 5) была глупость...попер за АУДИ А8 (по его рельсам), всех обгоняя...обошлось, больше так не делал...а забыл добавить, на ВАЗ2105 - :D:D:D - дебил молодой....с некоторых пор смотрю на ИДИОТОВ (в полном смысле этого слова) безбашенных (и ИДИОТОК тоже), которые на узких улицах разгоняются вдоль припаркованных машин и выездов со дворов - дебилы - ведь одно неверное движение, кто-то вышел/выехал и ВСЁ!!!

ЗЫ: в 25-30 лет голова на 360 вертелась, усё видел...нынче не так, не успеваю 360 анализировать постоянно..наверное техника виной, телефоны, навигации и т.п раньше не было нифига - токма зеркала.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#23
Если не поворачивать, а если выполнить лосиный тест, то думаю результат не в какое сравнение не пойдет с любым приличным седаном (и даже с некоторыми "паркатниками").
+1 - показывали эти тесты...Хай там совсем не лучший - последний вроде даже был - :(
И еще "+", как уже сказал в торможении в пол - вообще практически не поворачивает...
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
#24
Если не поворачивать, а если выполнить лосиный тест, то думаю результат не в какое сравнение не пойдет с любым приличным седаном (и даже с некоторыми "паркатниками").
это только подтверждает что этой массой надо управлять
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#25
+1 - показывали эти тесты...Хай там совсем не лучший - последний вроде даже был - :(
И еще "+", как уже сказал в торможении в пол - вообще практически не поворачивает...
Я скажу больше, даже при торможении и не в пол, а так слегка посильнее, поворачиваемость пугает. У меня буквально недавно был случай: чуть не проскочил поворот и пришлось оттормозиться в пол педали и при этом крутить руль порезче, так вот в паху что-то дернулось.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#26
это только подтверждает что этой массой надо управлять
Это подтверждает, что на этой массе не стоит "гонять" сверх меры, не для того она!
Лосиный она проходит, но гна другой (читай меньшей) скорости...вот и весь секрет - :)
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#27
Это подтверждает, что на этой массе не стоит "гонять" сверх меры, не для того она!
Лосиный она проходит, но гна другой (читай меньшей) скорости...вот и весь секрет - :)
+1 000
 

Вадим28

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.158
Благодарности
1.698
Адрес
Венгрия, Хевиз
Авто
Lexus ES250, Camry V70 Hybrid
#28
А насчет прицепов и автоматов, то такую массу можно без проблем возить, я на обоих своих хайлендерах 1.5 тонны возил по 400км в одну сторону регулярно. На механику кстати ограничения по массе прицепа строже, автомат больший момент передать может
Ну да, правильно, можно таскать прицепы и по 3 тонны, только это все до поры до времени. Если продавать авто через пару-тройку лет, то можно и потаскать... Тут, на форуме, у людей и так вопросы с коробками и раздатками возникают, а Вы ещё хлеще пропагандируете прицепы...
 

AlexEr

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.752
Благодарности
830
Адрес
МСК
Авто
3,0L 4wd 2002
#29
мне он нужен таскать прицепы и регулярно кататься по 1000 км в сутки с крейсерской скоростью 150-170 км/ч. Мазда второе может хорошо, Лексус тоже, а вот прицеп - под вопросом.
:eek::eek::eek: гонишь брат...
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
г. Днепропетровск, Украина
Авто
Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
#30
Дружище, честное слово. Трасса Киев - Харьков сейчас в идеале, камер всего две. По ней до Решетиловки из Киева 160 на мазде без вопросов, эпизодически - до 180. На 200 стрелку кладу, только ко да один еду, под настроение и нечасто. По населённым, где трасса областная и видимость хорошая, сотку иду. Днепропетровск - Кобеляки - 140-170, выезжают утром, так что ни машин, ни пешеходов, ни ГАИ. Шеф в плане скорости ещё больший маньяк, но реакция у него изумительная. А Мазда просто прощает ошибки - до 160 на ней рулём крутить можно, как душе угодно, из любой жопы вывернет. Я её потому и брал, честно говоря, и поэтому-то не хочу продавать. И не буду, скорее всего.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху