Спасиб о за мнение. Вот веришь, по поводу "ручник вернуть и сократиться" - ни разу не хулиганил таким образом. А что касается движка - вот и беспокоился, как переносит максималку. Не каждый день 1000 кс, но пару раз в месяц стабильно.
У меня Мазда при пробеге под 200 тыс км масло 5W 30 (Shell Helix Ultra Extra, ещё предыдущий владелец лил) вообще не ест, сначала каждую 1000 проверял, особенно после поездки Днепр-Киев-Днепр, сейчас раз в 3-5 тыс поглядываю для спокойствия.
Ну не езжу я по трассе со скоростью потока. И вряд ли это исправлю. Придётся, видно, ещё год - другой присматриваться, а потом либо манеру езды менять, либо Лексус брать (к нему претензий на трассе не было, правда, он с пневмой, а она в обслуживании на Б/У машине может сюрпризы преподнести). Пока что прицеп таскает Ваз 2104))) справляется, но машине 10 год идёт - сами понимаете, не то малость. У меня отец - пенсионер, сам не ездит за рулём практически - не любит, а мне уже просто не хочется его возить на "жигулях" на дачу, даже редко.
А по поводу Рав 4 - Хай внешне и по салону очень понравился, а Рав - нет; а тесных дворов там, где я живу, нету просто) вот и ломаю голову.
Кстати, народ: что скажете про Акуру МДХ в сравнении с Лексусом RX350 - кто из них безболезненнее прицеп в тонну перенесет? Понятно, с прицепом не особенно быстро и уж точно - без поворотов, "шашек" и прочего.