Стоит ли брать?

Брать ли Хай для динамичных поездок на 500-1000 км, периодических отжигов 150-170 и прицепа 100км/ч?

  • Брать, крепкая и комфортная машина, потянет

    Голосов: 3 15,8%
  • Брать, но стиль езды менять, не больше 140, с прицепом 100

    Голосов: 9 47,4%
  • Брать, но к пенсии: 100 км/ч, прицеп маленький, и недалеко

    Голосов: 1 5,3%
  • Не брать! Какой "170 км\ч", офигел? Инфинити ищи, или Каен

    Голосов: 1 5,3%
  • Не брать! 140 еще потянет, больше не надо, а прицеп убьет машину

    Голосов: 3 15,8%
  • Не брать! Молодым Хай противопоказан.

    Голосов: 3 15,8%
  • Свой вариант в комментарии

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    19
  • Опрос закрыт .
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#31
BloodAngel, по поводу налога - я из Днепропетровска (Украина), мне пофиг)
что касается подвески - отдельное спасибо, я тоже ставил все оригинал, кроме стоек (именно Каябы на мазду и поставил)))
Привет, земеля. Откуда из Днепра? Я с Правды. Глянь личку.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#33
Ну мое мнение такое.
1. Хай чисто для семьи... и чем больше семья, тем лучше. а) это весело б) это вместимо.
Еще можно собак повозить) ну там на выставки всякие.
2. Потому что такой большой авто пустой - деньги на ветер. а) не удобно парковаться в малых дворах где хрен разьедишся, там начинаешь задумываться о маленькой машинке. б) есть равчик - я забыл про хай во дворах. Теперь авто чаще стоит, а не ездит.
3. Со скоростью перебарщивать не стоит. Потому что: а) При торможении в пол - тормозов нет. б) При торможении в пол - рулежки нет. Машина исключительно для комфортной езды со скоростью потока и комфортных запасах при обгоне.
4. Ну и наконец - постоянная скорость выше 150.... я думаю грозит: а) п.3 и б) нужно через каждую поездку (а как ты выразился 1000км каждый день на скорости 170) выходить с ведром масла, открывать капот, брать кисточку и рисовать крестик маслом на движке... знаешь, как попы рисуют... в общем делать помазанье движку... чтобы не болел и крестик, чтобы защитил...

В общем если ты еще не остепенился. Машина думаю тебе не подойдет.... ИМХО

P/S Корбка ручка, совсем не робот и тем более не АКПП.
Если на ручке можно дернуть ручник и покрутиться, что любит делать молодеж... и иногда пенсионеры...
То на Хае такие фокусы никогда не пройдут. Мало того что не получится, еще и машину разорвет.... это для любителей ручек.
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
г. Днепропетровск, Украина
Авто
Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
#34
Спасиб о за мнение. Вот веришь, по поводу "ручник вернуть и сократиться" - ни разу не хулиганил таким образом. А что касается движка - вот и беспокоился, как переносит максималку. Не каждый день 1000 кс, но пару раз в месяц стабильно.

У меня Мазда при пробеге под 200 тыс км масло 5W 30 (Shell Helix Ultra Extra, ещё предыдущий владелец лил) вообще не ест, сначала каждую 1000 проверял, особенно после поездки Днепр-Киев-Днепр, сейчас раз в 3-5 тыс поглядываю для спокойствия.

Ну не езжу я по трассе со скоростью потока. И вряд ли это исправлю. Придётся, видно, ещё год - другой присматриваться, а потом либо манеру езды менять, либо Лексус брать (к нему претензий на трассе не было, правда, он с пневмой, а она в обслуживании на Б/У машине может сюрпризы преподнести). Пока что прицеп таскает Ваз 2104))) справляется, но машине 10 год идёт - сами понимаете, не то малость. У меня отец - пенсионер, сам не ездит за рулём практически - не любит, а мне уже просто не хочется его возить на "жигулях" на дачу, даже редко.

А по поводу Рав 4 - Хай внешне и по салону очень понравился, а Рав - нет; а тесных дворов там, где я живу, нету просто) вот и ломаю голову.

Кстати, народ: что скажете про Акуру МДХ в сравнении с Лексусом RX350 - кто из них безболезненнее прицеп в тонну перенесет? Понятно, с прицепом не особенно быстро и уж точно - без поворотов, "шашек" и прочего.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#35
Я думаю тебе надо Инфинити))) Лексус... хотя опять же. Лексус 350 например с нашим движком бывает... вдруг тоже помазывать придется :)
Порш какой нить...
Короче ищи кросовер для поганять ... или с перекрестка уходить первым...
Тут несколько человек частенько с перекрестка первым рвали... дык помоему у них коробасы полетели...
Возможности то позволяют. Только наверное не часто, так же как и лететь ракетой по трасе.
Не тот авто... либо можно попасть на ремонт.

Хай вобще в америки женский авто))) детей возить в школу. А не болид формулы 1
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#36
бери Хай, отличная машинка, просто выбирай из б/у получше, и сосед Хохол тебе в помощь...;)
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#37
Перед покупкой сделай тестдрайв обязательно! Наверное можно у ОД трейдиновый взять проехать. Без тестдрайва точно не стоит брать. Я думаю сразу поймёшь, что это за авто.

Мазда 6 на ручке и Хайлендер с АКПП и постоянным полным - машины не то что с разных полюсов, они с разных планет.

И что то мне подсказывает, что АКПП будет дохнуть каждые два года после таких спринтов и прицепа.
 
Сообщения
36
Благодарности
1
Авто
Highlander 2013
#38
BloodAngel, по поводу налога - я из Днепропетровска (Украина), мне пофиг)
что касается подвески - отдельное спасибо, я тоже ставил все оригинал, кроме стоек (именно Каябы на мазду и поставил)))
Хочу обратить Ваше внимание! По поводу налога. Ежегодно нужно уплатить в фискальную службу не малую сумму денег - 25 тыщ. Это на автомобиль не старше 5 лет, и с объемом более 3 литров (бенз). Вот та к вот. Меня это очень огорчает так как нужно платить.
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
г. Днепропетровск, Украина
Авто
Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
#39
я студентом был, когда Мазду взял, до того года два форумы шерстил, на авторынок ездил и тест-драйвы устраивал - шкоды, лансеры, хонда сивик, шевроле эпика, фольксваген пассат, тойота королла - в общем, все, что в 2011-2012 в 13-15 к баксов умещалось. Сейчас - повторение истории)

про Инфинити - смотрю, думаю, думаю. Красивая, зараза, но не убитую даже 4-летку фиг найдешь. Я покатался на Хае - очень понравился, а вот скоростные тесты еще устроить надо.

с Хохлом уже списались) посмотрю на неделе его тачку.

И что то мне подсказывает, что АКПП будет дохнуть каждые два года после таких спринтов и прицепа.
А вот это и беспокоит больше всего; хотелось бы с подробностями, примерами и рекомендациями. Неужели для него так уж критично - вышел на трассу, даванул 150, включил круизку и пошел километры считать? только руль поворачивать при обгоне. Что там в коробке накрыться должно? Оно-то понятно, что 0-100-20-100-20-100-20 постоянно АКПП не любит, но так и ручку угробить недолго, сцепление по крайней мере.
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
г. Днепропетровск, Украина
Авто
Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
#40
Хочу обратить Ваше внимание! По поводу налога. Ежегодно нужно уплатить в фискальную службу не малую сумму денег - 25 тыщ. Это на автомобиль не старше 5 лет, и с объемом более 3 литров (бенз). Вот та к вот. Меня это очень огорчает так как нужно платить.
А тут все просто: при покупке беру 4-летний, первые 25 тыс являются аргументом для торга с владельцем, а остальные меня не заботят)))
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#41
Хочу обратить Ваше внимание! По поводу налога. Ежегодно нужно уплатить в фискальную службу не малую сумму денег - 25 тыщ. Это на автомобиль не старше 5 лет, и с объемом более 3 литров (бенз). Вот та к вот. Меня это очень огорчает так как нужно платить.
Он с Украины. Ему все равно... там налоги только Президент платит. У нас наоборот
Кстати. Не понял про старше 5 лет и 3 литра объема. Это в Украине или в России... в подписи у Вас не увидел откуда Вы
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
г. Днепропетровск, Украина
Авто
Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
#42
Он с Украины. Ему все равно... там налоги только Президент платит. У нас наоборот
у нас ввели налог на роскошные авто. Если машина не старше 5 лет, а двигло больше 3 л - будь добр уплатить 25 тыс грн в год (около 1 к баксов). Собираются допилить закон и перечислить марки (чтобы Санг Енги всякие не попадали), но пока что не допилили, так что актуально..
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#43
у нас ввели налог на роскошные авто. Если машина не старше 5 лет, а двигло больше 3 л - будь добр уплатить 25 тыс грн в год (около 1 к баксов). Собираются допилить закон и перечислить марки (чтобы Санг Енги всякие не попадали), но пока что не допилили, так что актуально..
А ну тогда норма... а то не понял откуда владелец топика. И подумал что уже в России так))) ты ж писал что налога нет... а так хоть какой-то. Это норма!!!! Пососедски))))
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#44
А по теме...
Где голосование???

Вобще самый простой вариант. Если весь форум не лопатить...
Расписать для чего тебе авто. И ждать в голосовалке ответа (один тут так выбирал себе тачку, не знаю что купил). А уже ниже комментарии что не так и почему не так... с продробным мнением.
Например, я такой то... живу так то... тачка нужна полетать 150-170 на постоянной основе. Семьи нет, животных не катаю. Хочу с прицемон на дачу гонять.
Ответ сразу напрашивается))) ХАЙ в этом случае ГОВНО!

Или вот...
А я Никита из USB. У меня семья, трое детей. Дерево посадил. Решил сменить торпедный катер, на комфортный корабль... но чтобы и тут на трассе смог иногда и там на бездорожье чуть чуть иногда. Брать?!
Ну конечно брать! Других авто не существует!!!

Просто искать ссылки где примерно авто также юзали... сложновато.
Вобще в Хае пока есть два минуса)))))))))) это двигло и коробка.
Ну нежные до ужаса.

Так что ты либо как все... осторожненько... либо наверное не стоит. Если потом не вкладывать бабки в ремонт.

А так вроде все знают о косяках. Читали людей. Нюхали масло... бегали защиту снимать.
Но все равно будут говорит Хай-ахуенхай. Бери не прогадай....

А дай голосовалку анонимную, так может процент считающих что авто все же не под твой стиль... приувеличится.
 
Сообщения
36
Благодарности
1
Авто
Highlander 2013
#45
у нас ввели налог на роскошные авто. Если машина не старше 5 лет, а двигло больше 3 л - будь добр уплатить 25 тыс грн в год (около 1 к баксов). Собираются допилить закон и перечислить марки (чтобы Санг Енги всякие не попадали), но пока что не допилили, так что актуально..
Насколько я знаю, то вродь бы завтра хотят рассмотреть новый законопроект. И если примут то налог будет распространяться на авто свыше 41000 долл. (примерно) или 1 млн. грн. и исключительно на премиальные марки. Кстати не в курсе, есть такие знакомые которые не уплатили этот налог? Чем грозит?
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
г. Днепропетровск, Украина
Авто
Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
#46
Честно говоря, подробно не узнавал; вроде бы проблемы с налоговой (т. к. авто в собственности, и владелец в любом случае уплатит). Шеф БМВ Х6 взял, М50d, так что платит.
А голосовалку сделал, и инфу о себе добавил. Ждем-с)
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#47
А вот это и беспокоит больше всего; хотелось бы с подробностями, примерами и рекомендациями. Неужели для него так уж критично - вышел на трассу, даванул 150, включил круизку и пошел километры считать? только руль поворачивать при обгоне. Что там в коробке накрыться должно? Оно-то понятно, что 0-100-20-100-20-100-20 постоянно АКПП не любит, но так и ручку угробить недолго, сцепление по крайней мере.
Кратко у меня история следующая: проблема началась с 70-ти тысяч, авто стало дёрганным и пропала былая тяга. Осмотр показал, что масло в АКПП и раздатке горелое. Полная замена масла и фильтра дали мне возможность ещё годик поездить, но плавности не прибавилось. Вероятные причины:
1) перегрев от слишком плотной компоновки под капотом и установленной стальной защиты, которая перекрывала поток воздуха,
2) недостаточный прогрев зимой,
3) эксплуатация в режиме пробок,
4) слишком долгая езда на круизе и со скоростью больше 110 км/ч.

Я больше склоняюсь к первому варианту, но может и всё в совокупности сыграло роль. Но все у кого посыпались коробки не были лютым гонщиками.

Если считать в километрах, то я езжу 30% в московском режиме и 70% трасса. Трасса - дневные пробеги 600-1200 км.

Так что решай сам конечно, но судя по вводным я тебе не советую это авто. Может крамолу скажу, но погляди Туареги с бензинкой 3.6 того же года, и погляди их форум на предмет надёжности. У моих родственников вроде нормально гоняет, проблем особых пока нет. По управляемости он должен быть повеселее Хайлендера.
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
г. Днепропетровск, Украина
Авто
Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
#48
Я вообще к Q7 с 4,2 TDi приценивался, с тем, чтобы годика через 3-4 поискать неубитую 5-летку. Там лишь рычаги алюминиевые смущают, а так - надежности вроде как достаточно. Но наслышан про стоимость обслуживания немцев - не думаю, что Туарег от Q7 отличается, могут быть обе дорогими для меня.

Мазда в обслуживании меня не напрягает совершенно; понятно, что кроссовер подороже в содержании будет, но не в 10 раз-то? Топливо не волнует, конечно, было бы странно любить ездить и экономить бензин) а я за рулем реально отдыхаю.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#49
Я вообще к Q7 с 4,2 TDi приценивался, с тем, чтобы годика через 3-4 поискать неубитую 5-летку. Там лишь рычаги алюминиевые смущают, а так - надежности вроде как достаточно. Но наслышан про стоимость обслуживания немцев - не думаю, что Туарег от Q7 отличается, могут быть обе дорогими для меня.

Мазда в обслуживании меня не напрягает совершенно; понятно, что кроссовер подороже в содержании будет, но не в 10 раз-то? Топливо не волнует, конечно, было бы странно любить ездить и экономить бензин) а я за рулем реально отдыхаю.
А чего ты у ОД обслуживаешься? А запчасти думаю процентов на 20-30 дороже будут и всё, откуда 10 раз. А вот БУ дизели не советую. Уж люто дорого их ремонтировать если что.
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
г. Днепропетровск, Украина
Авто
Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
#50
Знаю, что люто дорого. Просто есть место, где их можно надежно проверить; а ресурс у 4,2 ТДи на 100-150 км пробега угробить - это уметь надо. Так что попробую неторопясь поискать; в кризис, думаю, не так-то сложно найти.

Я не у официалов обслуживаюсь, просто страшилок про "алюминиевая подвеска стоит штуку евро, в яму на скорости попал - погнул рычаг" в свое время наслушался. Я на Мазде в яму см 20 глубиной передним правым колесом влетел на 120 - диск треснул, под сварку, а потом замену; с ходовкой - ничего, только рулевые тяги заменил (подошел срок), все остальное новым было и целым осталось.
 
Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#51
Знаю, что люто дорого. Просто есть место, где их можно надежно проверить; а ресурс у 4,2 ТДи на 100-150 км пробега угробить - это уметь надо. Так что попробую неторопясь поискать; в кризис, думаю, не так-то сложно найти.

Я не у официалов обслуживаюсь, просто страшилок про "алюминиевая подвеска стоит штуку евро, в яму на скорости попал - погнул рычаг" в свое время наслушался. Я на Мазде в яму см 20 глубиной передним правым колесом влетел на 120 - лиск треснул, под сварку, а потом замену; с ходовкой - ничего, только рулевые тяги заменил (подошел срок), все остальное новым было и целым осталось.
На Туарегах алюминия вроде ж нет в ходовой.
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
г. Днепропетровск, Украина
Авто
Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
#52
Ага, вроде бы разобрался: есть варианты по рычагам:
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=3DA00028&id=A9100049_273
Вот в Мазде рычаги понравились (нижний передний идет в сборе с шаровой опорой, целиком поменял, увесистый такой, в руке лежит приятно))

А кто сталкивался с обслуживанием пневмо-подвески на кроссоверах, сколько она ходит? Тысяч 100-150? Во сколько обходится замена пневмо-стоек?
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#53
Ага, вроде бы разобрался: есть варианты по рычагам:
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=3DA00028&id=A9100049_273
Вот в Мазде рычаги понравились (нижний передний идет в сборе с шаровой опорой, целиком поменял, увесистый такой, в руке лежит приятно))

А кто сталкивался с обслуживанием пневмо-подвески на кроссоверах, сколько она ходит? Тысяч 100-150? Во сколько обходится замена пневмо-стоек?
Не это предыдущий Туарег, он ещё ломучкой был, я говорил о тех, что в 11-м году продавали, там уже следующее поколение было.
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
г. Днепропетровск, Украина
Авто
Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
#54
Тогда ясно. Буду смотреть, значит.
"куплю туарег и буду думать, что купил Каен, но не переплатил за бренд", как говорится.
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#55
Кстати, народ: что скажете про Акуру МДХ в сравнении с Лексусом RX350 - кто из них безболезненнее прицеп в тонну перенесет? Понятно, с прицепом не особенно быстро и уж точно - без поворотов, "шашек" и прочего.
Бери MDX, там привод интереснее...вопрос к ДВС, точно не помню, но были там турбированные вроде, что не айс на возрастной машине.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#57
Ну да, правильно, можно таскать прицепы и по 3 тонны, только это все до поры до времени. Если продавать авто через пару-тройку лет, то можно и потаскать... Тут, на форуме, у людей и так вопросы с коробками и раздатками возникают, а Вы ещё хлеще пропагандируете прицепы...
Я не пропагондирую, я вожу. На первом хае (гибриде) ограничение было в 1.5 тонны и прицеп мой ( примерно 1200) я возил каждое лето по 10-12 раз, с средней продолжительностью поездки туда обратно около 600км, в течении 3 лет, и никаких проблем с машиной не было, продал потому что маленькая стала. Щас на 3м хае ограничение нп прицеп 2200, тот же прицеп в таком же режиме 2 лета уже откатал, периодически возил и по 3 тонны, но близко 10-15 км и по городу. Проблем ни с коробкой, ни с раздаткой пока нет и в ближайшие лет 5 я машину продавать точно не собираюсь. Зачем пугать людей, машина предназначена для того чтоб ей пользоватся а не пыль сдувать, и если честно я думаю проблемы у людей у которых они есть это либо брак, либо на самом деле плохое охлаждение изза защиты. Тут у нас защиту никто не ставит, но и про проблемы с перегревом я не слышал, хотя прицепы таскают многие и на большие расстояния.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#58
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#60
Кстати не в курсе, есть такие знакомые которые не уплатили этот налог? Чем грозит?
Грозит тем, что если не уплатил, то начислят пеню. Потом остановят машину и по решению суда высадят, а машину под арест. Ну а если и это не поможет, то машину продадут исполнители , а тебе отдадут сдачу)))) Мои знакомые все заплатили, т.к. не хотят иметь потом головняка нежданного. Это как с неоплаченными штрафами пытаться снять с учета машину, а там сторожок в базе МРЭО. В РФ вроде за кордон можно по путевке не улететь даже.
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху