- Сообщения
- 18
- Благодарности
- 0
- Авто
- Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь в набившем для вас оскомину, но непонятном для меня вопросе.
Мне 26, живу один, семьи пока что нет, но планирую загородный коттедж-жену-кучу детей-немецкую овчарку. Работаю проектировщиком, приходится много ездить, в т. ч. по трассам и по стройкам. Сейчас катаюсь на мазде 6 1 поколения, к которой никогда не было никаких нареканий и претензий,кроме разве что клиренса.
Сейчас ямы на дорогах достали окончательно, ситуация с деньгами стала получше, и решил брать кроссовер для дальних поездок и для поездок с прицепом. Рассматривал многие машины, от Lexus RX 350 (у шефа был - бомба, но дороговат в обслуге с пневмой) до Nissan X-Trail (классная, но староваты уже 2006-2008). Пока что вроде бы остановился на Highlander 2011-2012 года, 3,5 л, АТ, полноразмерный джип все-таки не хочется брать.
В связи с этим, несколько вопросов:
1. Какие проблемы у Highlander с пробегом свыше 200-300 тыс км? Понятно, что с таким пробегом стойки-сайлентблоки-резинки и прочее меняется по второму-третьему разу. У Мазды 6 полный перебор обеих подвесок мне обошелся в 2,5-3 тыс долларов; сколько денег уйдет на это у Тойоты? (обслуживание не у официалов, в надежном СТО).
2. Как относится Highlander к буксировке прицепа? Планирую достаточно часты поездки с прицепом до 1,2-1,4 т, на расстояние 100-400 км. Выдержит ли ходовка? Смущает многорычажная задняя подвеска.
3. Какой расход в городе и на трассе для Highlander считаются нормальными?
4. На что обратить внимание при покупке б/у?
5. Какой ресурс у АКПП, ремонтопригодна ли она и каких примерно денег это стоит?
Спасибо большое за внимание, и - прошу прощения за повторение вопросов.
Мне 26, живу один, семьи пока что нет, но планирую загородный коттедж-жену-кучу детей-немецкую овчарку. Работаю проектировщиком, приходится много ездить, в т. ч. по трассам и по стройкам. Сейчас катаюсь на мазде 6 1 поколения, к которой никогда не было никаких нареканий и претензий,кроме разве что клиренса.
Сейчас ямы на дорогах достали окончательно, ситуация с деньгами стала получше, и решил брать кроссовер для дальних поездок и для поездок с прицепом. Рассматривал многие машины, от Lexus RX 350 (у шефа был - бомба, но дороговат в обслуге с пневмой) до Nissan X-Trail (классная, но староваты уже 2006-2008). Пока что вроде бы остановился на Highlander 2011-2012 года, 3,5 л, АТ, полноразмерный джип все-таки не хочется брать.
В связи с этим, несколько вопросов:
1. Какие проблемы у Highlander с пробегом свыше 200-300 тыс км? Понятно, что с таким пробегом стойки-сайлентблоки-резинки и прочее меняется по второму-третьему разу. У Мазды 6 полный перебор обеих подвесок мне обошелся в 2,5-3 тыс долларов; сколько денег уйдет на это у Тойоты? (обслуживание не у официалов, в надежном СТО).
2. Как относится Highlander к буксировке прицепа? Планирую достаточно часты поездки с прицепом до 1,2-1,4 т, на расстояние 100-400 км. Выдержит ли ходовка? Смущает многорычажная задняя подвеска.
3. Какой расход в городе и на трассе для Highlander считаются нормальными?
4. На что обратить внимание при покупке б/у?
5. Какой ресурс у АКПП, ремонтопригодна ли она и каких примерно денег это стоит?
Спасибо большое за внимание, и - прошу прощения за повторение вопросов.
Последнее редактирование: