Стоит ли брать?

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Konstantin3019, 7 дек 2015.

?

Брать ли Хай для динамичных поездок на 500-1000 км, периодических отжигов 150-170 и прицепа 100км/ч?

Голосование закрыто 18 дек 2015.
  1. Брать, крепкая и комфортная машина, потянет

    3 голосов
    15,8%
  2. Брать, но стиль езды менять, не больше 140, с прицепом 100

    9 голосов
    47,4%
  3. Брать, но к пенсии: 100 км/ч, прицеп маленький, и недалеко

    1 голосов
    5,3%
  4. Не брать! Какой "170 км\ч", офигел? Инфинити ищи, или Каен

    1 голосов
    5,3%
  5. Не брать! 140 еще потянет, больше не надо, а прицеп убьет машину

    3 голосов
    15,8%
  6. Не брать! Молодым Хай противопоказан.

    3 голосов
    15,8%
  7. Свой вариант в комментарии

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Konstantin3019
    Оффлайн

    Konstantin3019 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Днепропетровск, Украина
    Автомобиль:
    Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь в набившем для вас оскомину, но непонятном для меня вопросе.

    Мне 26, живу один, семьи пока что нет, но планирую загородный коттедж-жену-кучу детей-немецкую овчарку. Работаю проектировщиком, приходится много ездить, в т. ч. по трассам и по стройкам. Сейчас катаюсь на мазде 6 1 поколения, к которой никогда не было никаких нареканий и претензий,кроме разве что клиренса.

    Сейчас ямы на дорогах достали окончательно, ситуация с деньгами стала получше, и решил брать кроссовер для дальних поездок и для поездок с прицепом. Рассматривал многие машины, от Lexus RX 350 (у шефа был - бомба, но дороговат в обслуге с пневмой) до Nissan X-Trail (классная, но староваты уже 2006-2008). Пока что вроде бы остановился на Highlander 2011-2012 года, 3,5 л, АТ, полноразмерный джип все-таки не хочется брать.

    В связи с этим, несколько вопросов:
    1. Какие проблемы у Highlander с пробегом свыше 200-300 тыс км? Понятно, что с таким пробегом стойки-сайлентблоки-резинки и прочее меняется по второму-третьему разу. У Мазды 6 полный перебор обеих подвесок мне обошелся в 2,5-3 тыс долларов; сколько денег уйдет на это у Тойоты? (обслуживание не у официалов, в надежном СТО).
    2. Как относится Highlander к буксировке прицепа? Планирую достаточно часты поездки с прицепом до 1,2-1,4 т, на расстояние 100-400 км. Выдержит ли ходовка? Смущает многорычажная задняя подвеска.
    3. Какой расход в городе и на трассе для Highlander считаются нормальными?
    4. На что обратить внимание при покупке б/у?
    5. Какой ресурс у АКПП, ремонтопригодна ли она и каких примерно денег это стоит?
    Спасибо большое за внимание, и - прошу прощения за повторение вопросов.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
  2. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Отвечу только на последний вопрос. :)
    АКПП надёжная, но только в случае должного обслуживания. Если допустить перегрев, то судя по статистике ремонт стоит около 170 тысяч рублей, стоимость ремонта конечно зависит от масштаба проблемы, нижняя планка, которую я слышал - 100 тысяч. Срок ремонта 3-5 дней. Таких случаев не сильно много, но они есть. ОД мониторит масло только на 40 и 80 тысячах и то, если владелец попросит. Проверяется этот дефект довольно легко:
    1) Вытащить щуп трансмиссионной жидкости и проверить цвет. Если чёрный, то до свидания. Если светлый, то владелец мог и поменять масло только перед продажей.
    2) Если масло просто тёмно-красное или красное, то нужно проехать плавно (именно плавно) в городском режиме, если тяга неровная, задержки при переключении, чувствуется заметное торможение двигателем, то либо брать скидку на 200-300 тысяч либо искать другой экземпляр.

    П.С. А вообще лучше заехать с владельцем на сервис, снять защиту и проверить подтёки, расхлябанность подвески, ну и диагностику на ошибки провести.

    П.П.С, Для дальних поездок великолепный вариант. Да и не слишком длинный и громоздкий для города.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
  3. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    На АКПП я бы вообще прицепы не таскал... Дороже может выйти... Тут надо брать что-нибудь на механике...
     
  4. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010

    1. Такие НЕ бери!!! Реально найти до 150 тыс...
    :D:D:D;)
    У меня пробег почти 200 - один сайлент начал трескаться. С АМО все норм - ТТТ. Вроде сайленты можно перепрессовать от Камри, а это бюджетно.
    2. Нормально, выдержит ли АКПП - потребуется аккуратность и слежение за маслом в АКПП/раздатке.
    3. сильно зависит от стиля езды и резины (+ от степени ее накачки) (по отчетам владельцев от 9-9,5 за тошниловку по трассе до 20 в городе)
    4. На ВСЁ!!! ДВС, АКПП, раздатка - все проверять.
    5. Большой, если беречь. Ремонтопригодна. (Вон Andy_X "разжевал")

    Можно тему посмотреть - http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Плавность-работы-АКПП.10321/


    Болезни :
    1. Рулевой карданчик (обычно вылечено первым владельцем)
    2. Кривые тормозные диски спереди (лечится проточкой/заменой на альтернативу)
    3. бывает ржавеет пятая дверь под накладной с надписью Highlander
    4. Замятие левой стороны подушки водительского сиденья (но это у большинства "джипо"-подобных авто так.

    Возможные минусы:
    1. Да и не забудь про большой транспортный налог у 3,5 л за 270 л.с.
    2. Жесткий пластик (некоторых напрягает)
    3. нет омывателя фар (лечится)
    4. для некоторых товарищей жесткая
    5. другим не нравятся сидушки, но для дальней поездки, как раз такие кресла и НУЖНЫ, сколько не катался - супер. Да нет боковой поддержки, но блин не устаешь сильно, спину не ломит...
    6. Нет газового упора капота - стоит "кочерга" - тоже лечится за 15 минут.

    Я до сих пор в "нирване" от Хая - отличная машина.
    Можно 7, а то и 8 морд напихать - :D
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    Andy_X поблагодарил за это.
  5. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    за 273 л.с. конский налог.
    Я перебрал всю подвеску вкруг на РАВ4 только что))) не думаю что цены сильно меняются. Не заменил только тормозные диски и подшипники ступичные))) вышло где то в 50 тыщ в круг. Стойки брал Каява... остальное практически все оригинал.
    Щас где то под 60 цены. Доллар чуть вырос.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Зачем 200-300 тыщ, если можно 50ти тысячный найти?
     
  7. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    А на втором поколении разве многорычажная подвеска?
    А насчет прицепов и автоматов, то такую массу можно без проблем возить, я на обоих своих хайлендерах 1.5 тонны возил по 400км в одну сторону регулярно. На механику кстати ограничения по массе прицепа строже, автомат больший момент передать может
     
  8. Konstantin3019
    Оффлайн

    Konstantin3019 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Днепропетровск, Украина
    Автомобиль:
    Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
    Насчет пробега - я рассчитываю взять до 80-100 тыс км, сам покатаюсь 100-150 тыс км, а остальное - на всякий критический случай, допуски и прочее. У меня на Мазде был пробег 143 тыс км при покупке, а по состоянию салона и двигла - мастер больше 40-60 не давал.
    Большое спасибо за отзывы. Покатался сегодня на Хае, нравится машинка, только рулежка не особенно. То ли к Мазде так привык, что все кроссоверы теперь несравнимы, то ли Лексус с пневмой искать надо. Но других недостатков у Хая просто не вижу. Наверное, нужно заводить семью, переставать гонять и селиться тут, у вас) про 8 морд - очень понравилось.
     
  9. Konstantin3019
    Оффлайн

    Konstantin3019 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Днепропетровск, Украина
    Автомобиль:
    Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
    BloodAngel, по поводу налога - я из Днепропетровска (Украина), мне пофиг)
    что касается подвески - отдельное спасибо, я тоже ставил все оригинал, кроме стоек (именно Каябы на мазду и поставил)))
     
  10. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Токма они пятимордые тоже бывают...так что нужно отдельно спрашивать, есть ли третий ряд.
    Касательно гонять - надо переставать, но у нас тут есть любители втопить, ничего ездит машина...
    А насчет рулится...тут уж с легковушкой не сравнить, и центр тяжести не там, и в повороте едет не так, и мне лично, не нравится как АБС отрабатывает, рулить практически не дает в отличии от пассата, который у меня до него был...но и не пассат это совсем, да и не гонять я его брал.
    А если купить в приличном состоянии, то до 200 только масла, да фильтра с колодками должны быть расходниками....
     
  11. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Так ты холостой и без детей. Зачем тебе тогда Хай? Даже и не смотри на него. Бери Лексус или вообще что нибудь поменьше. Если бы не спиногрызы я Хай никогда бы не взял. Иметь большой неповоротливый автобус с посредственной управляемостью для молодого, холостого не комильфо. Еще успеешь в жизни пересесть на семейные универсалы.
     
  12. Konstantin3019
    Оффлайн

    Konstantin3019 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Днепропетровск, Украина
    Автомобиль:
    Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
    А что с управляемостью может потаскать прицепы?
     
  13. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А разрешенная масса трейлера для 11 года V6 - 2000 фунтов (907 кг).
    http://www.carsdirect.com/2011/toyota/highlander/specs
     
  14. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Ну как бы она конечно есть, но на малых скоростях, а вот на высоких (от 70 и выше) уже чувствуется валкость и сносы. В общем после седана может и очко поджать по первости. Но зато для спокойного передвижения машина очень комфортная (кроме лежачих полицейских) мягкая и убаюкивающая.
     
    GENUS поблагодарил за это.
  15. Konstantin3019
    Оффлайн

    Konstantin3019 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Днепропетровск, Украина
    Автомобиль:
    Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
    мне он нужен таскать прицепы и регулярно кататься по 1000 км в сутки с крейсерской скоростью 150-170 км/ч. Мазда второе может хорошо, Лексус тоже, а вот прицеп - под вопросом.
     
  16. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    У меня хоть семья и не огромная, но я НЕ ХОЧУ другой автомобиль! Мне меньше авто НЕ хочется!
    Если не нужно в повороты с заносом не входить, и с управляемостью норм...
    Для молодого-холостого тоже камильфо....да иногда еще какое!
    ПРЕОТЛИЧНЫЙ "АВТОБУС"!!!

    ЗЫ: Сел в 200-ку, вот эта, ну уж очень здорова...а Хай отличнейшее сочетание огромного салона и опрятной не громоздкой внешности+небольшие вездеходные возможности у полного привода.
    Она и на трассе отлично идет, катался совсем недавно 1000 км, так поначалу 100-120 ехал, но потихоньку разошелся, глядишь а уж 140....
     
  17. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    А вот с прицепом 150-170 точно не стоит!
     
  18. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Well-Known Member

    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    чуток не соглашусь (по 3 поколению) на трассе идёт как по рельсам ;)
     
  19. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Не, ну я с этим и не спорю, но вспомни себя в молодости. Когда мне было 24-25 лет я летал 150-200, а от Брянска до Москвы (390 км) доезжал за 3,5 часа, но блин сейчас как-то больше 120 не разгоняюсь, страшно (и даже не за себя,а за родных).
     
    Албанец поблагодарил за это.
  20. Konstantin3019
    Оффлайн

    Konstantin3019 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Днепропетровск, Украина
    Автомобиль:
    Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
    это разные поездки))) 1100 км - в Киев и обратно, немножко там, 1-3 человека, минимум вещей, без остановок в пути. Прицеп - на дачу-с дачи, 100-300 км, не больше 120, под музыку и на выходные. Я ведь не совсем чокнутый) но за предупреждение спасибо.
     
  21. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Если не поворачивать, а если выполнить лосиный тест, то думаю результат не в какое сравнение не пойдет с любым приличным седаном (и даже с некоторыми "паркатниками").
     
  22. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Тоже соглашусь, но когда пусто и хорошо видно потихоньку расхожусь....
    А в 26 лет....мммммм...как-то в снег (когда на МКАДе не убрано еще было и накатаны 3 ряда вместо 5) была глупость...попер за АУДИ А8 (по его рельсам), всех обгоняя...обошлось, больше так не делал...а забыл добавить, на ВАЗ2105 - :D:D:D - дебил молодой....с некоторых пор смотрю на ИДИОТОВ (в полном смысле этого слова) безбашенных (и ИДИОТОК тоже), которые на узких улицах разгоняются вдоль припаркованных машин и выездов со дворов - дебилы - ведь одно неверное движение, кто-то вышел/выехал и ВСЁ!!!

    ЗЫ: в 25-30 лет голова на 360 вертелась, усё видел...нынче не так, не успеваю 360 анализировать постоянно..наверное техника виной, телефоны, навигации и т.п раньше не было нифига - токма зеркала.
     
  23. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    +1 - показывали эти тесты...Хай там совсем не лучший - последний вроде даже был - :(
    И еще "+", как уже сказал в торможении в пол - вообще практически не поворачивает...
     
  24. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Well-Known Member

    Благодарности:
    1.250
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    это только подтверждает что этой массой надо управлять
     
  25. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Я скажу больше, даже при торможении и не в пол, а так слегка посильнее, поворачиваемость пугает. У меня буквально недавно был случай: чуть не проскочил поворот и пришлось оттормозиться в пол педали и при этом крутить руль порезче, так вот в паху что-то дернулось.
     
  26. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Это подтверждает, что на этой массе не стоит "гонять" сверх меры, не для того она!
    Лосиный она проходит, но гна другой (читай меньшей) скорости...вот и весь секрет - :)
     
    Romic поблагодарил за это.
  27. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    +1 000
     
  28. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Ну да, правильно, можно таскать прицепы и по 3 тонны, только это все до поры до времени. Если продавать авто через пару-тройку лет, то можно и потаскать... Тут, на форуме, у людей и так вопросы с коробками и раздатками возникают, а Вы ещё хлеще пропагандируете прицепы...
     
  29. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    416
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    :eek::eek::eek: гонишь брат...
     
  30. Konstantin3019
    Оффлайн

    Konstantin3019 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Днепропетровск, Украина
    Автомобиль:
    Mazda 6 (1 поколение), 2007, 1,8, ручка
    Дружище, честное слово. Трасса Киев - Харьков сейчас в идеале, камер всего две. По ней до Решетиловки из Киева 160 на мазде без вопросов, эпизодически - до 180. На 200 стрелку кладу, только ко да один еду, под настроение и нечасто. По населённым, где трасса областная и видимость хорошая, сотку иду. Днепропетровск - Кобеляки - 140-170, выезжают утром, так что ни машин, ни пешеходов, ни ГАИ. Шеф в плане скорости ещё больший маньяк, но реакция у него изумительная. А Мазда просто прощает ошибки - до 160 на ней рулём крутить можно, как душе угодно, из любой жопы вывернет. Я её потому и брал, честно говоря, и поэтому-то не хочу продавать. И не буду, скорее всего.
     

Поделиться этой страницей