не согласен. обоснование ниже.
И это говорит только о том, что производитель при ценообразовании опирается на свои интересы на рынке. В США и Китае авто производители борются за десятые доли процента рынка (он им очень интересен), поэтому и цена четко выверяется маркетологами.Российский рынок авто не так интересен крупным концернам, поэтому и ценник тут комфортный для них, а не конкурентный как в США. При возникновении необходимости ценник могут уронить достаточно сильно. Как пример, продажи Хая в 2014 году. Цена стартовала с 2,138 млн, что в середине июля составляло 62300 долл. Я свой (спасибо Антону
), если не считать допов (но это неизбежное зло на тот момент было) в феврале 2015г. покупал по 2,179 - 33 000 дол!!! Почти в 2 раза дешевле. При этом Тойота работала не в убыток. Не дозарабатывала значительно это да, но не в убыток. Им это было важно сохранить долю рынка. Вот и держали цену в рублях.
Достаточно много примеров вхождения на российский/белорусский рынок западных компаний, когда ценник "тут" значительно ниже чем "там". Ибо это маркетинговая стратегия.