Срочно отговорите от SantaFe

Тема в разделе "Советы по выбору", создана пользователем ssm, 18 апр 2013.

  1. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Весь в метаниях ;-)
    Тут один человек очень захотел моего Хая. Я вобщем продавать пока не планировал пока коплю на HondaPilot :)
    Но тут предлагаются деньги которые мне за 2005 год 2.4 литра монопривод никто не даст. На Пилота денег пока нет, без машины оставаться как то не хочется.
    В то же время коллега по работе срочно продает СантаФе выпуск сентябрь 2010 куплен декабрь 10 вся жизнь на моих глазах то есть по состоянию вопросов нет. Бензин 2.4 вроде максимальная комплектация.
    Получается я отдаю Хая 2005 прибавляю 200 тыс. и получаю СантаФе 10 года (которая еще до декабря на гарантии).
    Вроде выгодное дельце но что-то душа не лежит, а жена вообще не хочет Хендай категорически.
    Скажите что-нибудь типа "давай бери хороший вариант" или наоборот "хендай в 3 года посыпется а таёта еще 10 лет как новая".
    Срочно так как прямо завтра хотят Хая а СантаФе хоть сегодня можно забирать но точно до 20 числа.
     
  2. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.045
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    а финансовые инструменты для пилота не хотите применить? говорят, иногда - помогает :)
    я про кредит. ну его, хуйндай
     
  3. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.286
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Ну еслиб Санта дизельная была, а так вопрос! А Санта за три года не посыпается.
     
  4. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Не, берешь чужое и на время отдаешь свое и навсегда ;-)
    На машину кредит - перебор ;-)

    но у меня крепнет мысль о "ну его..."
     
  5. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Ну скажем так, лично я бы взял бы. Никаких научных аргументов не приведу, просто на уровне интуиции.
    Ну а по поводу супруги - так в каждой семье все решается индивидуально.
     
  6. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    При хорошем кредите отдаётся практически только повышение дохода из-за уровня инфляции.

    Удобный инструмент, если процент 9-12... КМК.
    .
    А смысл менять Хая 2005 на Санту 2010?

    Машина меньше, надёжность относительно Хая - спорная.

    Комфортность - х.з.... Статусность - точно нет.

    НО.

    Если вы понимаете, что на продаже Хая получаете больше, чем можете и выигрываете, то можно продавать и брать, однако, КМК, на продаже Санты через год-полтора можете потерять больше, чем сейчас выиграете на Хае.
    .
     
  7. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    ничего - нормуль Санта как машина, мне оч. понравилась, только мне предлагали взять с движком 2,7 2008-го года,
    я посидел в санте, потом посидел в горце и купил горца 2ВД 2,4л 2004г )))
    для себя решил в будущем можно взять санту, но тока дизель и полный привод
    в целом у корейцев много красивых и ярких оберток, а тойотовской основательности и надежности нема - как то так,
    хотя санта одна из самых надежных их машин, так что ты не зря голову ломаешь )))

    Проедься и поймешь - надо или нет.
     
  8. phantomlord
    Оффлайн

    phantomlord Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2013 заказал, жду
    Корея и этим всё сказано! У меня киа сид имеется, намучился уже, ломучее унылое Г. Причем косяки были нехилые такие, и по движку и по тормозухе (в дтп даже попал из-за тормозов, слава богу по-мелочи). А купил как раз из-за красивой обертки. Всё типа современно, стильно, с различными опциями.
    И да, покупал новым 2 года назад. Год отъездил, а на втором посыпалось всё.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
  9. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.286
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Ух умиляют меня такие люди, человек спрашивает про Санту, а в ответ у меня Киа Сид ломается писец. Если так все плохо, что не продал Сида? Ну и делать вывод о всем Кореймком автопроме основываясь на владении Сидом, не коректно.
     
    Winter поблагодарил за это.
  10. Kollega
    Оффлайн

    Kollega Зубодер

    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Ейск
    Автомобиль:
    Highlander 2011, 3.5
    Все правильно, ну его это Хундай!
    1. у товарища через 80 тыщ стал простукиваться стук в моторе, услышали на станции у ОД. Мастер так и сказал - продавай. А на вопрос.
      - А че так рано.
      - Дык это не Тойота тебе :)
    2. Покатаешься и продашь за копейки.
     
  11. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Оставить Хая(если он в идеальном состоянии).Тойота более ликвидна на вторичном рынке.Взяв Хундай с доплатой можно больше потерять через 2 года. А так шило на мыло, смысла нет.
     
  12. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    У меня сосед по гаражу отъездил на SantaFe Classic (предыдущее поколение) без каких-либо проблем 130 тыс. за 5 лет. Из неприятностей - только радиатор потек, но это от наших реагентах на многих машинах случается.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
  13. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    а Санта сколько стОит?
     
  14. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Ну не в идеальном конечно - 8 лет машине. Но в беспроблемном - 100%
    Все же наверное у меня жадность сыграла - то есть
    1) и на хая покупатель который выше рынка забирает и на санту продавец который ниже рынка продает.
    2) Я в страховой работаю и у меня по КАСКО суперпрограмма но хай в силу возраста под нее перестает попадать. Конкретно для меня это значит рост страховки в 4 раза ;-)
    Но я так чувствую - не лежит у меня сердце к санте.

    И вообще (уже много раз говорил) можно было бы хайлендер I взять сейчас новым - мне бы другая машина вообще не нужна бы была ;-)

    Вообще давно голову ломаю на что бы поменять - и никак.
    Мне обязательно 5 полноценных мест, то есть новый хайлендер даже не рассматриваю.
    Были в шорт-листе
    - Прадо (угоны и дороговат)
    - Хонда Пилот (не тойота а так вроде пока он в планах)
    - Сиенна (мест много но пятому залезать неудобно)
    - Венца (хочу повыше сидеть и охренел когда увидел цены у нас)
     
  15. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    950
     
  16. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.036
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А какие цены ты видел? Я их только за этот год 9 штук привез.
     
  17. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Над дизельной сантой еще можно было бы подумать
     
  18. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    за 950 вряд ли Венза получится...
     
  19. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Срочно продать Хая, раз берут за нормальные деньги, купить недорого поджопную ликвидную Тойоту, остаток добавить к накопленному и копить, копить... на то, что хочется. Но добавлять, да ещё на Хундай, неееее....
     
  20. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Я имел в виду новые. Уже заказы принимают цена 1570 тыс за передний привод в таких пределах

    А так ориентируюсь что венца таких лет 1100-1150 на автору (наверняка усталые) думаю к этой цене нужно прибавлять 150 минимум.
     
  21. ssm
    Оффлайн

    ssm Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    ффф
    Автомобиль:
    Volvo XC90
    Вобщем отговорили ;-)
    Спасибо!
     
    nickditlov и maart поблагодарили за это.
  22. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.036
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Если на велюре, то 2.7 AWD можно вписать с некосмическим пробегом
     
  23. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.045
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    ууффффф, еле удержали, чтобы не сбежал к хуйндаводам :champaign:
     
  24. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Согласен, удачная машинка у Тойоты получилась. И по форме, и по сущности.
     
    maart поблагодарил за это.
  25. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Цену конечно предлагают за хай хорошую,можно просто продать и копить, при условии что машина не очень нужна или есть временная замена.
     
  26. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.045
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    золотое сечение, я так называю. когда форма и содержание полностью себя оправдывают, работают на все 100%.
    жаль, что и в самом деле, машина стареет сама по себе.
    сделай счас хай со 249 силами - может было бы проще...
     
    nickditlov поблагодарил за это.
  27. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Всё правильно сделал (с)

    Если душа не лежит к машине - значит она тебе не нужна.
     
  28. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Офф: ну прям твой аватар заговорил :D
     
  29. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    1. Обычно обоснования при покупке того или иного авто исходят от мужской половины. :)
    2. Понимаю, что решение уже принято и все ж несколько своих имхо вдогонку:
    - отъездил на SFe-1 более 3-х лет - никаких проблем вАабще, как его не мучил;
    - после этого купил и безумно радовался 4.5 года, катаясь на HL 2.4 (2005 г.);
    - сейчас езжу на SFe 2.4 (ноябрь 2010 г.). Проехал уже более 60 тыс. км. Кроме замены колодок по кругу, включая колодки ручника, ничего не делал.
    Да и по внутреннему содержанию я не увидел, чем HL-1 сильно превосходит SFe.
    Хотя, все ж у SFe есть один жирный минус по сравнению с HL - ликвидность. :(
     
    пепсикольщик поблагодарил за это.
  30. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    +100
    Про Ceed: у сына Ceed Pro. 110 тыс. км пробег. Все резинки по ходовой, колодки по кругу, тормозные диски - само-собой разумеется...
    Но когда "заплакала" прокладка блока и застучала рулевая рейка - понял, что Ceed Pro "граната не нашей системы".
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013

Поделиться этой страницей