Сравниваем наш Хай-14 с конкурентами

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020

aleksvo70

Well-Known Member
Сообщения
1.330
Благодарности
299
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander 3.5L 2012 г.
У Хайлендера походу чередование обмылок-резкий-обмылок-резкий... Вот сейчас обмылок. Рестаил будет резким.
Вот интересно они цену ниже VW поставят или нет?
Судя по объему продаж пока Террамонт его обходит.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Вот интересно они цену ниже VW поставят или нет?
Судя по объему продаж пока Террамонт его обходит.
Да привезли бы вообще. Хайлендеров и в шоурумах то нет почти.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Не, ну ДСГ априори не лечится.
С тем, что в вариаторе изначально заложены проблемы, спорить не буду. Нельзя создать надежный вариатор, по крайней мере, на нынешнем уровне развития техники. Но довести надежность до уровня робота можно.
Не буду говорить, чего не знаю... в инете много инфы о том что варики по 250 километров наезжали... поживем увидим.
Сам был очень скептически настроен в их отношении. Когда покапал Б/У Кашкая с пробегом 80 км "бзделнемного"...
Сейчас уже могу сказать, что Кашкай продали с пробегом в 135 и вопросов не было от слова совсем. Самым большой статьей расходов после бензина и ТО были лампы ближнего света.
На субарике 145; пару недель назад был в Плеяде ездил на диспансеризация/диагностику/ТО. Вся и все в полном порядке. Из деталей "не с конвейера" на сегодняшний момент в машине ступица задняя правая и два сайлентблока передних рычагов и задняя дверь (но это другая история) :)
Когда собирался покупать Аутбека, как всегда стал собирать информацию по машине в том числе и о вариаторах Lineartronic. Субару ставит на свои машины только вариаторы и только собственного производства. Их два вида "короткий" и "длинный", точнее три "коротких" вид и подвид. Длинный способен передать 350 н/м крутящего момента. Не каждая АКПП это осилит. Понятно из того что я читал на 80% это маркетинг, но все одно мне показалось решение интересным, скрестить гдротрансформатор/вариатор/планетарный узел в одном корпусе.
Как итог могу сказать что большинство недостатков приписываемых вариаторам либо "притянуты за уши" либо безосновательны. Он конечно не идеален, в прочем как и АКПП. Ну и жизнь вариатора зависит в большей степени от прокладки меду рулем и сиденьем.
Из того что немного напрягало в начале езды на субару так это пока не отпустишь педаль газа он будет держать обороты на подходе к красной зоне. Сейчас привык и просто отпускаю педаль газа когда нужно "не так быстро", тому кто хочет "погорячее" это было бы в кайф. Но если ездить в одном цикле хотя бы 250-300 км, то он полностью перестраивается под водителя... У меня так не получается я то по пробкам в Москве то по Дону.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Как итог могу сказать что большинство недостатков приписываемых вариаторам либо "притянуты за уши" либо безосновательны. Он конечно не идеален, в прочем как и АКПП. Ну и жизнь вариатора зависит в большей степени от прокладки меду рулем и сиденьем.
При чем тут "прокладка"?
Недостатки варика изначально заложены в его конструкцию.
Вот примерная схема


Если немного разбираешься в механике, то увидишь 2 принципиальных недостатка:
1. Неравномерная нагрузка по длине ремня
2. Неравномерная нагрузка по сечению ремня.
Кроме того, резина и стальные элементы имеют разные коэффициенты теплового расширения (именно поэтому варики жутко не любят нагрузок). Да еще и проблема проскальзывания существует.
Это только ремень. А есть еще "стартовый пакет" - та еще приблуда.
АКПП этих недостатков лишен.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Не буду говорить, чего не знаю... в инете много инфы о том что варики по 250 километров наезжали... поживем увидим.
Сам был очень скептически настроен в их отношении. Когда покапал Б/У Кашкая с пробегом 80 км "бзделнемного"...
Сейчас уже могу сказать, что Кашкай продали с пробегом в 135 и вопросов не было от слова совсем. Самым большой статьей расходов после бензина и ТО были лампы ближнего света.
На субарике 145; пару недель назад был в Плеяде ездил на диспансеризация/диагностику/ТО. Вся и все в полном порядке. Из деталей "не с конвейера" на сегодняшний момент в машине ступица задняя правая и два сайлентблока передних рычагов и задняя дверь (но это другая история) :)
Когда собирался покупать Аутбека, как всегда стал собирать информацию по машине в том числе и о вариаторах Lineartronic. Субару ставит на свои машины только вариаторы и только собственного производства. Их два вида "короткий" и "длинный", точнее три "коротких" вид и подвид. Длинный способен передать 350 н/м крутящего момента. Не каждая АКПП это осилит. Понятно из того что я читал на 80% это маркетинг, но все одно мне показалось решение интересным, скрестить гдротрансформатор/вариатор/планетарный узел в одном корпусе.
Как итог могу сказать что большинство недостатков приписываемых вариаторам либо "притянуты за уши" либо безосновательны. Он конечно не идеален, в прочем как и АКПП. Ну и жизнь вариатора зависит в большей степени от прокладки меду рулем и сиденьем.
Из того что немного напрягало в начале езды на субару так это пока не отпустишь педаль газа он будет держать обороты на подходе к красной зоне. Сейчас привык и просто отпускаю педаль газа когда нужно "не так быстро", тому кто хочет "погорячее" это было бы в кайф. Но если ездить в одном цикле хотя бы 250-300 км, то он полностью перестраивается под водителя... У меня так не получается я то по пробкам в Москве то по Дону.
У друга Аут 2.5 , пробег 211 тыс проблем с вариком нет. Обслуживается в Плеяде.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
У друга Аут 2.5 , пробег 211 тыс проблем с вариком нет.
У меня был C-Crosser. Проблемы с вариком были после буксования в сугробе.
Итог: замена масла в вариаторе каждые 20000 км для минимизации проблем.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
При чем тут "прокладка"?
Недостатки варика изначально заложены в его конструкцию.
Вот примерная схема


Если немного разбираешься в механике, то увидишь 2 принципиальных недостатка:
1. Неравномерная нагрузка по длине ремня
2. Неравномерная нагрузка по сечению ремня.
Кроме того, резина и стальные элементы имеют разные коэффициенты теплового расширения (именно поэтому варики жутко не любят нагрузок). Да еще и проблема проскальзывания существует.
Это только ремень. А есть еще "стартовый пакет" - та еще приблуда.
АКПП этих недостатков лишен.
Я разве сказал что варик безупречен? Нет! Но разве АКПП так уж идеальна... Все в этом мире относительно. Кто то и механику убивает.
Железные подошвы ботинок самые надежные и долговечные, но носим мы обувь на резиновом ходу... :)
Приведенный пример с ремнем имеет место быть. Это разработка Bosh, ее запатентованная конструкция ремня. Все кроме Хонды и Субару используют ее. Хонда вместо резины использует стальную ленту.
А субарятники поставили вот это
1555575636930.png
Да и вариатор выглядит не совсем стандартно.
1555575763773.png
Это вариант длинного исполнения.
И конечно я не отрицаю, что любой ремень имеет свойство вытягиваться... но повторюсь: вариатор при должном уходе может ходить дольше чем другие узлы и агрегаты автомобиля.
Вариатор давно не самое слабое звено в автомобиле.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
У меня был C-Crosser. Проблемы с вариком были после буксования в сугробе.
Итог: замена масла в вариаторе каждые 20000 км для минимизации проблем.
Друг меняет через 60 или 80, машину делает и хвост и в гриву.
Одна проблема там всегда должны быть чистыми радиаторы или двигло тю тю.
Вру что нет проблем, сейчас спросил говорит на 185 тыс. Соленоид приехал, 6 тр. Запчасть б/у +работа В Плеяде.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
И конечно я не отрицаю, что любой ремень имеет свойство вытягиваться... но повторюсь: вариатор при должном уходе может ходить дольше чем другие узлы и агрегаты автомобиля.
Вариатор давно не самое слабое звено в автомобиле.
Дело не в "вытягивании".
В варике нужно соединить несоединимое: гибкость и прочность. Вот тут и главная проблема.
Все остальные происходят из нее (расписывать не хочу).
ИМХО, в нынешнем виде (кто бы ни разрабатывал варик) и при нынешнем уровне технологий это - мертворожденное дитя. Чем-то лично мне напоминает историю с роторным двигателем: его тоже так и не смогли довести до ума.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
друг на ауте 12г поменял гидротрансформатор
на перекрестках глохла
 

aleksvo70

Well-Known Member
Сообщения
1.330
Благодарности
299
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander 3.5L 2012 г.

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Дело не в "вытягивании".
В варике нужно соединить несоединимое: гибкость и прочность. Вот тут и главная проблема.
Все остальные происходят из нее (расписывать не хочу).
ИМХО, в нынешнем виде (кто бы ни разрабатывал варик) и при нынешнем уровне технологий это - мертворожденное дитя. Чем-то лично мне напоминает историю с роторным двигателем: его тоже так и не смогли довести до ума.
лиха беда начало...
Не соглашусь только с тем что результаты ждать нужно, не нужно они уже есть.
Может не такие как хотелось бы но вполне в духе времени.
Сначала кузов превосходил по ресурсу возможности всего что в него запихнули. Решили не порядок и подправили, но перекос пошел другой ресурс мотора и карабаса превзошел возможности кузова.
теперь третья "усушка/утруска": опять чутка подправили с разных сторон, сначала моторы, теперь вариаторы на смену автоматам, кузовам метал тот же что на консервные заводы...
Вот и выравнивается ресурс всего и вся к гарантийным 100 километрам. :)
Если вернуться к варикам, так ни кто из производителей и не скрывал, что их ставят в угоду снижения себестоимости, правда добавляют, типа экологические... и все такое. Но слово не воробей... все ясно и понятно.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Если вернуться к варикам, так ни кто из производителей и не скрывал, что их ставят в угоду снижения себестоимости, правда добавляют, типа экологические... и все такое. Но слово не воробей... все ясно и понятно.
Ну да.
Я еще народу навязывают всякие DSG и другие роботы, которые реально не живут. Причем, зачастую у покупателя просто нет выбора.
Помню, когда много покупал в США на аукционах, так там на аудюшных/VW сейлах свежие машины с убитыми КПП каждую неделю многими десятками продавались.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.723
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Ну да.
Я еще народу навязывают всякие DSG и другие роботы, которые реально не живут. Причем, зачастую у покупателя просто нет выбора.
Помню, когда много покупал в США на аукционах, так там на аудюшных/VW сейлах свежие машины с убитыми КПП каждую неделю многими десятками продавались.
У «народа» есть полный доступ ко всей информации. При желании, понять стОит нести свои деньги к DSG или нет, несложно.
Те , кто несут, сделали свой выбор осознано, за что же их жалеть?
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
У «народа» есть полный доступ ко всей информации. При желании, понять стОит нести свои деньги к DSG или нет, несложно.
Те , кто несут, сделали свой выбор осознано, за что же их жалеть?
Вы правы от части... выбор есть но он без выбора.
Ну к примеру вы любитель марки:
шкода... купите машину не с турбированым двигателем. Лично мне очень импонируют Актавия и Кодиак. Но я никогда не куплю машину с турбированным движком.
WAG, с полноценным АКПП еще поискать, и часто это будет или не та комплектация или движок что вы хотели бы.
Хонда никогда не выпускала,более того даже не разрабатывала дизели (они что-то знают, я в это верю:) )

Вы посмотрите рейтинги надежности машин или отдельно АКПП и двигателей за последние 10 лет... Вы там "европу" не встретите в тройке лидеров.
Вот Вам и выбор. Он был, теперь набор компромиссов. А учитывая еще и стоимость то выбор при его отсутствии.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Вы правы от части... выбор есть но он без выбора.
Ну к примеру вы любитель марки:
шкода... купите машину не с турбированым двигателем. Лично мне очень импонируют Актавия и Кодиак. Но я никогда не куплю машину с турбированным движком.
WAG, с полноценным АКПП еще поискать, и часто это будет или не та комплектация или движок что вы хотели бы.
Хонда никогда не выпускала,более того даже не разрабатывала дизели (они что-то знают, я в это верю:) )

Вы посмотрите рейтинги надежности машин или отдельно АКПП и двигателей за последние 10 лет... Вы там "европу" не встретите в тройке лидеров.
Вот Вам и выбор. Он был, теперь набор компромиссов. А учитывая еще и стоимость то выбор при его отсутствии.
Рейтинги, так всё сомнительно. Какие смотреть будем наши, европейские или американские?
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.605
Благодарности
2.645
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Рейтинги, так всё сомнительно. Какие смотреть будем наши, европейские или американские?
Не знаю почему, но пока больше доверия американским...
Наши вообще в расчет не беру. Что бы составлять рейтинги должна быть статистика. Желательно не подпиленная в угоду маркетинка, и достаточная по объему... Даже если все остальное принять как будто честное, то о каком объеме может идти речь если он сопоставим с финансовой погрешностью в расчетах?
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.943
Благодарности
2.098
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.943
Благодарности
2.098
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Это не хондовские движки: от Хонды там только эмблема.
Не умеют он делать дизели (как и большинство других японских компаний).
Серег, ты кому это рассказываешь? Я в курсе про Rover и сотрудничество с Honda, но N22 чистая Honda!!!
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Серег, ты кому это рассказываешь? Я в курсе про Rover и сотрудничество с Honda, но N22 чистая Honda!!!
Это такая же история, как крайслеровский 402 движок. Взяли Мицубиси 4G63, модернизировали и выпускали много лет.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.943
Благодарности
2.098
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Это такая же история, как крайслеровский 402 движок. Взяли Мицубиси 4G63, модернизировали и выпускали много лет.
Если так рассуждать, то Японцы сами вообще ничего не придумали, а просто спистили и доработали)))
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Если так рассуждать, то Японцы сами вообще ничего не придумали, а просто спистили и доработали)))
Ну почему? Очень много бензиновых движков разработаны действительно самостоятельно, если говорить только о движках. А вот с малолитражными дизелями беда, поскольку на внутреннем японском рынке они не востребованы.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху