Да, но 8 млн.
макларены, ламбо и феррари 99% все бу покупают.
макларены, ламбо и феррари 99% все бу покупают.
А теперь буду мечтать дальше)))
Не устоял и "посидел" после работы в Q8...
Из "не понравилось" - нет очечника (для меня важно), маркий черный глянец новомодной панели, на новой пятой двери багажника
с внутренней стороны так всеми нами любимая потёртость на металле от уплотнителя. Двери практически нереально закрыть с первого раза- требуется ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ "захлопывательное" усилие. Т.е. опция доводчика двери, на мой взгляд, must have. Заливная горловина под омывайку расположена прям под кромкой капота у лобовика. Из пластиковой бадейки напрямую хрен зальёшь. Радиатор коробки передач спереди прям на ладони- ничем не прикрыт и требует, на мой взгляд, хотя бы сеточки для защиты.
Остальное - понравилось Стандартные кресла вполне удобны. Подлокотник широк и регулируется вперёд-назад. Под ним, в нише, разъемы под СИМку, карту памяти и целых 2 USB. И всё это аккуратно подсвечивается изнутри. Пределы регулировки руля очень большие. Салон о-о-чень просторный. Особенно сзади по ногам. При среднем росте, сам за собой сидя, до водительского кресла не так просто дотянуться коленями. Багажник также вполне вместителен. Резина Конти. АКБ доступен под ковриком переднего пассажира. Он извлекаем. Спросил, нужно ли прописывать как-то особенно после замены или зарядки с извлечением. Ответ был - нет. Вносятся только дата и время.
На заднем сиденье головой не достать потолка даже в головном уборе (без панорамы).
Живьем смотрится очень сбитой, подкаченной. Ничего ,вроде , особенного, но что-то есть...
Машин понравился... Представленный экземпляр выставлен за 5 800 с копейками... И это прям , ну совсем без излишеств.
Как начинаешь "добавлять" ,быстро уходишь за "шесть", а как замечтаешься - вот уже и под "семь"...
Из "не понравилось" - нет очечника (для меня важно), маркий черный глянец новомодной панели, на новой пятой двери багажника
с внутренней стороны так всеми нами любимая потёртость на металле от уплотнителя. Двери практически нереально закрыть с первого раза- требуется ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ "захлопывательное" усилие. Т.е. опция доводчика двери, на мой взгляд, must have. Заливная горловина под омывайку расположена прям под кромкой капота у лобовика. Из пластиковой бадейки напрямую хрен зальёшь. Радиатор коробки передач спереди прям на ладони- ничем не прикрыт и требует, на мой взгляд, хотя бы сеточки для защиты.
Остальное - понравилось Стандартные кресла вполне удобны. Подлокотник широк и регулируется вперёд-назад. Под ним, в нише, разъемы под СИМку, карту памяти и целых 2 USB. И всё это аккуратно подсвечивается изнутри. Пределы регулировки руля очень большие. Салон о-о-чень просторный. Особенно сзади по ногам. При среднем росте, сам за собой сидя, до водительского кресла не так просто дотянуться коленями. Багажник также вполне вместителен. Резина Конти. АКБ доступен под ковриком переднего пассажира. Он извлекаем. Спросил, нужно ли прописывать как-то особенно после замены или зарядки с извлечением. Ответ был - нет. Вносятся только дата и время.
На заднем сиденье головой не достать потолка даже в головном уборе (без панорамы).
Живьем смотрится очень сбитой, подкаченной. Ничего ,вроде , особенного, но что-то есть...
Машин понравился... Представленный экземпляр выставлен за 5 800 с копейками... И это прям , ну совсем без излишеств.
Как начинаешь "добавлять" ,быстро уходишь за "шесть", а как замечтаешься - вот уже и под "семь"...
Надеюсь дизельная не понравится, её задушили под последние нормы, говорят не едет на старте, тогда успокоюсь)))