Да, так и есть...Взяли старый проверенный 3,0 Д,который уже себя хорошо зарекомендовал на рос.рынке, доработали подвеску....но по интерьеру и экстерьеру это сложно назвать рестайлом... раньше был ужасно устаревшим, а теперь даст фору тому же новому хаю... Единственное, есть у меня конечно вопросы к дизайну задних фонарей, но так и к задним фонарем нового GLS у меня есть вопросы..
Да, так и есть...Взяли старый проверенный 3,0 Д,который уже себя хорошо зарекомендовал на рос.рынке, доработали подвеску....но по интерьеру и экстерьеру это сложно назвать рестайлом... раньше был ужасно устаревшим, а теперь даст фору тому же новому хаю... Единственное, есть у меня конечно вопросы к дизайну задних фонарей, но так и к задним фонарем нового GLS у меня есть вопросы..
Корейцы в последнее время отвоевали себе приличный объем рынка в сегменте малолитражек и сейчас хотят откусить кусок пирога в сегменте среднеразмерных паркетников и внедорожников в классе уже ближе к люксу , поэтому в рамках этой стратегии и появились Терулайд,Мохав,Полисад и сейчас новый Соренто на подходе.... все эти модели сделаны с приличным качеством материалов и с богатой современной начинкой.... и думаю на начальной стадии продаж корейцы будут дэмпинговать,что бы закрепиться в этом сегменте, поэтому возможно жира поубавят в комплектациях, но ценник будет более чем адекватен..
Корейцы в последнее время отвоевали себе приличный объем рынка в сегменте малолитражек и сейчас хотят откусить кусок пирога в сегменте среднеразмерных паркетников и внедорожников в классе уже ближе к люксу , поэтому в рамках этой стратегии и появились Терулайд,Мохав,Полисад и сейчас новый Соренто на подходе.... все эти модели сделаны с приличным качеством материалов и с богатой современной начинкой.... и думаю на начальной стадии продаж корейцы будут дэмпинговать,что бы закрепиться в этом сегменте, поэтому возможно жира поубавят в комплектациях, но ценник будет более чем адекватен..
Была попытка у Корее влезть в этот сегмент с 2008 по 2013 год, отличный авто был Веракруз 3.8 бенз ( у нас IX55 3.0d), но ценообразование тогда подкачало, не понял наш народ корейский авто за 2.050, когда Хай был 1.850. Хотя кореец был на голову богаче укомплектован и качество материалов было на мой взгляд значительно выше.
чудес не бывает, сделать хороший авто-дешевым не получается, радость от "корейцев" это компромисс доходов и желаний. обилие опций это здорово, но как они работают
Была попытка у Корее влезть в этот сегмент с 2008 по 2013 год, отличный авто был Веракруз 3.8 бенз ( у нас IX55 3.0d), но ценообразование тогда подкачало, не понял наш народ корейский авто за 2.050, когда Хай был 1.850. Хотя кореец был на голову богаче укомплектован и качество материалов было на мой взгляд значительно выше.
чудес не бывает, сделать хороший авто-дешевым не получается, радость от "корейцев" это компромисс доходов и желаний. обилие опций это здорово, но как они работают
читал условия, правда давно, последние 2 года, надо либо двиг пополам, либо кузов, остальное -легко превращается в естественный износ. да и первые три года скользко описаны
Что касается гарантии, ИМХО, чистой воды маркетинг.
У меня брать родной одно время работал в дилере по KIA мастером приемщиком.
Если "двиглопопалам" это гарантия а если "пополамдвигло" это хозяин виноват.
Это я к тому что не все так однозначно и просто.
читал условия, правда давно, последние 2 года, надо либо двиг пополам, либо кузов, остальное -легко превращается в естественный износ. да и первые три года скользко описаны
Из того, что слышал серьёзные проблемы были с АКПП корейскими 8 ст. по первости. Так да полноценная 5 летняя только на двигатель и коробку.
С гарантией все предельно просто, ЗОЗПП работает.
все так, только хотелось бы, что если чего сломалось-это починили, без всяких доказываний-"я не ломал" и подключения группы юристов для убедительности.
в этом плане у тойоты одна из самых лояльных политик
все так, только хотелось бы, что если чего сломалось-это починили, без всяких доказываний-"я не ломал" и подключения группы юристов для убедительности.
в этом плане у тойоты одна из самых лояльных политик
Возможно у тойоты и лояльная гарантия на массовые баги, устраняют (мне так мёртвый АКБ и не поменяли) думаю, что если приедет что-то серьёзное (дви6атель, коробка) процедура доказательства, что не ишак будет аналогична и другим.
не знаю, мне раздатку поменяли без "шума и пыли", такую же замену на xxx 5gt, с ругонью, угрозами вернуть авто, на грани срока (45дн), ну и ,вишенка-ч/з полгода она опять начала пинаться
не знаю, мне раздатку поменяли без "шума и пыли", такую же замену на xxx 5gt, с ругонью, угрозами вернуть авто, на грани срока (45дн), ну и ,вишенка-ч/з полгода она опять начала пинаться
По Тойоте тоже поломка известная и решение в стороннем сервисе тоже есть. О чем я и говорил ранее у Тойоты гарантийные обязательства решаются быстро те по которым компания признала косяк и зафиксировала документально.
Гарантийные обязательства тойоты по мелким косякам более развёрнуты наверное. Но тойота не стоит на месте, вносит изменения в гарантийные обязательства.