Двойное остекление?! Это где пишут? Я видел, сидел, щупал, смотрел. Мочевины на дизелях нет. Внешность и интерьер для Санты зачётные. Теперь он полный аналог Прайма по длине. Если он легче ГрандСанты (не проверял), то теперь будет хватать дизеля в полной мере. На Гранд Санте всё-таки 10.2 сек многовато.
Как едет не знаю. Но что-то мне подсказывает, что подвеска будет опять корейская, т.е. на трассе отлично, а в ямках грустно.
По итогу опять дизайн решает, очень свежо выглядит. Но начинка вся старая. Ведь Тойота уже давно нас технологиями не балует, так что всё ок.
Кстати на жирной версии на потолке что-то похожее на алькантару, даже козырьки из такой же ткани. И полочка со стороны пассажира есть!!!