Сравниваем наш Хай-14 с конкурентами

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
полно было AWD на 2.7 например у меня ;)
Ну так я написал, что могу ошибаться, в памяти осталось не массовое количество 2.7 на полном. Те, что поставлялись официально были только на полном.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.747
Благодарности
1.485
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
А на хрена тебе тогда Венза, купи себе Ягуар.
Ягуар F-pace беспонтовая машина. Ездил в топе пару раз. Да,рвёт.. но салон нищенский и с точки зрения оформления и с точки зрения пространства. Оба раза с чёрным потолком.. Трясёт конкретно... До нового рестайла даже нечего думать.
 

Stasilla

Active Member
Сообщения
114
Благодарности
25
Адрес
Москва
Авто
MB GLE 400
А я вот потихоньку начинаю рассматривать Акуру МДХ 3 как ближайшую альтернативу своему Хаю.... Внешность конечно как и у нового Хая так себе, но динамика, качество материалов, функционал на мой взгляд поинтересней будет ,салон чуть меньше,но не критично. Из России акура ушла, а к нам и не приходила,но дилерская Хонда обслуживает без проблем... И потом в России МДХ не выгоден по налогам (290 сил), а у нас напротив на 25% дешевле Хая, так как у нас транспортный налог начисляется исходя из снаряженной массы авто...Вот сейчас мониторю интернет на предмет надежности данного аппарата...Может кто с этим зверем сталкивался и может что хорошего или плохого про него рассказать...?
Катал почти 3 года... Супер автомобиль...если-бы не ушла Акура из РФ, взял-бы новый...
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Всё, дизельный Гранд в Корее приказал долго жить. Хёндэ избавляется от дизелей в своём модельном ряду.
Но для нас, скорее всего, дизели пока останутся.
Ну а для своего рынка - бензин и гибриды.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Гранд Санта вообще приказал как модель долго жить, про дизеля это кто сказал? В новой Санте в Корее и 2.2 и 2.0 дизель.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
но официальные представители молчат.
Но ведь и не опровергли, не так ли? ;)

а легковушкам то дизель зачем?
Это ты спроси всех остальных производителей Европы зачем они ставят дизели на легковушки? :D:D:D
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Но ведь и не опровергли, не так ли? ;)


Это ты спроси всех остальных производителей Европы зачем они ставят дизели на легковушки? :D:D:D
Дизельгейт набирает обороты, но немецкая тройка во всех новых моделях кроссоверов ставит дизеля по полной.:D
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Это ты спроси всех остальных производителей Европы зачем они ставят дизели на легковушки? :D:D:D
Пойду спрашивать. :D Вообще если они о гибридах говорят, то это достаточно интересно, но только по городу. На трассе только дизель.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Не-не! Я просто дал ссылку на новость о том, что в Корее местный Гранд лишается дизеля.
Так по ссылке ерунда написана, сняли с производства модель вот и все.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Провел аналитику надежности по новым авто, (личный опыт, опыт моего окружения, поломки на форумах, информация друзей работающих у ОД) т.е какие новые авто можно покупать из расчета: 1) мотор+трансмиссия должны проработать 100тыс км, без ремонта. 2)Мотор не должен жрать масло. 3)Авто должно продаваться на западе, т.е проходило настоящие краштесты 4)Не должно быть ограничений в эксплуатации, например как в дсг7 на трассе ездить можно, в городе нельзя, т.к она быстро умирает, в том числе запрет доката на светофорах, обязательного перевода коробки в ручной режим при проезде ям, запрета прогрева двигателя на холостых итд. 5)Цена не дороже нового хая, класс и размер не имеют значения. Дизеля по некоторым причинам не рассматривал.

Как выяснилось таких машин еденицы, в основном это будут базовые комплектации на МКПП, кстати надежных МКПП так же мало. Вырисовывается картина, что брать то и нечего, т.к все требует или гарантийного или своего ремонта этих узлов и агрегатов, и не только.

Начну с ВАГа. В своем большинстве все поделки ВАГа имеют отличные кузова и хороший солон, неплохую рулежку и подвеску, зато надежного мотора нет ни одного, исключаю 3л версии, т.к до них пока не дошел. 1,4;1,8;1,6 итд жрут масло сновья, про дсг уже говорил. Остается модель Террамонт, Туарег дороже хая и по нему информацию не собирал.

Хундай-КИА. Неплохие АКПП, но линейка моторов ограничена объёмом только 1,6, т.к новый и старый 2л мотор не ходит, G4KD и G4NA однояйцевые братья. 3,5л так же ненадежен, соглашусь что среди их линейки он еще хоть как то переваливает 100тыс. Надежный 3,8л не поставляется. 2,4л проблема с балансировачными валами, что приводит к тоталу мотора от 50-100тыс км. Выходит что с моторами 1,6л идут элантра-церато, пустой киа соул, и ниодного паркета, Кретты-салярисорио исключаю, т.к краш тест не пройдет ни одна!

Французы, ооо тут все очень запутанно, есть реально неубиваемые модели, но опять же, даже в маленьком дтп для находящихся внутри все плохо заканчивается, краштест непройдут машины на базе логана, хваленый каптюр в европе идет на базе жука, у нас на базе дастера. Колеос это полностью ниссан.

Ниссан не пригоден из за самых слабых вариаторов в мире. Кстати субару это то же ниссан.

Мазда из за моторов со степенью сжатия 12-14, такого бензина в СНГ нет. Авто со степенью сжатия 11, например мазда 3, 1,5л к нам не поставляется.

Митсубиси проблема с вариаторами и с проблемами моторов как на хундай-киа. Исключение составлял 3л аутлендер ГТ, (он же ставится на паджеро-спорт)но пролистав 200 страниц поломки двигателя на форуме, понял что 4,5л масла в 3л мотре это и есть причина частых поломок, так же косвенно виноват масляный насос теряющий производительность к 50-70тыс км. Паджеро как вариант, т.к в нем все устаревшое до безобразия.

Остается только тойота, само собой там то же все не очень. Сами моторы продающиеся в СНГ ходят более менее, вариатор хорошо ходит в городе, но тут ограничение для трассы, мкпп нормально работают не везде, к примеру на королле нормально, на рав4 через опу. В результате получается или королла 1,6 на мкпп (на трассе слёзы) или крузаки, турбо и 2грфкс не подходят. Скажем так, не большой выбор. Рав4 акпп с 2,5л мотором можно брать, но каждые 30-50тыс км нужно менять блок балансировачных валов, по гарантии меняют без проблем, езда с неисправными валами не тоталит мотор как на 2,4л хундай-киа.

Кто что еще посоветует? И кто что думает?
 
Последнее редактирование:

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.130
Благодарности
6.520
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
tatarinde
Сколько планируешь проехать на автомобиле до продажи? Сколько в год?
Просто мне кажется что автомобили- миллионники уже неактуальны, не делают их.
Поэтому надо проще относится к выбору. Я когда выбирал Мурано, тоже переживал по поводу вариатора. А потом подумал - блин, не на последние же деньги покупаю! Тем более на новую машину - гарантия.
Так что не надо думать за "того парня" которому ты будешь продавать потом пятилетку. Думай о себе, о жене, детях. Чтобы попе было мягко, чтоб на кочках не трясло...
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.037
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
Тем более на новую машину - гарантия.
так то-да, если починят быстро.
а так ...если авто не одно, временя есть на возню с ремонтами, брать то что нравится и не греть голову
 
Сообщения
4.975
Благодарности
2.330
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
Провел аналитику надежности по новым авто, (личный опыт, опыт моего окружения, поломки на форумах, информация друзей работающих у ОД) т.е какие новые авто можно покупать из расчета: 1) мотор+трансмиссия должны проработать 100тыс км, без ремонта. 2)Мотор не должен жрать масло. 3)Авто должно продаваться на западе, т.е проходило настоящие краштесты 4)Не должно быть ограничений в эксплуатации, например как в дсг7 на трассе ездить можно, в городе нельзя, т.к она быстро умирает, в том числе запрет доката на светофорах, обязательного перевода коробки в ручной режим при проезде ям, запрета прогрева двигателя на холостых итд. 5)Цена не дороже нового хая, класс и размер не имеют значения. Дизеля по некоторым причинам не рассматривал.

Как выяснилось таких машин еденицы, в основном это будут базовые комплектации на МКПП, кстати надежных МКПП так же мало. Вырисовывается картина, что брать то и нечего, т.к все требует или гарантийного или своего ремонта этих узлов и агрегатов, и не только.

Начну с ВАГа. В своем большинстве все поделки ВАГа имеют отличные кузова и хороший солон, неплохую рулежку и подвеску, зато надежного мотора нет ни одного, исключаю 3л версии, т.к до них пока не дошел. 1,4;1,8;1,6 итд жрут масло сновья, про дсг уже говорил. Остается модель Террамонт, Туарег дороже хая и по нему информацию не собирал.

Хундай-КИА. Неплохие АКПП, но линейка моторов ограничена объёмом только 1,6, т.к новый и старый 2л мотор не ходит, G4KD и G4NA однояйцевые братья. 3,5л так же ненадежен, соглашусь что среди их линейки он еще хоть как то переваливает 100тыс. Надежный 3,8л не поставляется. 2,4л проблема с балансировачными валами, что приводит к тоталу мотора от 50-100тыс км. Выходит что с моторами 1,6л идут элантра-церато, пустой киа соул, и ниодного паркета, Кретты-салярисорио исключаю, т.к краш тест не пройдет ни одна!

Французы, ооо тут все очень запутанно, есть реально неубиваемые модели, но опять же, даже в маленьком дтп для находящихся внутри все плохо заканчивается, краштест непройдут машины на базе логана, хваленый каптюр в европе идет на базе жука, у нас на базе дастера. Колеос это полностью ниссан.

Ниссан не пригоден из за самых слабых вариаторов в мире. Кстати субару это то же ниссан.

Мазда из за моторов со степенью сжатия 12-14, такого бензина в СНГ нет. Авто со степенью сжатия 11, например мазда 3, 1,5л к нам не поставляется.

Митсубиси проблема с вариаторами и с проблемами моторов как на хундай-киа. Исключение составлял 3л аутлендер ГТ, (он же ставится на паджеро-спорт)но пролистав 200 страниц поломки двигателя на форуме, понял что 4,5л масла в 3л мотре это и есть причина частых поломок, так же косвенно виноват масляный насос теряющий производительность к 50-70тыс км. Паджеро как вариант, т.к в нем все устаревшое до безобразия.

Остается только тойота, само собой там то же все не очень. Сами моторы продающиеся в СНГ ходят более менее, вариатор хорошо ходит в городе, но тут ограничение для трассы, мкпп нормально работают не везде, к примеру на королле нормально, на рав4 через опу. В результате получается или королла 1,6 на мкпп (на трассе слёзы) или крузаки, турбо и 2грфкс не подходят. Скажем так, не большой выбор. Рав4 акпп с 2,5л мотором можно брать, но каждые 30-50тыс км нужно менять блок балансировачных валов, по гарантии меняют без проблем, езда с неисправными валами не тоталит мотор как на 2,4л хундай-киа.

Кто что еще посоветует? И кто что думает?
Ипать, во ты прогуглил всю технику, имхо, да и тавота последнее время сплошное вообще то гумно. Ваз тогда наше все? Что тогда брать Карл? Бмп?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Кто что еще посоветует? И кто что думает?
У тебя все варианты со швейными машинками вместо движков. А самые подходящие, сравнимые с Горцем, ты в итоге так и не попробовал.
 
Сообщения
4.975
Благодарности
2.330
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
Крузак80 1ашдт, лекс470и патрол тех же лет. Все. 1мильон гарантирован.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху