Про кодиак пост:
Да практически тойота, только с дсг и 2мя знаменитыми литрами на турбине (ессесно доработанными).
Да практически тойота, только с дсг и 2мя знаменитыми литрами на турбине (ессесно доработанными).
По поводу ДСГ7 которая стояла на супербе, была она якобы модернезированная, сам ОД сказал что ни чего в железе не поменяли от слова совсем, изменилось только ПО. Коробку ДСГ ни когда ни за что больше не возьму для города, эта коробка идеальна для трассы, но и МКПП не напрягает на дальняк, а вгороде это чудо инженерии тупит и дергается, - даже вариатор комфортней вразы. Проблем при эксплуатации ДСГ7 не было, но я скажу что на МКПП в городе комфортней и проще и легче, чем на этом чудо автомате. Особо радовало когда ты трогаешься, а перед тобой влазит машина, типо ты тупишь и тормозишь, так же владел "нужными" жизненно необходимыми знаниями, такими как перевод ручки КП в ручной режим на лежачих и на просёлочной, а особо радовало что во дворах, и на эстакадах, - нет, получи пинок под опу и рывок.... Короче нуегонафиг это ДСГ....
Но мотор мне нравился и нравится тягой, он реально просто шибанутый, для сракеров само то, хай просто медленная корова.
ВАГ если брать как второе авто с малыми пробегами, тогда есть смысл брать, если как основное не стоит.