Сравнение с Nissan Murano

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.351
Благодарности
1.499
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#31
НАРОД целый месяц ломаю себе голову не могу выбрать между ними. А ты не ломай-бери Хая-он не ломается!(О как получилось.)
 

Needful

New Member
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Сыктывкар
Авто
Toyota Highlander 2010
#32
Самый большой плюс в машинах Toyota - надежность, цена владения и ликвидность. Я камри в 2009 году взял за 912 т.р., продал в марте 2011 за 800 т.р., за 2 года ни одной поломки. Поэтому для меня выбор не стоял.
При этом у Хая сейчас кузов новый, т.е. ближайший рестайлинг через 2-3 года, смена поколения - через 5-6 лет, таким образом падения цены при перепродаже не предвидится (что обычно происходит при смене поколений, например, сейчас цены на подержанные камри упадут, т.к. новый кузов выходит). Мурано - кузов 2007 года, ждем новое поколение. ХС90 - вообще визуально устарел. Так что Хай всех еще и по внешности уделывает.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
#33
Всем привет! Пока отпуск продлевается, так как :в приобретенную квартиру дочке,перевез на моем Горце: 1.-21 рулонов обоев
2.-холодильник верпул двухдверный,высота ок.2,2 метра
3.стир.машина оч.хорошая ,и тяжелая, и не удобная в перевозке
4.штук 40 банок с консервацией( сама готовила)
5.сегодня- шкаф в ванную.. ну оч. большой,грузчики когда подъехал- унизительно и важно сказали:в 200-й не влез а уж в этот?.. ГОВОРЮ, если в этот не войдет-только контейнеровоз.Прикинули,высадил пассажиров,пож-ста,все на месте, двери закрылись! И что вы скажете на мурану? С уважением,хотя 5 мес. назад рассматривал как вариант...,после тианки...
 

mif

New Member
Сообщения
10
Благодарности
0
#34
Самый большой плюс в машинах Toyota - надежность, цена владения и ликвидность. Я камри в 2009 году взял за 912 т.р., продал в марте 2011 за 800 т.р., за 2 года ни одной поломки. Поэтому для меня выбор не стоял.
При этом у Хая сейчас кузов новый, т.е. ближайший рестайлинг через 2-3 года, смена поколения - через 5-6 лет, таким образом падения цены при перепродаже не предвидится (что обычно происходит при смене поколений, например, сейчас цены на подержанные камри упадут, т.к. новый кузов выходит). Мурано - кузов 2007 года, ждем новое поколение. ХС90 - вообще визуально устарел. Так что Хай всех еще и по внешности уделывает.
Надежность согласен, ликвидность тоже согласен, хотя свой Рафик продавал 7 месяцев и нескажу, что все кинулись на него потому что это Тойота, цена была адекватная. Цена владения под вопросом, пролистал все тесты и отзывы по этим авто, сравнил параметры их, Хай не может быть дешевле в обслуживании. Расход бензина выше, ТО каждые 10 т. км, Ниссан 15 т.км, транспортный налог, страховка выше на Хай.
Что выбрать, каждый решает сам,по своим предпочтениям, идеальных авто нет. Я выбираю не только по шильдику, но и по совокупности остальных качеств и ощущений.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#35
Хай не может быть дешевле в обслуживании. Расход бензина выше, ТО каждые 10 т. км, Ниссан 15 т.км,
Надо с гарантии сразу спрыгивать, в разы дешевле будет. Зачем Тойоте гарантия?))
 
Сообщения
52
Благодарности
2
Адрес
Москва
Авто
Тойота Камри, 2008
#36
Предлагаю тему с Мурано закончить и перейти на сравнение с Эксплорером 5.
Чего-то стал посматривать в ту сторону, хотя Форд не айс конечно.
 

mif

New Member
Сообщения
10
Благодарности
0
#37
Надо с гарантии сразу спрыгивать, в разы дешевле будет. Зачем Тойоте гарантия?))
Действительно зачем? Я на своем Рафике обслуживался все было впорядке, как закончилась гарантия, приезжаеш на сервис и каждый раз тебе говорят, что надо там поменять, или это сделать, короче чуть ли авто не начинает рассыпаться.
 

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.351
Благодарности
1.499
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#38
Действительно зачем? Я на своем Рафике обслуживался все было впорядке, как закончилась гарантия, приезжаеш на сервис и каждый раз тебе говорят, что надо там поменять, или это сделать, короче чуть ли авто не начинает рассыпаться.
Ну наговорить в сервисе все что угодно могут,они свою задачу выполняют "деньги из клиента вышибают".
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#39
пролистал все тесты и отзывы по этим авто, сравнил параметры их, Хай не может быть дешевле в обслуживании. Расход бензина выше, ТО каждые 10 т. км, Ниссан 15 т.км, транспортный налог, страховка выше на Хай.
Прокатись в мурке и прокатись в хае. чо толку по книжкам авто выбирать. меж сервисный интервал в 15 тыс - это маркетинг(после гарантии пусть хоть взорвётся) бабло будешь платить ты. Или ты машину за два мульта, на 100 тыс. км покупаешь? Расход топлива в хае не больше, но при этом, на 28 сил мощней. налог больше, это да.Страховка примерно одинаковая(разница не критичная).
 
Сообщения
135
Благодарности
2
Адрес
Москва
Авто
Тундра, 5.7, дабл, лимитед
#40
Да и последние ТО специально говорят, что всё ОК, чтобы после гарантии бабла посшибать с клиента...
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху