Всем привет!
Зовут меня Александром, родом я из холодного ХМАО.
Малько предыстории... до счастливой покупки моего хайлендера катался на амереканском автопроме: форд фокус и форд куга 2 2013г. Ничего особого по эксплуатации фокуса рассказать не могу, автомобиль 1,6, 122 кобыл, все тривиально и скучно. Через два года владения задумался о замены железного коня, поехал в тойоту прглинулся хайлендер второго поколения, но ожидание в полгода не устроило да и форд предложил по тренд ин обменять фокуса на кугу со сладкими скидками, короче повелся...
Далее начались кошмары: 30 000 км замена коробки (гарантия), 45 000 разрыв ГРМ со всеми вытекающими (гарантия), претензионная работа по возврату авто, суд, быстрая продажа.... (отмучился).
Купил хайлендер 2013 года, 3,5, 277 лс, 4wd, пробег 50 тыс. Рад был как слон, вот она мечта идеота - завёл, поехал. Бывший владелец поставил колхоз-ксенон, на второй день владения снял, после мучительного поиска нормальных галогеновых ламп, вернул обратно ксенон. А что? -подумал я, привыкну к постоянным морганиям встречных фар, но кошки грызут все нутро. И вот она карма!!!! Как то сажусь, завожу авто и как новогодняя елка моя понель "тормозная система не исправна, АБС не исправен....." постоянно горит АБС и курсовая. Далее диагностика код ошибки C0274, вердикт дилера замена блока АБС цена вопроса 215 тыс руб. Аналогичный вердикт у стороннего диагноста. Короче пацаны ржут говорят: "что с кугой дело было не в бобине, а в водительской прокладки"
Ну как примети в свою стаю, с таким багажом? Не бросайте нуждающегося в отцовском совете.
А совет нужен.
1) Дилер дал код детали 4405048370, а по вину вышло 44050-48300 и соответсвенно цена варьируется 215 тыс руб. против 45-60 тыс руб. Кому верить?;
2) прав ли я в том, что причина поломки блока АБС явилась моя корявая установка блока розжига ксенона?;
3) хочу поменять оптику на альтернативную, не повторю ли свой печальный опыт с блоком АБС?
4) Брать ли новый или контрактный блок?
Всем добра и удачи на дорогах.
Зовут меня Александром, родом я из холодного ХМАО.
Малько предыстории... до счастливой покупки моего хайлендера катался на амереканском автопроме: форд фокус и форд куга 2 2013г. Ничего особого по эксплуатации фокуса рассказать не могу, автомобиль 1,6, 122 кобыл, все тривиально и скучно. Через два года владения задумался о замены железного коня, поехал в тойоту прглинулся хайлендер второго поколения, но ожидание в полгода не устроило да и форд предложил по тренд ин обменять фокуса на кугу со сладкими скидками, короче повелся...
Далее начались кошмары: 30 000 км замена коробки (гарантия), 45 000 разрыв ГРМ со всеми вытекающими (гарантия), претензионная работа по возврату авто, суд, быстрая продажа.... (отмучился).
Купил хайлендер 2013 года, 3,5, 277 лс, 4wd, пробег 50 тыс. Рад был как слон, вот она мечта идеота - завёл, поехал. Бывший владелец поставил колхоз-ксенон, на второй день владения снял, после мучительного поиска нормальных галогеновых ламп, вернул обратно ксенон. А что? -подумал я, привыкну к постоянным морганиям встречных фар, но кошки грызут все нутро. И вот она карма!!!! Как то сажусь, завожу авто и как новогодняя елка моя понель "тормозная система не исправна, АБС не исправен....." постоянно горит АБС и курсовая. Далее диагностика код ошибки C0274, вердикт дилера замена блока АБС цена вопроса 215 тыс руб. Аналогичный вердикт у стороннего диагноста. Короче пацаны ржут говорят: "что с кугой дело было не в бобине, а в водительской прокладки"
Ну как примети в свою стаю, с таким багажом? Не бросайте нуждающегося в отцовском совете.
А совет нужен.
1) Дилер дал код детали 4405048370, а по вину вышло 44050-48300 и соответсвенно цена варьируется 215 тыс руб. против 45-60 тыс руб. Кому верить?;
2) прав ли я в том, что причина поломки блока АБС явилась моя корявая установка блока розжига ксенона?;
3) хочу поменять оптику на альтернативную, не повторю ли свой печальный опыт с блоком АБС?
4) Брать ли новый или контрактный блок?
Всем добра и удачи на дорогах.