СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Тема в разделе "в автосервисах", создана пользователем Rekpp, 29 окт 2015.

  1. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

    Разбор вариатора.

    - Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [​IMG]

    - Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.

    [​IMG]

    - Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Сгорел стартовый пакет.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ремне вариатора.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Подшипник под замену.

    [​IMG]

    Работа:
    - Диагностика вариатора.
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.
    - Развал - схождение.

    Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  2. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

    Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
    Модель АКПП: U760E.
    Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

    [​IMG]

    Разбор АКПП.

    - Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

    [​IMG]

    - Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Наружное солнышко - отломаны зубья.

    [​IMG]

    - Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Промежуточная шестерня - отломаны зубья.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Поршни севшие, необходима замена.

    [​IMG]

    - Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

    [​IMG]

    - Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
    что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

    [​IMG]

    - Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.

    [​IMG]

    Работа:
    - Диагностика АКПП.
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
     
  3. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
    Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

    Работа:
    - Бесплатная диагностика АКПП.
    - Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

    Расходные материалы автовладелец привез свои.

    [​IMG]
     
  4. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.

    Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
    Модель АКПП: 09G.
    Неисправность: на горячую не едет.

    [​IMG]

    Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.

    [​IMG]

    - По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.

    [​IMG]

    - В фильтре мелкая металлическая пыль.

    [​IMG]

    - В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.

    [​IMG]

    - Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.

    [​IMG]

    - Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.

    [​IMG]

    - Пакеты сгорели.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.

    [​IMG]

    - Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.

    [​IMG]

    - У втулок есть износ.

    [​IMG]

    - Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Так же втулка в блоке под замену.

    [​IMG]

    - Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока б/у.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
     

Поделиться этой страницей