СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Тема в разделе "в автосервисах", создана пользователем Rekpp, 29 окт 2015.

  1. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

    Разбор вариатора.

    - Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [​IMG]

    - Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.

    [​IMG]

    - Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Сгорел стартовый пакет.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ремне вариатора.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Подшипник под замену.

    [​IMG]

    Работа:
    - Диагностика вариатора.
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.
    - Развал - схождение.

    Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  2. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

    Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
    Модель АКПП: U760E.
    Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

    [​IMG]

    Разбор АКПП.

    - Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

    [​IMG]

    - Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Наружное солнышко - отломаны зубья.

    [​IMG]

    - Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Промежуточная шестерня - отломаны зубья.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Поршни севшие, необходима замена.

    [​IMG]

    - Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

    [​IMG]

    - Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
    что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

    [​IMG]

    - Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.

    [​IMG]

    Работа:
    - Диагностика АКПП.
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
     
  3. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
    Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

    Работа:
    - Бесплатная диагностика АКПП.
    - Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

    Расходные материалы автовладелец привез свои.

    [​IMG]
     
  4. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.

    Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
    Модель АКПП: 09G.
    Неисправность: на горячую не едет.

    [​IMG]

    Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.

    [​IMG]

    - По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.

    [​IMG]

    - В фильтре мелкая металлическая пыль.

    [​IMG]

    - В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.

    [​IMG]

    - Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.

    [​IMG]

    - Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.

    [​IMG]

    - Пакеты сгорели.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.

    [​IMG]

    - Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.

    [​IMG]

    - У втулок есть износ.

    [​IMG]

    - Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Так же втулка в блоке под замену.

    [​IMG]

    - Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока б/у.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
     
  5. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.

    При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.

    - Разбор АКПП.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.

    [​IMG]

    - Пакет Директ засаленный.

    [​IMG]

    - Пакет повышенных передач и реверса.

    [​IMG]

    Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.

    - Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Засаленная тормозная лента.

    [​IMG]

    - Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.

    [​IMG]

    - Гидроблок в ремонт.

    [​IMG]

    Работа:
    - Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.

    Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
     
  6. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Пежо 4007, 2012 г.в.
    Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора и плановая замена масла с фильтрами в CVT.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа:
    - Установка доп.радиатора вариатора

    Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат для вариатора, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, очиститель, фитинги для подключения радиатора, теплообменник вариатора.
    Итого с работой и запчастями: 20510 руб. (с учетом клубной скидки)

    По желанию автовладельца — заменили масло в вариаторе с фильтрами.

    Работа:
    - Снятие/установка поддона вариатора.

    Запчасти/расходники: трансмиссионное масло, прокладка поддона, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, уплотнительное кольцо.
    Итого: 8940 руб.

    С уважением, СпецСервис Rekpp!
     
  7. Tmrovec
    Оффлайн

    Tmrovec Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Zelenograd
    Автомобиль:
    Хайлендер 2013
    Привет. Dsg не занимаетесь?
     
  8. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Добрый день. Нет, Dsg не берем в ремонт.
     
  9. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.

    Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
    Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
    Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.

    [​IMG]

    - Фильтр грубой очистки.

    [​IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [​IMG]

    Работа:
    - Замена масла в вариаторе с фильтром.
    - Замена фильтра теплообменника.
    - Сброс показания счетчика деградации масла.

    Запчасти/расходники:
    - Прокладка теплообменника.
    - Фильтр теплообменника.
    - Прокладка поддона.
    - Очиститель.
    - Трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).
     
  10. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.

    Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.

    [​IMG]

    - Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.

    - [​IMG]

    - В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.

    [​IMG]

    - В поддоне металл.

    [​IMG]

    - Хаб солнечной шестерни поврежден.

    [​IMG]

    - Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.

    [​IMG]

    - Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.

    [​IMG]

    - Ведомый конус, тоже задиры.

    [​IMG]

    - Гидроблок на выброс. Заклиненный.

    [​IMG]

    - Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.

    Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  11. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.

    Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
    Модель АКПП: A8LR1.
    Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Работа:
    - Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.

    Запчасти/расходники:
    - Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
    - Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
     
  12. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
    Модель АКПП: A4CF
    Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.

    Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
    Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие и установка гидроблока.
    - Проверка соленоидов.
    Итого: 5000 руб.

    Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
    Итого: 13240 руб.
     
  13. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
    Модель АКПП: V5A51
    Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
    Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

    [​IMG]

    Разбор АКПП.

    [​IMG]

    - Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Фильтр.

    [​IMG]

    - Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.

    [​IMG]

    - Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Разбит средний планетарный ряд.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Тормозная лента - обрыва нет.

    [​IMG]

    - След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.

    [​IMG]

    - Насос на грани, но его еще можно восстановить.

    [​IMG]

    - Гидротрансформатор.

    [​IMG]

    - Гидроблок.

    [​IMG]

    Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.

    Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
    - Установка АКПП.
    - Замена сальника АКПП.
    - Услуги эвакуатора.
    Итого: 22700 руб.

    Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
    Итого: 66990 руб.

    Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
     
  14. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

    Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844.
    Модель АКПП: U151.
    Причина обращения: на горячую не едет.

    [​IMG]

    Разбор АКПП.

    [​IMG]

    - Комплект поршней под замену. Севшие резинки.

    [​IMG]

    - Сгорели 2 пакета.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Пакет Форвард тоже сгорел.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Пробит Хаб. Выступов быть не должно.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален.

    [​IMG]

    - Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись.

    [​IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [​IMG]

    - Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики.

    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Диагностика гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд.

    !!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!!

    Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

    Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе.
     
  15. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

    Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: на горячую не едет.

    [​IMG]

    Разбор вариатора.

    [​IMG]

    - Фильтр вариатор основной.

    [​IMG]

    - Фильтр теплообменника.

    [​IMG]

    - Металлические ежики на магнитах.

    [​IMG]

    - Разбита крышка поршня.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Размолотило шарики.

    [​IMG]

    - Размолотило пазы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Износ клапана масляного насоса.

    [​IMG]

    - Гидроблок заклинен, требуется замена.

    [​IMG]

    - Задиры на конусах.

    [​IMG]

    - Размолотило паз ведущего конуса

    [​IMG]

    - Задиры на ремне.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Хаб солнечной шестерни поврежден.

    [​IMG]

    - Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.

    [​IMG]

    - Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  16. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
    Модель АКПП: RE5R05A
    Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744

    [​IMG]

    Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

    Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.

    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие и установка ЭБУ АКПП.
    - Диагностика ЭБУ АКПП.

    Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

    Итого: 18990 руб.
     
  17. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

    Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
    Модель вариатора: TR580
    Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Металл в поддоне.

    [​IMG]

    - Износ подшипника. Видео звука здесь.

    [​IMG]
    [​IMG]


    - Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.

    [​IMG]

    - Задиры на ведомом конусе.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Износ цепи, задиры.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Разбор и чистка гидроблока.

    [​IMG]

    - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформата.

    Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

    Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  18. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

    Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
    Модель АКПП: 6T45
    Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

    [​IMG]

    Разбор АКПП 6T45.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Обломало ведущий вал.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Разломало демпферное кольцо.

    [​IMG]

    - Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Протерло поршень 2, 6 передач.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Пострадал пакет Овердрайв

    [​IMG]

    - Гидроблок.

    [​IMG]

    - Гидротрансформатор.
    [​IMG]

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт блока соленоидов.

    Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

    С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
     
  19. Rekpp
    Оффлайн

    Rekpp Member

    Благодарности:
    5
    Автомобиль:
    Toyota
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
    Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
    Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.

    [​IMG]

    Разбор вариатора.

    [​IMG]

    - Фильтр забитый.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Поддон.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ремне.

    [​IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [​IMG]

    - Ступицу насоса выдавило.

    [​IMG]

    - Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.

    [​IMG]

    - Сгоревший старт пакет.

    [​IMG]

    - Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.

    [​IMG]

    - Подшипники под замену.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

    Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
     

Поделиться этой страницей