Сперва чудила АКПП, теперь чек движка и курсовой устойчивости загорелся

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Rico, 29 дек 2015.

  1. Rico
    Оффлайн

    Rico New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2013
    Не понял точно, в какую ветку написать, поэтому в общей решил рассказать.
    Highlander 2013, пробег 17000, машину брал у дилера.
    На машине меняли двигатель, что-то типа микротрещина в поддоне, меняли АКПП в сборе, гидротрансформатор и даже радиатор коробки. Авто стояло у дилера с конца 13 года, так как судился владелец и в итоге автомобиль сдал.
    Авто как новый выглядит и всё вроде супер и я его взял.
    Увы, пока что-то не так пошло:
    - на третий день стала мудрить коробка. При начале движения бросок оборотов, потом резкий толчок. Утром поехал в сервис, там проверили тестером - ошибок нет. Обнулили все настройки АКПП - проблема не исчезла.
    Ездили вместе с тестовым оборудованием и мастера описывают ситуацию следующим образом: блок управления коробкой подает сигнал на включение второй передачи и считает, что передача включилась. Фактически же передача включается с 2-3 секундной задержкой. из-за этого включение происходит на повышенных оборотах и происходит рывок удар.
    Причины этого они не понимают. но такие же симптомы были в прошлый раз перед заменой коробки гидротрансформатора и радиатора АКПП.
    Затем в результате сервис выдал такое решение: при замене коробки сброс настроек был произведен некорректно, Поэтому в процессе эксплуатации она адаптировалась тоже некорректно. сейчас они сбросили все настройки путем снятия мозгов с автомобиля и полного его обесточивания. После этого пробная поездка не выявила никаких нарушений в работе АКПП.

    Автомобиль вчера я забрал и целый вечер:) ездил и радовался. Всё работало замечательно, и даже казалось, что движок как-то приятнее звучит. Но тут бац - при проезде небольшой неровности на ТТК ( а я это место знаю наизусть и вначале пускаю люк между колесами а затем чуток резко вправо, чтобы в глубокую колею не попасть) произошла небольшая встряска и загорелся чек движка и курсовой устойчивости. Блин.. По ощущениям никаких изменений в работе двигателя или АКПП не почувствовал, но ясное дело, стал ехать вообще без резких наборов оборотов.
    Понятно, что опять к ОД поеду, но что за напасть? Похоже, что всё таки дело в каком-то электронном блоке, в котором при встряске контакты как-то не так пошли.
    Что посоветует форумный разум?
    Автомобиль, конечно же, просто шикарный и даже вот эти мелкие неприятности это не слишком омрачают. Очень хочется, чтобы как то разрулить ситуацию, пока есть гарантия.
    Но всё же я проехал на Camry 30 десять с половиной лет и 200 000 км и не имел вообще никаких неисправностей, кроме потекшего радиатора.
     
  2. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Мой тебе совет - сдай ты её обратно. Двигатель и коробку просто так не меняют. http://highlander-autoclub.ru/forum...дажа-highlander-2012.11211/page-2#post-311562
     
  3. Ayrat_N
    Онлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    в вашей деревне сколько дилеров? может дело не в машине а в рукожопах...?
     
  4. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну щас же чек горит... все же стоит ошибки глянуть.
     
  5. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Я думаю тут дело не в рукожопах, или не только в них. Первый хозяин купил машину и через какоето время полезли косяки. ОД пытался это все устранить, но без результата. Потом ему (ОД) удалось согласовать замену двигателя, но опять промашка, косяки полезли снова. Тогда ОД решил, что осталось только поменять АКПП, утряс, поменял, а косяк остался. После этого терпение хозяина лопнуло и он подал в суд и естественно его выиграл по причине существенного недостатка. Ну а теперь теже косяки полезли у нового хозяина, но тут история сложнее, покупал он уже не новый а БУ аппарат.
     
  6. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Если ОД впарил авто утаив его историю тогда в суд и возврат авто обратно, ну а если покупка данного экземпляра это осознанный шаг тогда это как уход за инвалидом только дотаций не будет....
     
  7. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    что само по себе дорого....нынче - весьма дорого...
     
  8. Rico
    Оффлайн

    Rico New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2013
    Дилер ничего не впаривал, история машины была известна. Я собственно тему открывал, чтобы инфой поделиться и советы почитать на тему - какая это может быть неисправность и как её устранить.
    Сдать то авто можно, только таких моделей больше не делают.
     
  9. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Так новые ошибки прочитали?

    Так вопрос был...
    Пока есть гарантия - постараться "вылечить", коли есть такое желание. В ином случае - СДАТЬ!

    ЗЫ: Рукожопы там у ОД или нет, тут не важно, хоть гарантией обеспечивает и ТОЙОТА, но сдать ее можно только этому ОД!
    ЗЫЗЫ: Я бы сдал. Слишком дорого могут обойтись эти косяки в нынешних ценах.
     
  10. Rico
    Оффлайн

    Rico New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2013
    Прочитали. На этот раз была ошибка дифференциала. Вроде так.
    Этим и занимаюсь сейчас. Хайландер мне очень понравился еще когда я его первый раз тестил в 2013 году.
    А вот новая модель совсем не глянулась, хотя и фарша в ней больше и шире она...
    Сейчас мнение мастера на ОД, что где-то какой то провод замыкает на массу. Будут искать.
    Мне с самого начала объяснение о не настроевшейся корректно коробке казалось вынужденным. Все может быть, но блок управления даже нестроенный, все равно не должен выходить за пределы приемлемого для движения поведения.
    Уверен, что устранят. В конце концов дилеров в Москве много:)
     
  11. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Мне тоже поначалу не глянулся, а сейчас ничего...
    + для 3,5 - налог меньше, коробка 6-и ступенчатая, привод отключаемый - по факту меньший расход при таких же динамических характеристиках.
    При нас оба лазили по одним и тем же местам, новый по проходимости, не хуже старого точно.
    Удачи и победы вам...
     
  12. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Вера это хорошо, главное верить.....
    Я помню как мне один ОД сделал диагностику, сбросил ошибку датчика кислорода и сказал все у вас хорошо, обрыва нет и датчик исправен с вас 1063руб
    Через 10 мин после выезда от ОД чек загорелся опять и я поехал в гараж на яму снимать датчик, залез под машину смотрю на провода идущие от датчика и вижу соединение проводов через зажимные клеммы (датчик наверное универсальный ставили до меня), потянул за провод а они и отвалились два провода, там все зеленое окисленное, так вот эти уроды за 1063 руб даже провода не посмотрели...
     
  13. Rico
    Оффлайн

    Rico New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2013
    Эти факторы важны, но я их почти не учитывал:) Просто внутрь уселся и поехал. Блин, как дома. А новом кузове совсем наоборот. Ну а дальше фактор цены:)
    Спасибо!
    Будет полезно, если вы поясните, какой именно дилер так провел диагностику. Чтобы туда не ездить:)
     
  14. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Будет полезно, если вы поясните, какой именно дилер так провел диагностику. Чтобы туда не ездить:)[/QUOTE]

    это было 8 лет назад, может там уже и по другому.....
     
  15. Ayrat_N
    Онлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    так и я считаю, что на новой машине с поменянными двигателем и коробасом проблема теперь только в специалистах (еще есть мозги авто, но они вроде просто лечатся,)
    если все-таки в вашей "деревне" есть еще ОД, я бы поехал к ним на диагностику и пообщался с другими спецами
     
  16. Rico
    Оффлайн

    Rico New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2013
    Решил продолжить тему.
    После загоревшегося чека и скользкой дороги авто был во второй раз отправлен на сервис. Код ошибки означал, что в равномерном режиме не блокируется вал (вроде так) То есть коробка не входит в режим, когда нет проскальзывания. Там проверили проводку, обнулили опять коробку и движок, сняли поддон и пошелкали клапоном, чтобы убедится в его работоспособности. Опять ничего не нашли. 31 декабря машину забрал и после 10 км дороги те же самые значки загорелись вновь. Но без машины на НГ быт не хотел, а на сервисе предложили поездить, чтобы "ошибка себя проявила.."
    В движении вроде бы никаких глюков не было, но вот после морозной ночи сразу трогаться авто не стал, пришлось погонять рычак АКПП в разные положения. И появился какой-то звук посторонний.
    Участник форума Александр известный как MaZaY любезно предложил посмотреть автомобиль. В процессе просмотра он сразу обратил внимание на звук, который идет из АКПП и сказал, что это точно не электрика.
    Это мне реально помогло и я уже поехал на сервис с требованием устранить звук и привести наконец авто в порядок.
    На сервисе ездили с главным по коробкам, искали, что вызывает ошибку. Проверили проводку - всё нормально.
    Решили разобрать коробку.
    В результате приговорили гидроблок и гидротрансформатор. Их установили новые. Причину выхода из строя этих деталей в новой АКПП (а как мы помним, на авто новая коробка ставилась из записей сервиса) никто не знает...
    Предполагают лишь, что авто стояло без движения в течение почти двух лет и за это время произошло "закисание" клапана или масло осело как-то не так в гидроблоке. Признаюсь честно, эти объяснения мне кажутся не убедительными.
    Но предполагать, что была бракованная коробка - такого никто не помнить, чтобы японская деталь в сборе была с браком.
    В сухом остатке - как теперь проверить качество ремонта и можно ли теперь доверять сервису, что АКПП была новая и как это можно проверить?
    С другой стороны, что себе голову забивать, так как автомобиль на гарантии. Тут, кстати, вопрос еще один. Кто-нибудь сталкивался с продлением гарантийного срока на время нахождения автомобиля в сервисе? Это как то оформляется вроде записи в сервисной книжке?
     
  17. Север 123
    Оффлайн

    Север 123 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Гваделупа
    Автомобиль:
    2GRFE 4WD 2011
    Аплодирую стоя. Вот это выдержка, терпение, оптимизм. Я бы это говно - хайлендер, об стену завода где он делался расфигачил бы. Но увы, кризис, катаю это говно дальше. Виноват сам, нужно было читать что покупал, но повёлся на тойоту. Эх, где моя камрюша 40....
     
  18. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Ну на что заработал, то и катай.
     
    RRC поблагодарил за это.
  19. Rico
    Оффлайн

    Rico New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2013
    Продолжаю тему. Автомобиль забрал из сервиса в третий раз. На второй день после ускорения на светофоре опять начались толчки и непереключения. Точь в точь как в самый первый раз. Даже не знаю, что делать.
    Прошу советов по дальнейшим действиям и по тому, как рассчитывать гарантию на авто.
    Понятно, что на время гарантийного ремонта он продляется. Но как быть с тем временем, когда автомобиль находился у дилера у первого владельца? Будет ли продлен гарантийный срок на это время и как это можно узнать?
     
  20. томич_070
    Онлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    Продай его.
    Толку с него уже не будет,только одна головная боль.
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вопрос как заставить поменять короб на машине.
     
  22. Rico
    Оффлайн

    Rico New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2013
    Отличный совет:) А чего купить? И кому его продать? Кому-то кто будет материть продавца потом? Пути нет другого, как вылечить у дилера или поменять у него же.
     
  23. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    А смысл, его уже меняли на новый, а потом еще и гидроблок. Не нужно было брать. Ведь сразу было ясно, что машина проблемная. Теперь либо сливать перекупам, либо трясти ОД и сдавать.
     
  24. Rico
    Оффлайн

    Rico New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2013
    Ясно ничего не было, был почти новый авто с малым пробегом и с новыми агрегатами. Я прежде чем покупать осмотрел порядка 20 Хаев с пробегом - отличия кардинальные по внешнему виду и по ощущениям.
    Впрочем, повторяюсь. Спасибо за ваше мнение, но мне не нужен возврат денег, а хочется исправный автомобиль, причем именно такой марки:) Вот и прошу совета, как это сделать.
     
  25. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Да это мазохизм какой-то.....
     
  26. alikos
    Оффлайн

    alikos Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ашхабад
    Автомобиль:
    3.5, 2WD, 2011
    Я конечно не мастер и на работаю в СТО, но что-то мне подсказывает, что тут есть проблема в "мозгах" или самой коробки, или автомобиля. Вы не рассматривали такой вариант?
     
  27. Rico
    Оффлайн

    Rico New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2013
    Конечно, такой вариант рассматриваю.
    вообще, он был самый первый, что пришло в голову при возниет проблемы. но тестирование не выявляет проблемы в управляющем блоке. сервис обещает попробовать заменить управляющий блок и протестировать.
     
  28. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    починят, это ж железо.
    про "проблемную машину" смешно читать, от той первой уже немного осталось в плане основных механизмов:) прям колдовство
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Там видится такая ситуация:
    Была проблема-поменяли короб, но ГТ оставили старый (коробка без него идёт). И вроде все нормально, но, гавно из старого ГТ выползло в новую коробку и где осело неизвестно, когда заменили ГТ, то это ни к чему не привело, тк говно осталось в коробке и возможно уже в новом ГТ.
    То есть теперь надо заново заменить короб и ГТ с промывкой системы охлаждения.
    Вопрос, как заставить их это сделать?

    Вариант 2, купить бу короб в сборе, но уже за свой счёт.
     
  30. Север 123
    Оффлайн

    Север 123 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Гваделупа
    Автомобиль:
    2GRFE 4WD 2011
    Ка
    Какой у тебя острый ум, сам догадался или кто подсказал. Несмышлёныш.
     

Поделиться этой страницей