Не понял точно, в какую ветку написать, поэтому в общей решил рассказать.
Highlander 2013, пробег 17000, машину брал у дилера.
На машине меняли двигатель, что-то типа микротрещина в поддоне, меняли АКПП в сборе, гидротрансформатор и даже радиатор коробки. Авто стояло у дилера с конца 13 года, так как судился владелец и в итоге автомобиль сдал.
Авто как новый выглядит и всё вроде супер и я его взял.
Увы, пока что-то не так пошло:
- на третий день стала мудрить коробка. При начале движения бросок оборотов, потом резкий толчок. Утром поехал в сервис, там проверили тестером - ошибок нет. Обнулили все настройки АКПП - проблема не исчезла.
Ездили вместе с тестовым оборудованием и мастера описывают ситуацию следующим образом: блок управления коробкой подает сигнал на включение второй передачи и считает, что передача включилась. Фактически же передача включается с 2-3 секундной задержкой. из-за этого включение происходит на повышенных оборотах и происходит рывок удар.
Причины этого они не понимают. но такие же симптомы были в прошлый раз перед заменой коробки гидротрансформатора и радиатора АКПП.
Затем в результате сервис выдал такое решение: при замене коробки сброс настроек был произведен некорректно, Поэтому в процессе эксплуатации она адаптировалась тоже некорректно. сейчас они сбросили все настройки путем снятия мозгов с автомобиля и полного его обесточивания. После этого пробная поездка не выявила никаких нарушений в работе АКПП.
Автомобиль вчера я забрал и целый вечер ездил и радовался. Всё работало замечательно, и даже казалось, что движок как-то приятнее звучит. Но тут бац - при проезде небольшой неровности на ТТК ( а я это место знаю наизусть и вначале пускаю люк между колесами а затем чуток резко вправо, чтобы в глубокую колею не попасть) произошла небольшая встряска и загорелся чек движка и курсовой устойчивости. Блин.. По ощущениям никаких изменений в работе двигателя или АКПП не почувствовал, но ясное дело, стал ехать вообще без резких наборов оборотов.
Понятно, что опять к ОД поеду, но что за напасть? Похоже, что всё таки дело в каком-то электронном блоке, в котором при встряске контакты как-то не так пошли.
Что посоветует форумный разум?
Автомобиль, конечно же, просто шикарный и даже вот эти мелкие неприятности это не слишком омрачают. Очень хочется, чтобы как то разрулить ситуацию, пока есть гарантия.
Но всё же я проехал на Camry 30 десять с половиной лет и 200 000 км и не имел вообще никаких неисправностей, кроме потекшего радиатора.
Highlander 2013, пробег 17000, машину брал у дилера.
На машине меняли двигатель, что-то типа микротрещина в поддоне, меняли АКПП в сборе, гидротрансформатор и даже радиатор коробки. Авто стояло у дилера с конца 13 года, так как судился владелец и в итоге автомобиль сдал.
Авто как новый выглядит и всё вроде супер и я его взял.
Увы, пока что-то не так пошло:
- на третий день стала мудрить коробка. При начале движения бросок оборотов, потом резкий толчок. Утром поехал в сервис, там проверили тестером - ошибок нет. Обнулили все настройки АКПП - проблема не исчезла.
Ездили вместе с тестовым оборудованием и мастера описывают ситуацию следующим образом: блок управления коробкой подает сигнал на включение второй передачи и считает, что передача включилась. Фактически же передача включается с 2-3 секундной задержкой. из-за этого включение происходит на повышенных оборотах и происходит рывок удар.
Причины этого они не понимают. но такие же симптомы были в прошлый раз перед заменой коробки гидротрансформатора и радиатора АКПП.
Затем в результате сервис выдал такое решение: при замене коробки сброс настроек был произведен некорректно, Поэтому в процессе эксплуатации она адаптировалась тоже некорректно. сейчас они сбросили все настройки путем снятия мозгов с автомобиля и полного его обесточивания. После этого пробная поездка не выявила никаких нарушений в работе АКПП.
Автомобиль вчера я забрал и целый вечер ездил и радовался. Всё работало замечательно, и даже казалось, что движок как-то приятнее звучит. Но тут бац - при проезде небольшой неровности на ТТК ( а я это место знаю наизусть и вначале пускаю люк между колесами а затем чуток резко вправо, чтобы в глубокую колею не попасть) произошла небольшая встряска и загорелся чек движка и курсовой устойчивости. Блин.. По ощущениям никаких изменений в работе двигателя или АКПП не почувствовал, но ясное дело, стал ехать вообще без резких наборов оборотов.
Понятно, что опять к ОД поеду, но что за напасть? Похоже, что всё таки дело в каком-то электронном блоке, в котором при встряске контакты как-то не так пошли.
Что посоветует форумный разум?
Автомобиль, конечно же, просто шикарный и даже вот эти мелкие неприятности это не слишком омрачают. Очень хочется, чтобы как то разрулить ситуацию, пока есть гарантия.
Но всё же я проехал на Camry 30 десять с половиной лет и 200 000 км и не имел вообще никаких неисправностей, кроме потекшего радиатора.