Снизят пошлины?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем samus, 23 мар 2010.

  1. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.552
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Новым иномаркам дадут дорогу?
    Минэкономразвития рассматривает возможность снижения на докризисный уровень — с 30% до 25% — пошлин на новые иномарки. Правда, вопрос, когда это решение будет принято и вступит в силу, связан со стратегией развития автопрома, отметил источник в правительстве
    Минэкономразвития РФ рассматривает возможность снижения на докризисный уровень — с 30% до 25% — пошлин на новые иномарки, сообщил источник в правительстве РФ. Президиум правительства в среду рассмотрит подготовленные министерством основные направления таможенно-тарифной политики РФ.
    «Действительно, и партнеры из дальнего зарубежья, и партнеры по Таможенному союзу ставят вопрос о пошлинах на автомобили. Мы предлагаем рассмотреть вопрос о новых автомобилях. Но когда это решение будет принято и вступит в силу — это связано со стратегией развития автопрома», — сказал чиновник. «Как только мы определимся со стратегией развития автопрома — тогда будет понятно с пошлинами на новые автомобили», — добавил он.
    Стратегия развития автопрома, в целом одобренная на заседании правительства 4 марта, не предполагает корректировки нынешнего уровня импортных пошлин на легковые автомобили минимум до 2015 года.
    Пошлины на подержанные иномарки ведомство предлагает оставить на нынешнем уровне. «Мы за сохранение (нынешних ставок) пошлин на подержанные автомобили и автобусы. Мы 100% не продвинемся в вопросе о подержанных иномарках», — отметил источник, мотивировав это необходимостью поддержки проектов по промсборке.
    Минэкономразвития выделило три ценовые категории легковых автомобилей: российские модели, модели, собранные в РФ в режиме промсборки и подержанные иномарки — «именно здесь наиболее острая конкуренция», и новые иномарки, произведенные за рубежом.
    «Наши “Волги” и “Жигули” находятся в другом измерении, они идут хорошо, а вот новые иномарки немного выбиваются из этих категорий», — сказал чиновник.
    В Минэкономразвития нет единой позиции по этому вопросу — если отвечающий за внешнеэкономическую деятельность замглавы министерства Андрей Слепнев инициировал рассмотрение этого вопроса на уровне правительства, то Андрей Клепач , отвечающий в министерстве за отрасли, заявлял журналистам, что снижение пошлин на новые легковые автомобили нецелесообразно.
    Минпромторг, разрабатывавший стратегию развития российского автопрома, считает, что сохранение действующих таможенных ставок на импорт автомобилей на ближайшие несколько лет — это необходимое условие выращивания в России полноценного автопрома с участием глобальных игроков. Вернуться к обсуждению снижения пошлин, в том числе на новые машины, можно будет не раньше 2015 года, считают в Минпромторге.
    Пошлины на новые и подержанные автомобили были повышены с января 2009 года. Импортные пошлины на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет выросли в среднем с 25% до 30% от таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро (за 1 куб. см объема двигателя). Кроме того, был снижен с 7 до 5 лет срок отнесения легковых машин к категории подержанных.


    Возникает вопрос - если брать нулЁвый Хай в США, то его будут таможить по кубам или по инвойсу? Если помечтать и прикинуть, то по инвойсу таможня составит около 9 тыс зелени. И получается, что новый Хай должен уложиться в полтийник зелени. Я отталкивался, что инвойс будет составлять 35 тыс долларов.
     
  2. romych
    Оффлайн

    romych Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва ВАО Перово
    Автомобиль:
    Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
    Поднять ещё могут,а вот опустить,что то я такого не припоминаю.Я свою первую иномарку Мерс в 116 кузове с мотором 2.8 литра таможил в Марьиной роще за 120 рублей правда 2 года её нельзя было отчуждать ,а полная расстаможка была в районе 400тех же деревянных по моему,правда было это в 92 году.Несколько выросла пошлина с тех пор :) и уж вряд ли упадёт при этом правительстве,они ж о нас заботятся ,а мы вот почему то не понимаем.
     
  3. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.075
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Таможить будут таким образом, как дороже. Сейчас, например, на Горца это выглядит так:

    - стоимостью от 650 тысяч до 1 млн 625 тыс. руб ($22-55 тыс) - 48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб/см

    Думаю, снижение коснется только официальных дилеров. Потому как все "новые" автомобили, завозимые "серыми" или "частниками", по документам являются Б/У. Если не делать на них тайтл и не объявлять Б/У, то автоматом попадаешь на сертификацию, которая может легко составлять 100-150к$ за 1 машину (причем, сертифицировать нужно каждую, а официалы сертифицируют целые товарные партии).
     
  4. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.552
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Эх, не дали размечтаться..... :(
     
  5. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    не интереснсо снижать пошлины для Российских сборочных предприятий типа ниссан, тоёта, шкода, фольксваген... они будут всячески препятствовать этому, а так, как это серьёзный игрок (все вместе), то и могут они влиять на решения нашего правительства. :(
     

Поделиться этой страницей