Чтобы при замене датчика не потерять антифриз, достаточно ли сливать его через краник в радиаторе (2) , понизив уровень ниже уровня в датчике температуры ОЖ , или же нужно сливать с краника на блоке (1) ?
К кранику в радиаторе доступ проще вроде.
Я обычно при замене термодатчика антифриза теряю 20-50 мл оного. Поэтому ничего не сливаю. Так проще, быстрее и дешевле. Я это сделал бы ещё в феврале, без вот этих МЕСЯЧНЫХ страданий...
Я обычно при замене термодатчика антифриза теряю 20-50 мл оного. Поэтому ничего не сливаю. Так проще, быстрее и дешевле. Я это сделал бы ещё в феврале, без вот этих МЕСЯЧНЫХ страданий...
Как вам удается провести такую манипуляцию?
чем -то затыкаете ?
На видео люди когда его меняют то льётся антифриз как Ниагарский водопад
О каком двигателе вы говорите ? 2 AZFE ?
Как вам удается провести такую манипуляцию?
чем -то затыкаете ?
На видео люди когда его меняют то льётся антифриз как Ниагарский водопад
О каком двигателе вы говорите ? 2 AZFE ?
Как вам удается провести такую манипуляцию?
чем -то затыкаете ?
На видео люди когда его меняют то льётся антифриз как Ниагарский водопад
О каком двигателе вы говорите ? 2 AZFE ?
Ну я уже открывал крышку радиатора.
И опять же. Если менять датчик ОЖ, то крышку заливной горловины лучше не открывать, чтобы создавать вакуум, который удерживает антифриз.
Таких вводных нас не давали!
А на видео где водопады, скорее всего ещё и не остывшие машины с закрытой крышкой вот и давит.
Много пустой болтовни за пятиминутное дело
Ну я уже открывал крышку радиатора.
И опять же. Если менять датчик ОЖ, то крышку заливной горловины лучше не открывать, чтобы создавать вакуум, который удерживает антифриз.