Из собственного опыта. Столкнулся с этим ещё на предыдущей Тойоте. Степень закачки колеса зависит от марки самой резины. Иногда надо смотреть не только на шильдик в проёме двери, но и что рекомендуют производителя резины. А там сбоку набито допустимое давление от ... и до ... Если ездить на рекомендованной (я имею ввиду марку) резине, то тогда поступать так, как написано в проёме. Если чем мягче резина, тем больше будет отличаться давление в сторону увеличения.
Я держу спереди 2,2, а сзади 2,1. Когда еду далеко и загружаю багажник под завязку - то добавляю до 2,2, а иногда и до 2,3.
Насчёт азота. Почти 10 лет я прослужил в авиации, из них 4 года в ПАРМе. И занимался как раз системой шасси. Азот мы заправляли только в стойки, т.е. в аммортизаторы. Это, чтобы масло не окислялось. А колёса надували воздухом. Если бы температура окружающего воздуха так влияла на давление, то, наверное, в колёса тоже закачивали бы азот. Так что, если деньги лишние - можно и азотом.