Короче!
Достаешь саму сигналку, а не гдето... Берешь синий провод(доп канал 4) и рядом розовый(обходчик)-скручиваешь вместе и на схему!
Если при постановке они раскладываются, то плюс и минус меняешь местами!
Все!!!
это понятно,просто я проверял розовый пробником, при постановке и снятии на выходе нет ни + ни -,
програм доп каналы есть в ** отметил на что можно запрограммировать:
№13 – алгоритм
дополнительного
канала №1 (желто-
черный провод)
*1*(0,8 сек
откр.
багажника)
*2*(1-60 сек
(с откл.
датчика
удара))
*3* (1-60 сек
(без откл.
датчика
удара))
*4* (Защелка
(вкл/выкл брелком))
№14 – алгоритм
дополнительного
канала №2 (желто-
красный провод)
*1* (0,8 сек
2-х шаго-
вое отпи-
рание зам-
ков
*2* 1-60 сек
(с откл.
датчика
удара)
*3* 1-60 сек
(без откл.
датчика
удара)
*4* Защелка
(вкл/выкл брелком)
№15 – алгоритм
дополнительного
канала №3 (желто-
белый провод)
*1* 0,8 сек
*2* 1-60 сек
(с откл.
датчика
удара)
*3* 1-60 сек
(без откл.
датчика
удара)
*4* Поддержка зажигания.
на схеме указано что на них минус
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ:
Основной 18-контактный разъем (верхний ряд)
Провод Куда подсоединяется
ОРАНЖЕВЫЙ/СЕРЫЙ К отрицательному триггеру капота (-)
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ К отрицательному триггеру двери (-)
ОРАНЖЕВЫЙ/ФИОЛЕ-
ТОВЫЙ
К ручному (стояночному) тормозу или к педали тормоза (-).
ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ Выход 1-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажни-
ка или к дополнительным аксессуарам) (-300мА), см. схему подключе-
ния
ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ Выход 3-го канала (-300мА)
СЕРЫЙ К сирене (+); максимальный ток нагрузки выхода 2А
ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ Выход “состояния” (-)
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ К цепи управления указателями поворота (+), максимальный ток на-
грузки выхода 7,5А
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ К цепи управления указателями поворота (+), максимальный ток на-
грузки выхода 7,5А
Основной 18-контактный разъем (нижний ряд)
Провод Куда подсоединяется
ЧЕРНЫЙ К отрицательной клемме аккумулятора / к “массе” автомобиля
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ К отрицательному триггеру багажника (-)
СИНИЙ/КРАСНЫЙ К положительному триггеру двери (+)
СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ К выходу генератора или к проводу тахометра (вход контроля работы
двигателя) (-)
ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ Выход 2-го канала (-300мА)
Петля ЧЕРНОГО провода Выбор ручной или автоматической коробки передач
РОЗОВЫЙ Выход “состояния” при работающем двигателе для обхода штатной
охранной системы (-).
СИНИЙ Дополнительный программируемый выход (-300мА) для управления
внутрисалонным освещением или закрыванием окон автомобиля, см.
схему подключения.
ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ К реле дополнительной К реле дополнительной блокировки стартера (или зажигания) (-300мА),
см. схему подключения