Сиденья с Lexus RX на Highlander

Тема в разделе "Салон", создана пользователем Aren2900, 29 авг 2015.

  1. Bamsygan
    Оффлайн

    Bamsygan Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012, 3,5
    Намного толще штатного, на руле кнопка справа по центру включение подогрева руля.
     
  2. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    26
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Понятно... везёт вам в России... тут никто не возьмётся ни сиденья переставлять, ни обогрев руля сделать.
    А можно ссылочку на такой руль откуда-нибудь?
     
  3. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    26
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    За что джойстик отвечает? Который влево, вправо, вверх, вниз.
     
  4. Bamsygan
    Оффлайн

    Bamsygan Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012, 3,5
    У меня за климат и обогрев руля и за маленький монитор.
     
  5. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    26
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Так что по стоимости руля и работ?
     
  6. Bamsygan
    Оффлайн

    Bamsygan Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер 2012, 3,5
    Руль как найдёшь, на авито около 30 руб стоил. Работы это все к Саше мазаю.
     
  7. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    26
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Предложили полный салон от BMW 5 GT (F07 GT).
    Цена очень хорошая - 1100 евреев за весь салон, только передние продавать не хотят. Ну и ладно, за такую цену одни только передние ещё надо найти, потом продам задний диван и дверные карты по частям.

    IMG_5942.JPG IMG_5941.JPG

    Как сказали, там вентиляция, подогрев и массаж присутствуют. Через эмулятор CAN шины заставят всё это добро работать.

    Что очень важно, присутствует даже боковая подушка безопасности в сиденьях!
    Как думаете, не свистят на этот счёт? Это стало решающим фактором в моём решении замены. Но я читал, что в BMW подушки ставят в стойках, а не сиденьях.

    Во вторник поеду в Ригу на примерку.
    Очень надеюсь, что подойдут. Вчера на своих проехал 200 км, через 20 км от выезда уже ощущал дискомфорт.

    На какие моменты посоветуете обратить внимание, чтобы не было нужды потом мотаться и косяки с недоделками устранять?
     
  8. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.298
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008
    Чем родные не нравятся!? Каждый год в отпуск езжу, 2700 в одну сторону с одной ночёвкой, т.е за раз 1400 км! На комфорт сидений нареканий нет!
     
  9. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    26
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Обсуждалось уже миллион раз, не стоит обращать внимания, если вас устраивают.
    Но факт, что даже у Лады сиденья удобней тойотовских.
    Даже ролик сняли шуточный про это:


    Да и, вообще, надо понимать, что у всех разные тела и наивно считать, что сиденье, которое не имеет никаких регулировок, будет удобно.
     
    slavahigh поблагодарил за это.
  10. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    в смысле нет регулировок, может их не хватает - да, но я тоже под себя смог подстроить
    а по теме - по подушке в двери, управление наверно может отличаться, да и прописать в нашем блоке доп. подушки наверно проблематично
    ну с массажем теперь на край света без остановок!
     
  11. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    26
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Тут как смотреть, как говорится. По сути, регулировок нет.
    Если смотреть относительно домашнего дивана, то, наверное, какие-то есть, конечно.

    Наклон спинки - это базовое в кресле, поясничный упор... он не для всех по высоте подходит, что ещё.. а, сидушка делается чуть длиннее.
    Это всё!

    Получается, у меня седалище на кресле, низ спины на кресле, а верх спины и голова всегда в напряжении. Молчу про постоянное напряжение, чтобы остаться в повороте в сидении, а не вывалиться. Да ещё в почки что-то тычится, поясничным упором называют в народе.
    Больше за руль тянешься, чем на кресле сидишь.

    Собственно, это такая же неблагодарная тема, как выбор марки авто. Кому что нравится.
    Меня эти сиденья вообще не устраивают. На табуретке CT200h чувствуется удобство в разы превосходящее.

    Всё это ИМХО, никому не навязываю.
    Отпишусь, как завтра на примерку съезжу.
     
    Ayrat_N поблагодарил за это.
  12. astonv
    Оффлайн

    astonv New Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    3.5, 4WD, 2010
    Вам с таким подходом американские авто (чем Хайлендер по сути и является) вообще противопоказаны.
    Его, вообще то - и делали как диван на колесах.
    Превращать Хай в Таурег бессмысленно, сильно проще и дешевле взять первоисточник.
     
  13. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    26
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Господа, не учите меня жить, помогите материально!
    Я же написал, решение осознанное. Идеальных машин не бывает, я решил свою под себя сделать. Первое, что меня не устраивает - убогие диваны.

    П.С. Вы читали название темы?
     
  14. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.521
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Делай коль деньги есть, потом фотки кинь сюда
    Да и следующему владельцу сидухи халявные будут попу радовать
     
  15. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    26
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    А вот это не факт)) Родные приберегу, потом на место поставлю.
    Не мне рассказывать, как машины продаются, никого не интересует, что ты там делал))
    Да я и продавать её особо не рассчитываю.
    Это я такой рисковый, а у нас на рынке этой модели нет и покупатель на неё не факт, что найдётся.
    Как в фильме: такая только у меня и Майкла Джексона))

    Лёгкое отступление. Фото с отчётом будут. Завтра только примерка, не факт, что всё подойдёт.
    Потом ещё модулятор от 10 дней идти будет. До НГ успеть бы, как-раз до поездки на дальняк.
     
    Ayrat_N и slavahigh поблагодарили за это.
  16. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    26
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Ну, вот, обещанные фото.
    Отчёт пока писать не буду, только вчера забрал машину, надо поездить, вникнуть.
    Пока что не доделано: память (кнопки не подошли по принципу работы, ищут другие), подушки и обогрев сидений не установлены, так как нужно переставить с родных сидений (буду делать, когда буду перетягивать сиденья).
     

    Вложения:

    • IMG_6048.JPG
      IMG_6048.JPG
      Размер файла:
      278,3 КБ
      Просмотров:
      78
  17. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    842
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    ? еще и перетягивать? сколько хлопот-то
    это во что еще встанет? не дешевле было найти сразу в цвет?
     
  18. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    26
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    В цвет - мимо. Задние сиденья тоже никуда не денешь с их убогим серым цветом.
    В Москве просили только за передние сиденья 3000 евро, я нашёл за 1000 весь салон.
    Обтянуть все сиденья, включая задние диваны будет стоить 1 400.
    Хочу коричневую кожу, на задних сиденьях ещё думаю немного анатомию изменить.

    Да, дорого. Энтузиазм всегда дорого стоил))
    Дешевле ездить на родных диванах и в царстве пластика.

    Сейчас пока перетянули верхнюю часть торпедо, руль и центр руля. Стало намного уютнее.
     
    Siberia и Ayrat_N поблагодарили за это.
  19. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.175
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Если перетягивать, то родные передние можно было переделать на ура, как минимум боковую поддержку сделать не хуже чем в БМВ.
     
    PavelR поблагодарил за это.
  20. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.175
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Учитывая, что тебе пока всего 33, я тебя полностью поддерживаю. Честно. Если душа горит, то надо делать. Сам такой был лет 15-20 назад. Салоны перетягивал, люки, ДВД, усилки, телеки в подголовники и потолок и т.д. А какая у меня была первая машина 5-ка Жигуль!!!! Дерзай. Покажешь, что получится. Удачи!!!)))))
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2016
  21. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    26
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Можно было.
    Не хотел на эту полумеру идти осознанно.
    Как не подшивай сиденья, а под себя я и эти подгонял долго.
     
  22. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.175
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Были у меня БЭХи 5-ки 3 штуки подряд. В 5-ке посадка другая совсем чем в Хае, полулежа там, а в Хае- сидишь как на стуле. Машины разные, сидухи разные по смыслу, соотношение их к педалям и рулю другое.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2016
  23. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    26
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Так по этой причине делаются подиумы - переходники.
    Теперь всё в порядке.
     
  24. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.175
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Ну дерзай. Главное, чтобы тебе нравилось. Никого не слушай. Меня тоже))))
     
  25. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    26
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Заморочился, в общем, с темой неудобных сидений по-крупному и решил самым кардинальным способом.
    Осталось разобраться, возможно ли использовать мониторы в сиденьях. Но, похоже, что никак не запитаться к штатным от BMW.
    Плюс ошибка подушки горит, говорят про какую-то систему свой/чужой, дескать, в ней проблема, буду разбераться, как исправить.
    Подушки поставили родные, по-идее, ничего не должно было бы не сростись.

    Было (В голову бы дать тому, кто использовал в оформлении такой ужасный цвет).

    4.JPG

    Стало.

    2.JPG

    1.JPG

    3.JPG

    Попросил ещё перешить вставка под локти на дверях и подлокотник.
    Так же перешит руль и верхняя часть торпедо. Стало гораздо уютнее и богаче в салоне, чего явно не хватало раньше.
     
  26. Димон73
    Онлайн

    Димон73 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Цена вопроса?
     
  27. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    26
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Сиденья нашёл за 1000, установка 500 (вроде бы, точно не помню), эмулятор КАН-шины 320, перешив сидений с подлокотниками 1500 евро.
    Большая куча денег, конечно.
     
  28. Димон73
    Онлайн

    Димон73 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Не просто большая - а оооочень большая...имхо
     
  29. AleksEst
    Оффлайн

    AleksEst Active Member

    Благодарности:
    26
    Автомобиль:
    Toyoyta Highlander Hybrid 2011 (USA), Lexus CT200h 2011
    Ну, даром, только, за амбаром, а за свои прихоти приходится платить.
    Разобраться бы почему ошибка по системе подушек безопасности... сегодня заметил, что водительский ремень непристёгнутый пищит, а пассажирский не пищит, хотя раньше пищал.
    Возможно, что-то с датчиком присутствия пассажира.
     

Поделиться этой страницей