Сигнализация и противоугонная защита

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.277
Благодарности
2.157
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Замки это дополнение к сигналке
Также как и бронекорпуса, сейфы...
И это уже называется комплекс)
 
Сообщения
409
Благодарности
52
Адрес
Москва
Авто
3,5, полный, 2014
Тогда одень на нее бронированный колпак и в гараж и стой на балконе всю ночь.
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Всем привет. Кто подскажет стоит ли ставить блокиратор на акпп, сильно ли это затруднит угон, или это пустая трата денег?
Сильно затруднит угон правильно подобранный и грамотно реализованный противоугонный комплекс, состоящий из целого ряда в том числе и взаимосвязанных друг с другом рубежей охраны, а судя по Вашему вопросу один из наглядных вариантов ответа "не стОит" выглядит таким образом:

 
Сообщения
13.430
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Всем привет. Кто подскажет стоит ли ставить блокиратор на акпп, сильно ли это затруднит угон, или это пустая трата денег?
Сейчас есть уже электромеханические замки КПП. В паре с электромеханическим замком на капот, чтобы открывались доп.иммо вводом кода на стационарной любой кнопке - хорошее решение.
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Сейчас есть уже электромеханические замки КПП. В паре с электромеханическим замком на капот, чтобы открывались доп.иммо вводом кода на стационарной любой кнопке - хорошее решение.
Капотные замки на ура зимой примерзают, что не откроешь пока двигатель не прогреет их, но если без незамерзайки еще худо бедно можно поехать, то с замершим замком акпп уже вряд ли.
 
Сообщения
13.430
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Капотные замки на ура зимой примерзают, что не откроешь пока двигатель не прогреет их, но если без незамерзайки еще худо бедно можно поехать, то с замершим замком акпп уже вряд ли.
С 2011 года, как юзаю капотный, на Хае-2 и 3 ни разу не было. Лючка бензобака пару раз было прихватывало после мойки. ВДшка пару раз за зиму и все в порядке .
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Езжу на своем ВАГе с замками капота с 11го года, а с Гирлоком на АКПП - с 13-го, но почему-то ничего не примерзает. Что (видимо кроме того, что на ВАГе, а не на Хае) я делаю не так? ;)o_O
 
Сообщения
11
Благодарности
1
Авто
2GR 2011
Привет одноклубники. Установил сигнализацию, спустя две недели стал гореть предохранитель gauge при включении заднего хода. Варианты с лампочками и подобные простые цепи перебрал, не в них дело. И подумал о том, что сигнализация берет информацию о положении селектора АКПП. От куда в блок идёт этот сигнал, и может ли он каким-то образом связан с этой цепью (предохранителя gauge) ?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Привет одноклубники. Установил сигнализацию, спустя две недели стал гореть предохранитель gauge при включении заднего хода. Варианты с лампочками и подобные простые цепи перебрал, не в них дело. И подумал о том, что сигнализация берет информацию о положении селектора АКПП. От куда в блок идёт этот сигнал, и может ли он каким-то образом связан с этой цепью (предохранителя gauge) ?
Сам ставил или помогал кто? Какая сигнализация?
В современных сигнализациях эта информация берется из кан-шины.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Интересная дыра в системе штатной защиты (про нейтраль).
Ничего нового. Всё давно известно. Штатно Тойота не защищена. Обычно нейтраль использую для прослушивания музона в заглушенном авто.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
Ничего нового. Всё давно известно. Штатно Тойота не защищена. Обычно нейтраль использую для прослушивания музона в заглушенном авто.
В нейтрали через 20 минут не отключается?
 
Сообщения
66
Благодарности
4
Адрес
Сургут
Авто
Авенсис; теперь Highlander 2018, 3.5
Здравствуйте всем. Почитав этот раздел планировал поставить Пандору 3910про. Приехал сегодня к официальному представителю Пандора, а он мне эта модель снимается уже с производства, так как давно выпускается и предлагает поставить её новую модификацию 4910, что то там говорил про то что у неё две симки и т.д., цена немного выше но и функционала больше. 3910 у них под заказ, что значит под заказ я не уточнил. Теперь ломаю голову настоять на 3910 или поставить 4910... посоветуйте что нибудь пожалуйста. По бюджету планировал уложиться в 25-30т.р., но с возможностью в будущем до прокачать систему. Еще может кто знает в нашем городе грамотных установщиков.
 
Сообщения
66
Благодарности
4
Адрес
Сургут
Авто
Авенсис; теперь Highlander 2018, 3.5

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Так вот отзывов о ней ни каких, вот и напригает...
Может такой специалист как Мазай прокоментирует...
Да Саша лучше знает чем она лучше 3910!
Из того, что слышал я это энергопотребление меньше, что немаловажно, дистанционный запуск уже на борту без обходчиков, более стабильная работа.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Имеется 3910pro и 4970 (та же что и 4910 но побогаче комплект). 4970 вышла в начале 2018, потом через полгода 4910.
С точки зрения эксплуатации для конечного пользователя 97% все одинаково. Метка, приложение, звуки, пуки, кабеля, блок, реле.

основные отличия между сериями :
  1. В BT сериях (49хх) смартфон можно использовать как метку. Но если телефон на торпеде в крепеже и тебя выкинули из авто - оно уедет даже не помахав ручкой. Да удобно, но ацки ссыкотно.
  2. Разница в BT метке и Радио метке (39хх) по дальности однохуйственно, я разницы не увидел. Ну т.е. обе типа метки с метров 30 уже "видны" тачкой и ты уже "свой". По времени жизни батарейки - примерно наверное около того. Скорее всего BT живет на пару месяцев дольше.
  3. Две симки порой это гемморой а не надежность, зависит от оператора и региона. Я трахался с симкой мегафона полгода в SIM1, пока не поменял блок и не выпросил установить MTS в SIM1. Блок банально "прыгает" между операторами каждые 5 минут, якобы "теряется GPRS пакеты на МЕгафоне и это основание перейти на MTS. Как мне обьяснил АламрТрейд это беда Меги. Само переключение между симками занимает около 2-3 минут, в это время машина в offline по приложению. Баланс симкой в приложении отрисован в одном месте слева сверху и постоянно "Прыгает" между симками. Т.е. показывает пару дней одну симку, потом может пару часов другую и так как ему угодно.
  4. BT серии можно программировать и настраивать функционал прям со смартфона, только надо оно ли конечному пользаку ? Я за полгода так и испытал счастья. Есть как обычно кабель и он кстати обычный USB (папа) а не MicroUSB (мама) как в 39хх :D
  5. BT серию можно вести\вывести в "режим обслуживания (ТО)" через приложение, не надо как на 39хх звонить, набирать pin код и потом снова звонить снимать.
  6. BT серия имеет внутри себя аккум на 500мА. Если блок завис (ну после обновления Вашего или от солнечной бури) то отключения аккума Вас не спасет, часов 18 будет надо подождать пока блок "потухнет" и не отвиснет. в 39хх это решается на месте снятием клеммы аккума. (если конечно у Вас замок капота разблокировался :D)
  7. BT серия 49хх в теории имеет меньшее потребление тока (на практике хз, но 391хх за 2-3 недели стоянки авто с 12.6 опустит аккум до 11.9).
  8. BT серия с точки зрения коммутации для подключения к системам авто считается более гибкой, так как там реализованы новые доп каналы (например можно регистратор повесить на сигу в режиме паркинга). ТУт нужно мнение установщика, хотя как мне кажется для конечного потребителя это как небесно-голубая (истинный цвет кстати) Луна.
  9. BT серия имеет меньшие размеры и количество внешних доп модулей (антенны, датчики....). Все внутри.
  10. Обе серии так же управляют замками капота, реле цифровыми.
  11. Новая серия дороже старой существенно
  12. 39хх серия надежная, проверенная и давно вылезанная прошивками до состояния голой жопы младенца
Если денег мало, а хочется хорошой проверенной и маштабируемой системы - то 3910pro за глаза. Установщикам и продавцам конечно выгодно толкнуть более свежий товар так как с ним проще с точки зрения жизненного цикла. С 39хх серией будет им тяжелее решать (если что вдруг) гарантийные вопросы.

Ну Мазай может скажет с точки зрения установщика....
 
Последнее редактирование:

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.277
Благодарности
2.157
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
С 3910pro машина стоит в гараже с воскресенья, вторую неделю
Инет как не странно работает, хотя обычно его там нет)
Напряжение на моем стоковом стареньком аккуме показывает 12.1
Раньше тоже оставлял по 2 недели, заводилась всегда норм
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
С 3910pro машина стоит в гараже с воскресенья, вторую неделю
Инет как не странно работает, хотя обычно его там нет)
Напряжение на моем стоковом стареньком аккуме показывает 12.1
Раньше тоже оставлял по 2 недели, заводилась всегда норм
Да никто и не говорит что не заведется, до 11.5 аккум способен завести ХАЙ, ниже не знаю.
В том что любая сига высаживает аккум - это на мой взгляд неоспоримый факт.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Дистанционно уже с 11,5 не мог на двух авто пятой серией завести.
Да уже при 12 не заводились два авто.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Так вот отзывов о ней ни каких, вот и напригает...
Может такой специалист как Мазай прокоментирует...
Приветствую.
В общем хорошая сигнализация, при правильных руках можно сделать хорошую защиту.
Но самое главное это количество доп каналов, которые можно настроить по своему желанию. Тот же регистратор подключить или что бы при запуске нажимал 1ю кнопку памяти сидений и еще много чего.
4910 так же имеет 3g модем, с возможностью переключения на 2g. Есть 4910L, она с 2g модемом.
Если большой сервис делать в планах нет, то можно рассмотреть 1900 модель, все основное для жизни в ней есть.
Потребление у новых действительно ниже. Например 3910 меньше 65 мА жрать не будет никогда, а 1900(лично мерил) потребляет реально 20мА и это еще gps в ней не заснул.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху