Имеется
3910pro и 4
970 (та же что и
4910 но побогаче комплект). 4970 вышла в начале 2018, потом через полгода 4910.
С точки зрения эксплуатации для конечного пользователя 97% все одинаково. Метка, приложение, звуки, пуки, кабеля, блок, реле.
основные отличия между сериями :
- В BT сериях (49хх) смартфон можно использовать как метку. Но если телефон на торпеде в крепеже и тебя выкинули из авто - оно уедет даже не помахав ручкой. Да удобно, но ацки ссыкотно.
- Разница в BT метке и Радио метке (39хх) по дальности однохуйственно, я разницы не увидел. Ну т.е. обе типа метки с метров 30 уже "видны" тачкой и ты уже "свой". По времени жизни батарейки - примерно наверное около того. Скорее всего BT живет на пару месяцев дольше.
- Две симки порой это гемморой а не надежность, зависит от оператора и региона. Я трахался с симкой мегафона полгода в SIM1, пока не поменял блок и не выпросил установить MTS в SIM1. Блок банально "прыгает" между операторами каждые 5 минут, якобы "теряется GPRS пакеты на МЕгафоне и это основание перейти на MTS. Как мне обьяснил АламрТрейд это беда Меги. Само переключение между симками занимает около 2-3 минут, в это время машина в offline по приложению. Баланс симкой в приложении отрисован в одном месте слева сверху и постоянно "Прыгает" между симками. Т.е. показывает пару дней одну симку, потом может пару часов другую и так как ему угодно.
- BT серии можно программировать и настраивать функционал прям со смартфона, только надо оно ли конечному пользаку ? Я за полгода так и испытал счастья. Есть как обычно кабель и он кстати обычный USB (папа) а не MicroUSB (мама) как в 39хх
- BT серию можно вести\вывести в "режим обслуживания (ТО)" через приложение, не надо как на 39хх звонить, набирать pin код и потом снова звонить снимать.
- BT серия имеет внутри себя аккум на 500мА. Если блок завис (ну после обновления Вашего или от солнечной бури) то отключения аккума Вас не спасет, часов 18 будет надо подождать пока блок "потухнет" и не отвиснет. в 39хх это решается на месте снятием клеммы аккума. (если конечно у Вас замок капота разблокировался )
- BT серия 49хх в теории имеет меньшее потребление тока (на практике хз, но 391хх за 2-3 недели стоянки авто с 12.6 опустит аккум до 11.9).
- BT серия с точки зрения коммутации для подключения к системам авто считается более гибкой, так как там реализованы новые доп каналы (например можно регистратор повесить на сигу в режиме паркинга). ТУт нужно мнение установщика, хотя как мне кажется для конечного потребителя это как небесно-голубая (истинный цвет кстати) Луна.
- BT серия имеет меньшие размеры и количество внешних доп модулей (антенны, датчики....). Все внутри.
- Обе серии так же управляют замками капота, реле цифровыми.
- Новая серия дороже старой существенно
- 39хх серия надежная, проверенная и давно вылезанная прошивками до состояния голой жопы младенца
Если денег мало, а хочется хорошой проверенной и маштабируемой системы - то 3910pro за глаза. Установщикам и продавцам конечно выгодно толкнуть более свежий товар так как с ним проще с точки зрения жизненного цикла. С 39хх серией будет им тяжелее решать (если что вдруг) гарантийные вопросы.
Ну Мазай может скажет с точки зрения установщика....