Из всех вариантов, имеющихся в интернете, поиск осуществлялся по двум критериям:
1. Удовлетворяющих моей патологической лени.
2. Удовлетворяющих жабу.
Итак, открываем капот и отщелкиваем четыре клипса, далее - отворачиваем саморез (дырка из-под него видна на снимке), после этого, осторожно, отщелкиваем облицовку по двум пластиковым направляющим сбоку.
3. Как вариант - облицовка снимается, но я решил обойтись без этого, исходя из критерия 1.
4. Изнутри производим замер, и из алюминиевой сетки, покрашенной в цвет машинки, вырезаем то, что нужно.
5. То, что нужно вставляем, закрепляем пластиковыми хомутами, любуемся, хвосты хомутов обрезаем, любуемся вновь.
Теперь, буду думать, как защитить радиатор АКПП.
1. Удовлетворяющих моей патологической лени.
2. Удовлетворяющих жабу.
Итак, открываем капот и отщелкиваем четыре клипса, далее - отворачиваем саморез (дырка из-под него видна на снимке), после этого, осторожно, отщелкиваем облицовку по двум пластиковым направляющим сбоку.
3. Как вариант - облицовка снимается, но я решил обойтись без этого, исходя из критерия 1.
4. Изнутри производим замер, и из алюминиевой сетки, покрашенной в цвет машинки, вырезаем то, что нужно.
5. То, что нужно вставляем, закрепляем пластиковыми хомутами, любуемся, хвосты хомутов обрезаем, любуемся вновь.
Теперь, буду думать, как защитить радиатор АКПП.