Своеобразная работа КПП.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем fobius, 17 янв 2015.

  1. fobius
    Оффлайн

    fobius Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    2,7 FWD 11/2010
    День добрый. Хотел бы услышать мнения и советы. 2.7 американец 2010г. КПП 6ст. Раньше ездил и КПП не удручала, были легкие толчки при переключении, что считаю в принципе нормальным. Но не так давно появилось следующее: при движении накатом КПП переключается на передачу вниз, при этом ощущается толчок и обороты подскакивают на 200-400 об/мин. Если при трогании вкл ручной режим, то сразу пишет 4-ю передачу. Можно вкл. вручную 1-ю и затем при разгоне прогнать до 6-ой. Не знаю как может быть связано, может просто совпадение, но такую странную работу заметил после замены масла в ДВС. Заранее спасибо.
     
  2. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.124
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Имею точно такой же агрегат...не совсем все нормально....сейчас распишу...
     
  3. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.124
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    2,7 - 6 ст АКПП...
    При переключении вниз в режиме D - никаких толчков не наблюдаю ни вниз, ни вверх (вверх бывает какая-то задумчивость) ...но при переключении вниз в ручном режиме - бывает иногда, х.з. почему? Сам удивляюсь....но только в ручном.
    Ручной режим: такс сделано, при переводе рычага в него, он ограничивает коробку 4я передачами по умолчанию. При движении если стоят передачи 1-2-3-4 - ничего не почувствуешь, если 5-6, то переключится вниз соответственно....ТАКОЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ заложен в мозг коробки. При троганье соответственно ничего, просто АКПП становится 4х ступенчатой.
    Масло ДВС и масло АКПП - абсолютно разные вещи, никак не связанные...ну практически никак...
     
  4. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.124
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Какой пробег? Менял ли масло и фильтр в АКПП, проверял ли уровень?
     
  5. fobius
    Оффлайн

    fobius Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    2,7 FWD 11/2010
    Пробег. 9300миль. Масло не менял. Уровень не проверял.
     
  6. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.124
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Может 93000...???? 9300 не может, если только сам не покупал и в гараже не хранил...
     
  7. fobius
    Оффлайн

    fobius Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    2,7 FWD 11/2010
    Именно 9300миль. Очень мало езжу, потребности особо нет. Такое может быть. Живу в РБ, здесь масштабы передвижений не такие как в Москве.
     
  8. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.124
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Купил новой?
     
  9. fobius
    Оффлайн

    fobius Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    2,7 FWD 11/2010
    Практически. Около 5000миль было.
     
  10. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.095
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    по Карфаксу пробивал?
     
  11. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.124
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    В 2011 году? Сколько отдал там в долларах? RoadLaser скажет тебе, что америкосы не продают свежие машины с малым пробегом за дешево!!! Или вообще не продают....
    Уверен, что не скручен....Мой покупался трехлетним с пробегом 70 миль....
     
  12. fobius
    Оффлайн

    fobius Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    2,7 FWD 11/2010
    Брал в 2011 году. Она у меня 11 мес. 2010г. Брал у официала. Карфакс чистый. По природе авто у меня сомнений нет.
     
  13. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.124
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Тогда странно....в режиме D - НИКОГДА не дергает....
    В ручном, как сказал, бывает....
    Ну поменяй на всякий случай масло, или просто уровень проверь и состояние, чтобы не горелое....
    Вот мы меняли...здесь читай...
     
  14. fobius
    Оффлайн

    fobius Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    2,7 FWD 11/2010
    Там щуп свой или другой вариант?
     
  15. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.124
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Щупа нет, там пробка с трубкой, если слегка согретое вытекает (не горячее) - 70 градусов... - то норм, если нет, то уровень маленький....
     
  16. fobius
    Оффлайн

    fobius Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    2,7 FWD 11/2010
    А пробка с трубкой где?
     
  17. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.124
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    В поддоне АКПП, и то, и то....ты поддон выдел? Я же ссылку дал, там фото и на 3м трубка очень хорошо видна....там - снятый поддон
     
  18. fobius
    Оффлайн

    fobius Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    2,7 FWD 11/2010
    Ок. Буду посмотреть. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей