Ну такая же фигня
Я в км перевел то из интереса, мили не особо то и напрягали. Мне гораздо интереснее видеть км на трипе, чем на одометре.
Вот думаю, может обратно переделать или поизвращатся еще немного?
Надоели мне сегодня километры на одометре и перевел назад в мили.
Теперь отображения передач как надо, подсказка о замене масла снова напоминает, а на 1.6 я и так умножу
PS На мой взгляд при переводе больше минусов, чем плюсов.
Надоели мне сегодня километры на одометре и перевел назад в мили.
Теперь отображения передач как надо, подсказка о замене масла снова напоминает, а на 1.6 я и так умножу
PS На мой взгляд при переводе больше минусов, чем плюсов.
А чем тебя напрягает?
Едешь со скоростью потока, где можно за 60 км.ч. знаешь.
На одометр вообще вредно смотреть. Только перед продажей, или при замене расходников.
Народ!
Может общими усилиями расширим тему и подробно с фотографиями выложим отчет по адаптации миль в км, градусы F в градусы C и корректеровки одометра.
Имеются два авто:
1)highlander 2002г./v.3.0/4 ступка limited и
2)highlander 2005г./v.3.3/5 ступка limited
Уж очень нужно их адаптировать.
помогите во всем разобраться.
может у кого есть готовые дампы для прошивок? Хотелось бы сделать более подробный, детальный отчет с фотографиями, как и что делается. Хочется самому перепрошить - адаптировать и народу помочь
В первом сообщении все достаточно подробно описано. Единственный минус это нет рабочего дампа на рейстайл (неправильно отображаются передачи на приборке) и что бы его найти надо эксперементировать или считать дамп с канадца, на худой конец с японца.
Необходимо снять приборку, разобрать ее, снять родную шкалу.
Далее отнести в контору, которая занимается этим и с ними дизайн думать или самому отсканить ее, обработать в corol draw и с готовым файлом идти в контору.
Необходимо снять приборку, разобрать ее, снять родную шкалу.
Далее отнести в контору, которая занимается этим и с ними дизайн думать или самому отсканить ее, обработать в corol draw и с готовым файлом идти в контору.