Салонный фильтр

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Andy_X, 15 авг 2012.

  1. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Пришлось пройти ТО, когда на одометре было только 6000 км, т.к. во время отпуска не очень хотелось ехать к ближайшему диллеру и тратить на это целый день. При приёмке я попросил проверить кондиционер, т.к. из него был сильный запах при запуске двигателя. Подобный запах появляется, если ездить с закрытыми окнами и не чистить кондиционер больше 2 лет подряд.

    В результате они посмотрели и сказали, что салонный фильтр был очень грязный и рекомендуют продезинфицировать всю систему. Я согласился, т.к. ехать далеко и долго, а в машине ребёнок. Но мне было странно, что так быстро могло всё засорится.

    Когда я увидел, что из себя представлял фильтр я был немного ошарашен. Изначально он был белый как простыня (не угольный), но за 6000 км. он стал чёрным как сажа, покрылся весь чешуйками от берёзовых серёжек и выглядел как мешок от пылесоса.

    Теперь внимание вопрос, у кого-нибудь такое было, или это только я по угольным шахтам с берёзовыми рощами катаюсь?
     
  2. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вопрос странный.
    Если ездишь в тяжелых условиях(пыль, грязь, пух, сережки), то ничего удивительного в том что фильтр засрался нет.
    То же самое относится и к воздушному фильтру, чем тяжелее условия, тем чаще менять.
     
  3. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я меняю салонный фильтр 2 раза в год, каждый раз винимаю сильно грязный, хотя езжу в основном по Москве, летом до дачи - сплошной асфальт.
     
  4. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Я меняю салонный фильтр каждый раз при замене масла (через 8 тысяч км). И каждый раз удивляюсь, насколько он бывает изгажен.
     
  5. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Да но я ездил все 6000 км только по Москве. Один раз до Владимира прокатились и несколько раз на озеро по грунтовке. Остальное только асфальт. Предыдущая машина (RAV4) такого не выдавала, а эксплуатация в тех-же условиях.

    Меня интересует только степень и скорость засорения салонного фильтра, он засоряется быстрее чем на других автомобилях или также?


    [​IMG]
    Официальный логотип дня города в Москве.

    Да приятно у нас в столице жить. :)
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
  6. Павел Блинков
    Оффлайн

    Павел Блинков Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3.5 полный 2012г
    Так достаточно и одного раза!!!
    Я меняю раз в 8-10 тыс км. У меня получается около 3-х месяцев.
    Между этим пару раз выбиваю. Каждый раз фильтр жутко грязный.
    Загрязненность зависит не от машины, а от воздуха/дороги.
    Можно еще не включать вентилятор для экономии фильтра....
     
  7. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я меняю по мере засранности, переодически просматривая его.

    Тем более, что я купил сразу 3 фильтра за 270 рублей у партнераклуба
    .
     
  8. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    А можно с этого места по подробнее, а то не хочется часто чистить кондиционер. Какого партнёра и где он находится?
     
  9. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    ПылесОснул, если плохо дует, и дальше катаешься. Даже в книжке про это намалякано.
     
  10. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Золотые слова,да вот так они быстро забиваются и мы этим дышим,а ещё кто то писал,что воздушник пусть 40 000 отходит,не берегут ДВС .
     
  11. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012

    Ну разныпе люди есть, есть те, кто и масло не меняет...
     
  12. Therion
    Оффлайн

    Therion Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5
    Это не оригинал наверняка,поэтому просто в екзисте заказываешь и все. Фильтр он и в африке фильтр,просто бумага немного отличается
     
  13. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
  14. Валерий54
    Онлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    Заказываю в Экзисте угольный фильтр TSN 9.7.42. Встает как родной. Сейчас стоит 98 р.
     
  15. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    последнее время чаще меняю салонник))) но, както на 120ке тыщь писят на родном проехал)) и ничо незапотевало и незадыхалсо))) канечно после 50ти тыщь видок бул исчо тод))))))))))))) но факт остаеццо фактом - дискомфорта неиспытывал)))
     
  16. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Доллар продавцу,доллар производителю,наверное что то на транспортные расходы,вопрос какова себестоимость и качество угольного фильтра этой фирмы? Задача наверное не решаемая.

    Жаль что у людей масло в голове поменять нельзя.
     
  17. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Интересно, а какая себестоимость у фильтра в 1590руб?!(у меня сейчас такой в Экзисте высветился). По мне, так лучше чаще менять угольный за 100руб., чем родной за 1500. Тут на форуме в своё время вообще из комплектов кухонных вытяжек себе маклячили.

    TSN: российская компания, посему и посредников меньше и цена ессно ниже. Бумага не наша(но наверняка из нашего стимулского картона).
    "Партнерами "TSITRON" являются производитель силиконового кабеля "Delphi Packard Electric Systems" (США), производитель фильтровальной бумаги - компании "Hollingsworth & Vose Company" (Германия) и др. Производство сертифицировано и соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001. Качество продукции подтверждается сертификационными испытаниями Центра Аналитических исследований Научного Автомоторного Института НАМИ."(с)
     
  18. Валерий54
    Онлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    Похоже, в Сургуте, уже меняют на маргарин.
     
  19. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Заказал себе такой - правда у меня в экзисте за него 112,70 рублей цена. Раньше ставил их на предыдущие машины
    Не понятна цена тойотовского за 1500 рублей.
    Может на картоне картинки "девять видов горы Фудзи весной в период цветения сакуры"? )))
     
  20. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    У меня тоже сильно грязный. Езда в основном Москва и Подмосковье, иногда Финка :). Я тут недавно из отпуска вернулся из деревни в Болгарии. Там дышалось просто СУПЕР! Когда вышел из самолёта в Москве, первый вдох родного воздуха застрял в горле. Вот этим и дышим.
     
  21. Валерий54
    Онлайн

    Валерий54 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2003
    В 2010 году я заказывал TSN за 308 р., в 2011 - уже 153 р., а сейчас - 98 р. Качество не ухудшилось.
     
  22. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    На старом форуме выложены фотки мытья оригинального салонного фильтра в раковине мылом и щёткой. Результат потрясающий!:victory:
     
  23. vav1972
    Оффлайн

    vav1972 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5 4 AWD
    А давайте еще подумаем,почему у нас фильтр через 5 тыс км на замену или стирку, не выезжая из Москвы, а на других авто, Mazda, Nissan например 15 тыс, в той же Москве, и еще спросят- будете менять или еще поездите
     
  24. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Если фильтр свою функцию выполняет и системы воздухопроводов герметичны то он и должен быть грязным. Дороги то грязные и воздух не айс.
     
  25. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Вот и мне кажется, что иначе в Хайлендере работает забор воздуха. Обычно в машинах две кнопки "Рециркуляция вкл/выкл" и "Очистка воздуха вкл/выкл". Рециркуляция может работать, пока её не отключишь, а вот очистка воздуха (фильтрация) может работать только некоторое время. Вот видимо и получается, что на Хайлендере так быстро засоряется фильтр, т.к. весь воздух в режиме рециркуляции идёт через него. В Москве очень часто приходится включать этот режим, а в Болгарии например его и не включают практически.

    Всё равно его видимо нужно и пылесосить периодически и заказывать, чтоб по полторы тыщи лишних не отдавать.
     
  26. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    можно канешна схемы воздухопроводов глянуть, но кажется все в хае как и в других машинах, только как бы качественнее и зазоров поменьше - вся пыль на фильтрах и оседает.
    Когда по обочине кто-нить запылит или рядом камазьё какоё-нить газнет в окошко - я искренне радуюсь, что сижу в горце, а не бывшем своем хендай таксоне - по качеству очистки и герметичности - разница очень приличная.
     
  27. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    Отъездил 6 лет на Nissan X-Trail, менял при каждом ТО раз в год. Салонник был грязным. Так что сказки это всё про чистые салонники после 15 т.км.
     
  28. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Решил опробовать TSN(обратите внимание на применяемость сего тех.девайса: только для Лексусов и Хайлендеров, а не унивесральный как прочие): DSC00047.JPG
    До него стоял тоже угольный китайско-тайваньско-корейский рублей за 400-500. Из отличий: российский весит меньше(угля знать не доложили), но у нашего есть поролоновые вставочки!(а значится он герметичнее). :smoke2:
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
  29. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    На какой Хай он подходит?
     
  30. vav1972
    Оффлайн

    vav1972 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5 4 AWD
    сказки пишут сказочники, а приведенные Факты очевидны и не оспоримы, по причине релевантности сравнения. да и грязный салонник раз в год, это не грязный на HIGHLANDER через 5 тыс., читай 3-4 месяца. А мысли про особенности забора воздуха или про меньшие щели - интересны
     

Поделиться этой страницей