Я себе поставил "Точку опоры". 5 лет полет нормальный. Впрочем, пяткой бить в грудь, как некоторые (которые нахваливают левое масло), не буду - кто-то плохо о "Точке" отзывается.
Я себе поставил "Точку опоры". 5 лет полет нормальный. Впрочем, пяткой бить в грудь, как некоторые (которые нахваливают левое масло), не буду - кто-то плохо о "Точке" отзывается.
Сколько км проехали уже на этом сайлене ?К тому же, у них этот сайлен без дырок, а залит полностью. В результате бОльшие нагрузки испытывает подвеска. И жестче она. Где выпресовку-запресовку делали если не секрет ?
Тут не время важно, а манера вождения, местность и пройденный путь, чтобы делать объективные выводы о качестве Точки опоры. К тому же, у них этот сайлен без дырок, а залит полностью. В результате бОльшие нагрузки испытывает подвеска. И жестче она. Где выпресовку-запресовку делали ?
Примерно 20-30 раз в год езжу на дачу. По дороге участок примерно 3 км - реальный танкодром. А манера у меня обычная: люблю быстро стартовать и по трассе всегда на максимально возможной скорости.
Насчет "нагрузок подвески" и "жесткости" даже в диспут ввязываться не буду: никаких отличий от оригинала и качественного неоригинала из США (покупал там у оф. дилера Тойоты) не обнаружил (авто во владении 12.5 лет).
Ставил у Олега в Викинге.