Сайлентблоки?

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем ImperBK, 5 апр 2010.

  1. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Не уследил за темой - а какой это сайлент - задний переднего рычага?
     
  2. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.591
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Да.
     
  3. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Купил Дайхатсевские сайленты, сегодня отдал авто в ремонт. Как встанут, отпишусь
     
  4. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    698
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    посмотрел, почитал... полиуретан... дайхацу...

    Купил родные рычаги в сборе в экзисте, таперь жду када мой проверенный мастер освободится для установки и усё установит )))
     
  5. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Уж больно разница в цене велика между рычагом и сайлентом... А стоимость работы практически одна и та же. Самое сложное - снять рычаг. Кстати, почем взял рычаги?
     
  6. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    698
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    левый - 3897
    правый - 4333
     
  7. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Сайленты встали идеально, цена вопроса 550 руб за штуку.
     
  8. maykl3011
    Онлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Сколько стоила замена? В ТСМ ? А то мои лежат ждут своего часа, скоро поездка предстоит 3500км.
     
  9. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я еще много что делал - менял передние аммо, линки,опоры аммо, задние колодки, ставил ремкомплект на задние суппорта. Вроде 2500 на сторону. Операция не из простых - надо двигло вывешивать. А потом надо сход-развал делать. По стоимости спишись с ТСМ, там клубная скидка работает при наличии клубной карты.
     
  10. maykl3011
    Онлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Спасибо!
     
  11. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.591
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Докладываю: сегодня менял колёса, соответственно осматривал подвеску и тормоза, так вот, оригинальные задние сайленты Дайхатсу (48655-87401), которые устанавливал этой весной в передние рычаги, оказались в полном порядке, нет намёка на трещины и отслоения. А вот колхозинг по замене пыльников задних аммортизаторов (я ставил пыльники от ВАЗ 08) вышел мне боком, резина попрела и порвалась (совдепия мать её), стало видно шток аммо(((. Тут без вариантов, придётся покупать оригинал за 5 тыр, ну и замена сколько-то будет стоить. Перебранные мною лично суппорта в большом порядке, тормозные колодки за 15 тык. почти не изношены (наверное сказалась эксплуатация машины в основном по трассе). Замею пыльники на задних аммортизаторах и к зиме готов!:pioneer:
     
  12. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    698
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Подкину свои 5 копеек:
    поменял рычаги на оригинал - на старых были надорванными только шайбы, а конфетки в норме. Попутно мастера обнаружили что правая нижняя опора двигателя разбита и чехлы на ней надорваны - пришлось срочно покупать оригинал (4рубля) бефест за 2рубля брать не стал - слишком качество у него упало.
    Заодно перебрали и прокачали передние тормоза и поменял колодки.
    Также заменили задние стойки с опорами. Старые опоры оказались вполне свежими по сравнению со стойками, наверное менялись предыдущим владельцем, если нужны кому - отдам за батылку.
    Попутно поменяли косточки и втулки стаба спереди и сзади.

    Машина как то стала легче ездить по тем же местам, даже руль крутить стало легче, ну и в повороты веселее теперь захожу.
    Разница ощутимая!
     
  13. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    698
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Сход развал только не сделал. Вроде бы никуда не тянет машину, но заехать надо будет.
     
  14. ромарио
    Оффлайн

    ромарио New Member

    Благодарности:
    0
    Друзья, подскажите пожалуйста сколько по времени, из практики, "ходят" передние салейнтблоки "Фебест" на Клюгере? о том, что качество у них не лучшее я читал. Однако полеуритан ставить не хочу, т.к. не хочу ездить на табуретке. А оригинал рычаги необходимо заказывать из Японии. Но это время.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
  15. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Докладываю по Дайхатсовским сайлентам - вот уже месяц стоят - сгонял на Украину и обратно. При замене резины на зимнюю, внимательно осмотрел состояние - стоят как только из сервиса. Так что - рекомендую.
     
  16. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    421
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Могу сказать совершенно точно, что у меня Фебест проходил 45 тыс км, но к этому пробегу он уже был никакой - см мой пост выше в этой ветке с фотами.
     
  17. СанчеZZ
    Оффлайн

    СанчеZZ Вредитель

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2 AZ FE , 2WD. 2005 ; Рыжый монстр Т4
    На моём Горце стоят два года , полет нормальный , пробег около 35т.миль , позавчера менял резину , залез посмотрел все гуд . а вообще про полиуретан могу сказать следующее ( не считать рекламой ) , была у меня 2114 ( для Души:)и доводки всяких там тюнинхов для пионЭров.и вообще люблю я с железом покопаться ) , так вот при покупке новым оного авто была заменена вся передняя подвеска , с заменой всех расходников на полиуретан , и не на стоковые сабли , а на "А"-образные рычаги , было это в октябре 2005 , чепырка эксплуатировалась в адском режиме , реально адском )) , так вот она была продана в 2011 году , с пробегом в 175 тысяч , рычаги были сняты и подарены младшему брату моего друга , так вот у этого любителя обочин и всяких там лежачих полицейских , они стоят на третьей девятке .. делайте вывод.
    ЗЫ: не хочу ни в кого кидать камень , но я за полиуретан , тем более на Горце , с его подвеской - размазней . Полиуретан конечно не даст вам смыться с этой планеты , но про несколько неприятных стуков Вы позабудете надолго.
    Удачи всем !
     
  18. andreich
    Оффлайн

    andreich Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.3l 2005 г.
    По поводу полиуретана и Фебеста. На предыдущем авто-Тойота Камри ставил полиуретан от "Точки опоры", по качеству вопросов не было, но дискомфорт дикий, хотя я любитель жёсткой подвески, каждая трещинка в асфальте отдавалась в пятую точку и по цепочке до мозга))) Снял и поставил Фебест (решил сэкономить, зная пословицу про скупого), двух месяцев не отъездил, порвались оба, но могу предположить, что могли порваться от удара (при развороте задним ходом въехал в торчащий на сантимов 40-50 канал.колодец)
     
  19. СанчеZZ
    Оффлайн

    СанчеZZ Вредитель

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2 AZ FE , 2WD. 2005 ; Рыжый монстр Т4
    что могли порваться от удара (при развороте задним ходом въехал в торчащий на сантимов 40-50 канал.колодец)[/QUOTE]

    Не думаю , что от удара , там скорее можно рычаг погнуть , тягу рулевую иль еще чего , возможно косяки при установке , или брак , хотя фиг его (сайлента) маму знает , ведь и при запресовке верное положение необходимо выбирать. Сколько сталкивался с заменой сайлентов и рычагов стоковых ... один фиг , живут не долго , поэтому для себя сделал вывод .
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
  20. andreich
    Оффлайн

    andreich Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.3l 2005 г.
    Да я въехал бампером, и так понимаю, что автомобиль-то уже остановился, а колёса ещё двигались, вот и предположил, что есть вероятность от удара, а вообще по ощущениям Febest гуано полное. Заменил на RBI, совсем другой коленкор:nyam:
    Вот сейчас тоже дилемма: увидел, что на Хае шайба порвана, и из всего вышесказанного понял, всё же Дайхатсу?...
     
  21. andreich
    Оффлайн

    andreich Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.3l 2005 г.
    Поставил "шайбы" Дайхатсу, всё норм, но втулка сайлента от Дайхатсу короче оригинала на 3мм, по посадочному диаметру тоже чуть меньше, посмотрим, что покажет эксплуатация
     
  22. NordMVG70
    Оффлайн

    NordMVG70 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мурманская обл. г.Оленегорск
    Автомобиль:
    Горец передний 2004
    Дайхатсу поставил 4 месяца назад полет нормальный.
     
    22-RUS поблагодарил за это.
  23. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я тоже осенью поставил Дайхатсу, стоят, ничего с ними не случилось.
     
    22-RUS поблагодарил за это.
  24. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.591
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Летом ставил, недавно смотрел, всё в норме.
     
    22-RUS поблагодарил за это.
  25. ЮрийНСК
    Оффлайн

    ЮрийНСК Active Member

    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    3,3, 4wd, 2005
    тфу тфу тфу. Ставил летом.
     
    22-RUS поблагодарил за это.
  26. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.591
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Передние сайленты обычно всегда в порядке, замена их будет как шило на мыло. Задние-то меняют только из-за трещин в резине.
    Из передних в Экзисте нормальные на мой взгляд Масума RU-380.
     
  27. andreich
    Оффлайн

    andreich Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.3l 2005 г.
    Масума в 2 раза дороже RBI, а в качестве разницы нет. На прошлой неделе их поставил, мне мастер сказал, что именно RBI (хотя весь сервис в Масумовской рекламе) и никакой Масумы. Заодно глянул "шайбы" Дайхатсувские, как новые после зимы.
     
  28. AlexY521
    Оффлайн

    AlexY521 Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    ФрязиноКасимов
    Автомобиль:
    2.4л, 2WD, 2003
    Мастер сказал, что задние салейнтблоки продольного рычага задней подвески оригинала не бывает. есть ли что-нибудь кроме фебест? кто что ставит?
     
    Последнее редактирование: 8 май 2013
  29. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.591
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Мы тут с Дайхатсу уже определились, опробовали и одобрили, а Вам лень темку почитать...:diablo_dobryi:
     
  30. AlexY521
    Оффлайн

    AlexY521 Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    ФрязиноКасимов
    Автомобиль:
    2.4л, 2WD, 2003
    как я понял речь шла о передней подвеске:

    я спрашиваю про заднюю. Если на нее тоже есть Дайхатсу тады ой... и номерок ее бы
     

Поделиться этой страницей