Сайлентблоки нижнего рычага

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#91
Прилагаю, найденные фотки.
Попроси на сервисе посмотреть на сайлентблоки переднего рычага.
Мои старые были надорванные и потрескавшиеся, на предыдущем кузове хайлендера, купленного в Америке ездил с надорванными сайлентблоками(с такими купил), с такими и продал.
Делал сход-развал получилось и проще и точнее (углы maх близко к норме)
У меня тоже потресканые, но сход-развал легко выставили. Тогда не лезу пока IMG_20170617_202052.jpg
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.663
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#92
У меня тоже потресканые, но сход-развал легко выставили. Тогда не лезу пока Посмотреть вложение 52097
Ну у тебя еще не рвется!
А я вот в поворотах и колее уже прилично чувствую...и на резине может сказаться. У меня такой был год-полтара назад, вот сейчас уже надорвался....
 

Эриксонн

Участник Клуба
Сообщения
557
Благодарности
165
Адрес
Москва (ВАО)
Авто
3,5,полный,2011 Prado 4.0, 2020
#93
У меня тоже потресканые, но сход-развал легко выставили. Тогда не лезу пока
Посматривай, как рваться начнут - меняй.
Я просто рулевую рейку менял и до кучи поменял сайлентблоки(один был надорван), весной нужно было бы менять, а так сход-развал 2 раза не делать.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#94
Посматривай, как рваться начнут - меняй.
Я просто рулевую рейку менял и до кучи поменял сайлентблоки(один был надорван), весной нужно было бы менять, а так сход-развал 2 раза не делать.
После замены рейки, как будто новый авто, пока не знаю что еще делать. Надо было раньше менять, а не на диагностики ездить и чего-то искать
 

Siberia

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
1.612
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
#95
Мне то же сказали, что оригинальных сайлентблоков нет (есть точка опоры, но они расслаиваются), на форуме нашел номера оригинальных и поставил.
Оригинал сайлентблок 4865508030 - 2000 руб, замена 3000 руб/каждая сторона
Оригинальный рычаг передний левый 4806948041 - 7000 руб, рычаг передний правый 4806848041 - 7000 руб и замена двух рычагов - 5000 руб
(https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=4806948041&class_man=TOYOTA LEXUS&partnumber=4806948041&type=1)
Ни фига себе у вас ценники)) Сайленты поменял по 800 руб/шт. Заодно перетрес рейку, поменяв все втулки. Итого получилось: Сайленты 2х1500р. + работа 1600р. , Рейка (снять/поставить+ремонт-7000р., Развал схождение-1000р. Всего-12600р. Рейку, вообще не вижу смысла менять. Там ломаться то нечему, кроме этих самых втулок. Ходовка теперь снова как на новом авто. Никаких посторонних стуков и вибраций.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#96
Ни фига себе у вас ценники)) Сайленты поменял по 800 руб/шт. Заодно перетрес рейку, поменяв все втулки. Итого получилось: Сайленты 2х1500р. + работа 1600р. , Рейка (снять/поставить+ремонт-7000р., Развал схождение-1000р. Всего-12600р. Рейку, вообще не вижу смысла менять. Там ломаться то нечему, кроме этих самых втулок. Ходовка теперь снова как на новом авто. Никаких посторонних стуков и вибраций.
Я ни одного однозначного ответа касательно рейки, что де "я перебрал, проехал 20(30, 40,50)ткм и все но́рм" в интернете не увидел. В основном были отзывы -сделали и через полгода все заново застучало. Мне так не надо. А сам я не настолько рукастый, хорошо не сделаю, да и негде
 

Siberia

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
1.612
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
#97
Ну мы же на новой, с завода рейке не пол года ездим, пока она начинает бренчать? Почему она после ремонта должна через пол года застучать? Смотрел втулки, которые сняли с моей рейки. От времени и нагрузок из внутренняя часть стала вместо круга - элипсоидной. От этого и появился люфт, а соответственно и стук. Сейчас там снова стоит плотная круглая втулка. Причем материал еще крепче, чем заводской пластик(не помню как называется), соответственно по логике должен проходить дольше.
 

Эриксонн

Участник Клуба
Сообщения
557
Благодарности
165
Адрес
Москва (ВАО)
Авто
3,5,полный,2011 Prado 4.0, 2020
#98
Ни фига себе у вас ценники)) Сайленты поменял по 800 руб/шт. Заодно перетрес рейку, поменяв все втулки. Итого получилось: Сайленты 2х1500р. + работа 1600р. , Рейка (снять/поставить+ремонт-7000р., Развал схождение-1000р. Всего-12600р. Рейку, вообще не вижу смысла менять. Там ломаться то нечему, кроме этих самых втулок. Ходовка теперь снова как на новом авто. Никаких посторонних стуков и вибраций.
Да, уж и цены!
Если по твоей схеме все делать у нас получится около 25000 руб, все равно вдвое дороже!
 

Siberia

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
1.612
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
Многие конторы, которые занимаются ремонтом реек покупают такие вещи. Потом используют в качестве подменного фонда. Забирают у клиента старую убитую, а ставят восстановленную.
 

Эриксонн

Участник Клуба
Сообщения
557
Благодарности
165
Адрес
Москва (ВАО)
Авто
3,5,полный,2011 Prado 4.0, 2020
Многие конторы, которые занимаются ремонтом реек покупают такие вещи. Потом используют в качестве подменного фонда. Забирают у клиента старую убитую, а ставят восстановленную.
Продавать не хочу, а отдам кому понадобится.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Внесу свои 5 копеек в общую копилку опыта...
Jikiu BH21115 - сайлентблок вертикальный переднего рычага
Jikiu BH21334 - сайлентблок передний (так называемая "конфетка", "косточка") переднего рычага.
Япония, все встало очень здорово. Кататься одно удовольствие. Исчезла размазанность в управлении, пропали лишние стуки в подвеске.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Держал в руках эту Юкки, обычный голимый кЕтай, аля фебест итп.

Встал вопрос о замене сайлентов на своем хае, с таблеткой вроде все ясно, склоняюсь к дайхатсу, а вот по конфетке так и не нашел ответа, не хочу емексовские мерзкие дубликаты, я так понял вариантов то и нет, только рычаг всборе брать?

Прочитал ветку на рх клубе, перепробовали все, лучший результат таблетки дайхатсу, по конфеткам так и не пришли к общему мнению, но СТР в конце концов забраковали, оставили два варианта, полиуритан и масума, многие не заморачиваются берут рычаги в сборе.
 
Последнее редактирование:

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
Конфетки, как правило, замены долго не требуют и ходят долго.Можно обойтись заменой только задней таблетки.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Купил дайхатсу таблетки и масума конфетки, ну чтож сказать масума по качеству рти рядом не валялась с дайхатсу, прям сомнения теперь ставить или нет. Выглядят как раз то намного лучше дайхатсу, прям картинка, и упаковка и все надписи идеально читаются и металл красивый и хорошо обработанный, вот только в дайхатцу резина специфичная, плотная, упругая, вобщем как на оригинальных салиентблоках залита, а вот резина у масума черес чур мягкая, спокойно продавливается ногтем и самое главное на запах один в один как камазовская камера, т.е это вулканическая резина, никакая к атмосферным воздействиям, через чур мягкая и склонна к растрескиванию, за то легко заливается в формы и в изделии смотрится красиво. Мдя...

Сама затея не в столько в экономии на родных рычагах, они как раз у тойоты стоят вменяемо, (если брать не в емексах) а слишком большие воздушные зазоры для комфорта в таблетках, как итог мне не нравится валкость, я хотел получить авто собранней за счет дайхатсовских таблеток, т.к там отверстия маленькие.

Завтра пойду бродить по магазинам и щупать конфетки от др производителей. Полиуритен ставить чет побаиваюсь, т.к по свойствам похож на полиэтилен, те плохо сдавливается.
 
Последнее редактирование:

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
Так и меняйте, только Дайхатсу. В конфетки зазора нет и поменяв их, жёсткости не прибавится, в отличии от заднего сайлентблока.
 
Последнее редактирование:

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Так и меняйте, только Дайхатсу. В конфетки зазора нет и поменяв их, жёсткости не прибавится, в отличии от заднего сайлентблока.
А так и сделал сегодня, сняли рычаги и в тиски конфетками зажали, проворачивали в одну-другую стороны возвращается рычаг на место как на пружине, сказали еслиб конфетки усе то рычаг остался бы на месте. Поменял таблетки на дайхатцу, ну пока выехав с автосервиса понять трудно, но морда стала более упругой чтоли, завтра развал сделаю и на дальняк. Выпрессовонные таблетки выглядили сверху хорошо, а вот снизу плохо, на краях внутренних резинок везде заломы, не трещины а как складки, сама резина уже на вид старовата, хотя многие бы еще ездили, меня стало раздражать гуляние морды на скорости и при заезде на бордюры, вот и заморочился.

Брал два вида шайб, 2мм и 2,5мм, вторые встали идеально, так что 2мм мало.
Поезжу и скажу как оно стало, фотки тож выложу, купленные конфетки сдам назад.

Вообще для себя сделал вывод, что нормальных конфеток не купить и в след раз куплю рычаги всборе, вот только запомню с дайхатцевскими лучше ли держит дорогу или одинаково, на сто сказали что в родных слишком большие отверстия, а в дайхатцу они маленькие, по этому дорогу на них должно держать лучше, если так и будет, на новых рычагах сразу перепресую на дайхацу, само собой это не скоро, пару лет точно, сейчас пробег 90.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
101
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
А так и сделал сегодня, сняли рычаги и в тиски конфетками зажали, проворачивали в одну-другую стороны возвращается рычаг на место как на пружине, сказали еслиб конфетки усе то рычаг остался бы на месте. Поменял таблетки на дайхатцу, ну пока выехав с автосервиса понять трудно, но морда стала более упругой чтоли, завтра развал сделаю и на дальняк. Выпрессовонные таблетки выглядили сверху хорошо, а вот снизу плохо, на краях внутренних резинок везде заломы, не трещины а как складки, сама резина уже на вид старовата, хотя многие бы еще ездили, меня стало раздражать гуляние морды на скорости и при заезде на бордюры, вот и заморочился.

Брал два вида шайб, 2мм и 2,5мм, вторые встали идеально, так что 2мм мало.
Поезжу и скажу как оно стало, фотки тож выложу, купленные конфетки сдам назад.

Вообще для себя сделал вывод, что нормальных конфеток не купить и в след раз куплю рычаги всборе, вот только запомню с дайхатцевскими лучше ли держит дорогу или одинаково, на сто сказали что в родных слишком большие отверстия, а в дайхатцу они маленькие, по этому дорогу на них должно держать лучше, если так и будет, на новых рычагах сразу перепресую на дайхацу, само собой это не скоро, пару лет точно, сейчас пробег 90.
И как впечатления от замены таблеток на Дайхатсу? На дальняке удалось прочувствовать?
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Авто
2GR-FE, полный, 2011
Вставлю свои 5 коп. Вчера поменял и конфеты и задние сб на "точку опоры". С выбором вообще не мучился т.к. имею опыт эксплуатации оных на Дискавери 3(тогда тоже долго решался) в виде 6 лет и более 140 т.км. ,а там и масса 3200, и по говнам полазил прилично, и морозы у нас до - 40 доходили. В итоге с ними и продал, состояние как у новых и не заскрипели и не расслоились. На Хае решил сразу всё поменять (благо все сб есть в ассортименте), что бы, "Сделал и забыл".
Перед переделал, сейчас в доставке комплект на заднюю подвеску, надеюсь тоже останусь доволен. По поводу отслоения, многие сб от Точки опоры идут с НЕ ПРИКЛЕЕННЫМИ втулками или обоймами, чтобы не произошло разрыва при критических нагрузках. А, скрипит полиуретан, по моим наблюдениям, только во втулках стаба и амортов, там где он трётся о метал(в мороз), в сайлент блоках он работает на деформацию, соответственно скрипеть нечему.
Ни чего не рекламирую и некого не уговариваю, просто моё мнение и опыт(не только мой).
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Авто
2GR-FE, полный, 2011
поменял сайленты в задних кулаках, пропал стук спереди. О как!
 
Сообщения
10
Благодарности
1
Авто
2GR-FE, полный, 2011
:) Я сам всё делаю, проползание и замена передних, сильно ситуацию не изменило.
 
Сообщения
21
Благодарности
15
Авто
Highlander, 3,5л., полный, 2013
Я его менял, помню как он стучит, тут именно в районе колес, не руля.
Я тут давеча подобную проблему с валом решал )))

Парни всем привет!
Проблема та-же, стук в рулевой колонке, проявляется только при небольшом вывороте колес. Звук не звонкий, а какой-то приглушенный, как пластиковый что-ли...
Это начало истории! )))
Не знаю у кого как, а я решил просто добраться до истины в этом вопросе, тем более что гарантия закончилась, а купить новую деталь взамен окончательно испорченной я всегда смогу ))
Не буду мучать подробностями 3-х дневных издевательств на рулевой колонкой в сборе и над рейкой вместе с "мать ее так" креплениями.
Скажу просто по итогу.
Разобрали электроусилитель (разбирается без проблем и спец инструментов) Посмотреть вложение 60057 и обнаружили на валу, входящем в комплект электроусилителя, сидит второпластовая (ну или что-то типа того) шайба с нарезкой под червяк электромотора (непосредственно электро-помощника). Так вот в месте контакта металлического червяка с второпластовым диском (до сих пор офигеваю от Тойоты в данном моменте) на диске образовалась выработка, соответственно появился люфт и выше описанные стуки.
В магазине сказали что меняется вал только в комплекте со всем усилителем, а это около 1000$.
Выход простой.
Перевернули вал вместе с диском, тем самым создав новое пятно контакта червяка с диском, в том месте где нет выработки, собрали все обратно и вуаля!
Стука как не бывало!
Точнее его не стало в те слабонагруженные моменты когда он может себя проявить, а поскольку пятно контакта с выработкой ушло в другое место, то при большем вывороте колеса нагрузка на него увеличивается, соответственно под нагрузкой червяк сильней прижимается к диску и просто оказывается зажатым и "люфтить" а соответственно и издавать звуки не может!
Цена работы - 2тыс.руб. и то только потому что 3 дня убили, а по факту там на 2 часа делов.

Фото схемы всего усилителя в сборе прилагаю, фото деталей в разобранном виде не делал, поскольку морально готовил себя к покупке з.части на косарь зелени, а это не прибавляет желания фотать все вокруг себя.
Так что до того как покупать крестовины китайские и оригинальные валы с крестовинами в сборе, попробуйте перевернуть вверх ногами этот промежуточный вал электроусилителя! Безымянный.jpg
 

Nonicname

Active Member
Сообщения
154
Благодарности
39
Адрес
Хабаровск
Авто
Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
Тоже с покупки авто с 14 года доставал этот глухой стучок при трогании с вывернутыми колёсами. Даже вал купил новый. Хорошо что не успел поменять его. Наткнулся на обсуждение данной проблемы на форуме Венза-водов. У них болячка один-в-один. Вобщем осенью 17 года решился - разобрал рул.колонку, снял вал с ЭУРом. Выточил у токаря шайбочку по размеру диаметра вала, подложил ее между второпластовой шестернёй и крышкой, таким образом шестерня прижалась к червяку и надоевший стук пропал. Нет его и по сей день. Фоток тоже особо не делал, сейчас поищу была пара фоток.
Цена вопроса 100 рублей за шайбу, сутки по времени, разбирал/собирал сам во дворе.
 

Вложения

Nonicname

Active Member
Сообщения
154
Благодарности
39
Адрес
Хабаровск
Авто
Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
Ёлки-палки! Прошу прощенья, не в ту ветку запостил про устранение стука в руле
Прошу модераторов, если это возможно, перенести мое сообщение в соответствующую ветку
 
Последнее редактирование:
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Коллеги, не рекомендую ставить любые сайлентблоки из полиуретана. Пробовал, проверил - этот материал хорошо работает на истирание или сжатие (втулки), но быстро отрывается от металлической обоймы при кручении. Особенно быстро это происходит если в паре работает резиновый и полиуретановый сайлентблок (разная жёсткость, деформативность).
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
стуки стуки... народ, может кто сталкивался на горце 2011 3.5 на ходу как угодно на любой скорости всё Ок. но вот постоит авто и если выкрутить колёса до упора и начать движение, справа раздаётся один щелчёк, весьма слышный, как металлический удар, дальше тишина, если назад после, так же то то же этот же стук. как будто пружина переставляется при мёртвом опорнике, но стойки и опорные уже новые... Сайленты в рычагах вроде вполне живые... что может такой одинокий "щёлк" давать??? проявляется не всегда... подвеску смотрели диагносты, ничего критичного не нашли. Сижу, думаю... может быть проблема в подшипнике ступичном или в шаровой? возможно просто не хватает монтажки покачать при диагностике... ведь вес авто всё же не одно и то же с шевелением монтажкой. уже просто задолбало... на парковке аж оборачиваются люди на этот щелчёк :(
 

Nedos78Rus

Active Member
Сообщения
288
Благодарности
36
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3.5 4х4 Highlander 11` Lux (nedolimited for RU) :)
И кстати... забыл спросить, хочу всё же махнуть задние сайленты на передних рычагах... читал тут много... от дайхатцу-то подходят на мой горец или всё же нет???
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
стуки стуки... народ, может кто сталкивался на горце 2011 3.5 на ходу как угодно на любой скорости всё Ок. но вот постоит авто и если выкрутить колёса до упора и начать движение, справа раздаётся один щелчёк, весьма слышный, как металлический удар, дальше тишина, если назад после, так же то то же этот же стук. как будто пружина переставляется при мёртвом опорнике, но стойки и опорные уже новые... Сайленты в рычагах вроде вполне живые... что может такой одинокий "щёлк" давать??? проявляется не всегда... подвеску смотрели диагносты, ничего критичного не нашли. Сижу, думаю... может быть проблема в подшипнике ступичном или в шаровой? возможно просто не хватает монтажки покачать при диагностике... ведь вес авто всё же не одно и то же с шевелением монтажкой. уже просто задолбало... на парковке аж оборачиваются люди на этот щелчёк :(
Какие опоры ставил? Оригинал? Я пока оригинал не поставил, так и бегал по сто, искал источник этих щелчков.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху