Нет.С рейкой еще ничего не делал."Подкрадываюсь"к ней поэтапно-попорядку...крестовины-насос и уже она самая...рейка.Завтра перетрясу насос-потеет слегка.Но скажу так-не в нем дело(я про закусывание).Из-за насоса руль может быть тяжелый(ремень заодно заменю).Закусывание,причем только в одну сторону-это рейка!Да завод рекомендует декстрон 2-3.Я как то покупал.Дык на канистре было написано что оно идет в гидросистему авто и на доливку в АКПП!Потому и поверил продавану что Т-IV подойдет.
по стукам, дергаешь вправо-влево руль, но помимо рейки там есть чему еще стучать: рулевой вал, колонка.
рейку лучше не поджимать, т.к. в нулевой зоне износ-там зазор уберешь по краям начнет закусывать
Вал и колонка не стучат...после замены крестовины и тяги.Проблема-руль тугой и закусывание при повороте влево,когда вывернув руль полностью вправо,начинаешь влево крутить...т.е.в самом начале.Тугой руль,проблема...возможно решится ремонтом насоса ГУРа.А вот закусывание похоже только ремонтом или заменой рейки.Скоро узнаю.Цена на нее-космос!
Про закусывание ничего подсказать не могу, раз крестовины менялись. А вот тяжёлый руль может быть из-за шланга высокого давления. Он разбухает внутри. Я заменил года 1,5-2 назад, тёк. После этого руль стал намного легче.
Чего нет, того нет. Слить жижу, открутить и поменять... Я не сам менял.
Только я не знаю, есть ли неоригинал на дорестайл, вроде как не было. На заказ наверно делать придётся.