А про какой внутренний хомут говорили сервисмены? Типа наружний они снимут и поставят, а вот внутренний... "Ну Вы сами понимаете".
То есть только резать, да? Значит и его нужно прикупить?
А про какой внутренний хомут говорили сервисмены? Типа наружний они снимут и поставят, а вот внутренний... "Ну Вы сами понимаете".
То есть только резать, да? Значит и его нужно прикупить?
А про какой внутренний хомут говорили сервисмены? Типа наружний они снимут и поставят, а вот внутренний... "Ну Вы сами понимаете".
То есть только резать, да? Значит и его нужно прикупить?
Про хомут мне тоже втирали дилеры и еще пыльники купить настояли. Что я и сделал, купил дубль! Но в итоге все оставил родное и хомуты и пыльники, так как они даже внешне лучше, чем новые. Это они подстраховываются от того если вдруг, что попортят! Кстати каждый раз при проведении каких либо внеплановых работ всегда испытываешь легкий стресс от наших "золотых рук", еще не было не одного ТО, чтобы не накосячили! Стоишь рядом, как говорится над душой и то не всегда помогает! Короче по теме: если аккуратно, то нечего кроме рулевых тяг покупать нечего не надо. Хотя еще развал-схождение сделать необходимо.
Менял только одну, хотя покупал 2. В итоге вторая снова идёт на правую сторону.
Хомут вроде не меняли... Видать мастера рукастые, хотя и на ТО стал к ним ездить на постоянной основе.
На ТО нашли сейчас. Решил менять во вторник, вместе с передними дисками и колодками (осталось 10% толщины).
Заодно и задние тормозные диски и колодки и стояночные надо менять, тоже не сильно много осталось...
Осталось найти что есть из колодок стояночного тормоза в наличии...