Руки-крюки "профессионалов" сервиса

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем romych, 22 мар 2010.

  1. romych
    Оффлайн

    romych Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва ВАО Перово
    Автомобиль:
    Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
    Не помню писал я об этом своём приключении или нет,но скорее нет поэтому в двух словах накидаю.Ехал я ещё в январе по Вернадского в сторону Комсомольского и после цирка рвёт у меня ремень ,понял я это собственно по загоревшейся лампочки зарядки и тугому рулю.В том что он порвался вина полностью моя так как его надо было менять давно и он в багажнике проболтался больше года.Ну да ладно,скатился я по метромосту и повернув направо к набережной встал что бы подумать как быть дальше.Вариантов было два ,эвакуатор или искать рядом сервис.Решил начать со второго так как было очень холодно и ждать эвакуатор мне не улыбалось начал опрос аборигенов и выяснил что буквально за углом на территории Лужи есть мойка с сервисом ,вот туда то я и направил лыжи благо близко и температура движка оставшегося без водяного насоса за сто метров поднялась но не критично.Вобщем я был рад тому что всё быстро решилось ,тем более что мастер сказал что ремень на таких движках он менял не раз .Ну проковырялся он больше часа что уж он там делал я не знаю но выехал я нормально. Через какое то время мне показалось что ремень натянут не так как ему полагается и в крайних положениях руля он начал подсвистывать.А потом появился треск очень похожий на щёлканье подшипника ролика натяжителя .Картина в голове моей правда не складывалась воедино так как я не мог понять почему свистит ремень от срабатывания гидроусилителя но при этом ещё и иногда щёлкает ролик .Я решил что неоригинальный ремень просто не вышел качеством и растянулся а ролику просто пора на покой.Ну вобщем купил я оригинальный ремень и новый ролик вместе с амортизатором натяжителя и поехал это дело менять в проверенный годами сервис .Каково же было моё и мастеров удивление когда оказалось что болт крепящий натяжитель сломан в блоке а сам амортизатор держится только за счёт длинного оставшегося куска этого болта который распёрло боком в блоке.Пришлось проделать хирургическую операцию по высверливанию остатков болта и слава Богу всё получилось довольно быстро благодоря квалификации сервисменов,на мой вопрос отчего так получилось они сказали что скорее всего болт при прошлой смене ремня отворачивали и не затянули назад как следует ,вот он и сломался от нагрузки и вибрации.Сейчас вроде всё хорошо ,только вот стал я замечать какую то низкочастотную вибрацию при троганье и назад и вперёд причём назад больше .Что может быть.На подъёмнике ничего не обнаружили.
     
  2. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    Дай адрес провереного автосервиса .
     
  3. romych
    Оффлайн

    romych Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва ВАО Перово
    Автомобиль:
    Volvo XC-90D,Highlander 2.4 2003
    Лёш это в Обнинске Фаэтон называется ,они в основном Ауди-Фольксваген занимаются но и всё остальное неплохо получается да и недорого по крайней мере относительно Московских цен конечно.Если уж когда и соберёшся я узнаю точный адресс ,а так в районе вокзала за авторынком.
     
  4. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.556
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Хорошо то, что хорошо кончается. Не дай бог попасть в лапы подобных сервисменов....
     

Поделиться этой страницей