Рекомендую - Студия локальной покраски Ильи Афонина

aspov

Active Member
Сообщения
254
Благодарности
29
Адрес
Москва
Авто
3,5л ППП 2012г.
#1
Спасибо огромное @Эриксонн за совет!
Рекомендую - Студия локальной покраски Ильи Афонина
https://afoninstudio.ru/
За последние пару лет слегка покоцал Хайлендер 2012г, темносерый металлик.
1. Водительскую дверь стукнуло ветром о соседний грузовик, легкая вмятина на ребре и чуть красочка слетела.
2. С дуру не вписался в выездные ворота многоэтажного гаража, поцарапана задняя правая дверь и крыло.
3. В нескольких местах начала цвести задняя дверь багажника.
Сделали шикарно, как новое. Конечно будет видно со временем.
За всё 55тр. Цена думается ниже рынка, хотя опыта конечно нет, ни разу не делал. Например, ремонт водительской двери в других местах оценивали в 15тр, тут по квитанции 9тр. Ну, может с объема скинули, не знаю.
Теперь вот только надо где-то новые наклейки на дверь багажника найти. 4WD, Toyota, V6. Никто опыта не имеет по покупке? Ну, или плюнуть, продавать пока не собираюсь.
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#2
За всё 55тр. Цена думается ниже рынка, хотя опыта конечно нет, ни разу не делал. .
Смотря где делать...
теперь вот только надо где-то новые наклейки на дверь багажника найти. 4WD, Toyota, V6. Никто опыта не имеет по покупке? Ну, или плюнуть, продавать пока не собираюсь.
- Плюнуть
- меньше грязи будет на двери
очень захочется, не проблема - https://www.avito.ru/sankt-peterbur...dik_toyota_novaya_2380178029?slocation=621540
https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_aksessuary/emblema_shildik_toyota_2614324199?slocation=621540
 

aspov

Active Member
Сообщения
254
Благодарности
29
Адрес
Москва
Авто
3,5л ППП 2012г.
#3
C V6 и 4WD вроде не проблема, с TOYOTA хуже. Но хочется в Москве, без Али (toyota там кстати нет). Наверное надо на авито ориентироваться. Да и вообще в раздумьях, стоит ли, меньше грязи будет.