Достало меня это чирканье за скобу, да и перед друзьями стыдно что молдинги криво стоят на Тойоте.
Дверь с салона была чуть провисшая, ну а я ещё три пласта вибры наклеил. На ТО у ОД Коломенское только скобу регулировали, задал вопрос про регулировку мастеру по гарантии и тот стал гнать про снятие переднего крыла, я им сказал "пацаны оставьте как есть, а то сломаете ещё".
Вот как у меня было - фото Д1 и Д2.
Ставим домкрат в переднее штатное место и домкратим.
Снимаем колесо.
Снимаем брызговик, выкручиваем саморезы ключом на 10 и снимаем клипсы поддев ножом, запоминаем где какие - фото Д3 - Д7.
Срезаем ножом две клипсы брызговика, их не снять целыми фото - Д8 и Д9, (я их заказал заранее 90189-06236 х 2 шт - фото Д10), подкрылок загибаем к моторному отсеку.
Снимаем пластиковый щит между крылом и стойкой, тянем за низ сжав клипсу фото - Д11, затем приоткрыв дверь и из проема между дверью и крылом сжимаем верхнюю клипсу - фото Д12 - Д14.
Ставим треногу под шаровую и опускаем домкрат для естественной нагрузки на стойку двери, домкрат оставляем под легкой нагрузкой для страховки - фото Д15.
Приоткрываем дверь и ставим под задний край двери домкрат через толстый картон, поддомкрачиваем до того момента как дверь чуть пойдет вверх - фото Д16.
Ключом на 12 ослабляем болты крепления нижней петли двери к стойке - фото Д17 и Д18.
Начинаем понемногу домкратить домкрат который под дверью до момента сдвига нижней петли фото - Д19, в моем случае это 2-3 мм.
Затягиваем хорошо болты крепления петли, убираем домкрат из под двери и проверяем закрытие двери, результат - фото Д20 и Д21.
Дверь с салона была чуть провисшая, ну а я ещё три пласта вибры наклеил. На ТО у ОД Коломенское только скобу регулировали, задал вопрос про регулировку мастеру по гарантии и тот стал гнать про снятие переднего крыла, я им сказал "пацаны оставьте как есть, а то сломаете ещё".
Вот как у меня было - фото Д1 и Д2.
Ставим домкрат в переднее штатное место и домкратим.
Снимаем колесо.
Снимаем брызговик, выкручиваем саморезы ключом на 10 и снимаем клипсы поддев ножом, запоминаем где какие - фото Д3 - Д7.
Срезаем ножом две клипсы брызговика, их не снять целыми фото - Д8 и Д9, (я их заказал заранее 90189-06236 х 2 шт - фото Д10), подкрылок загибаем к моторному отсеку.
Снимаем пластиковый щит между крылом и стойкой, тянем за низ сжав клипсу фото - Д11, затем приоткрыв дверь и из проема между дверью и крылом сжимаем верхнюю клипсу - фото Д12 - Д14.
Ставим треногу под шаровую и опускаем домкрат для естественной нагрузки на стойку двери, домкрат оставляем под легкой нагрузкой для страховки - фото Д15.
Приоткрываем дверь и ставим под задний край двери домкрат через толстый картон, поддомкрачиваем до того момента как дверь чуть пойдет вверх - фото Д16.
Ключом на 12 ослабляем болты крепления нижней петли двери к стойке - фото Д17 и Д18.
Начинаем понемногу домкратить домкрат который под дверью до момента сдвига нижней петли фото - Д19, в моем случае это 2-3 мм.
Затягиваем хорошо болты крепления петли, убираем домкрат из под двери и проверяем закрытие двери, результат - фото Д20 и Д21.
Вложения
-
242,4 KB Просмотры: 295
-
244,8 KB Просмотры: 290
-
185 KB Просмотры: 292
-
266,8 KB Просмотры: 287
-
239,7 KB Просмотры: 276
-
156,3 KB Просмотры: 272
-
197,3 KB Просмотры: 278
-
245,1 KB Просмотры: 278
-
220 KB Просмотры: 275
-
139,8 KB Просмотры: 284
Последнее редактирование: