Что тут можно увидеть визуально? Ничего. Чистятся внутренности инжекторов. Разъедаются отложения, потом вылетают в выхлоп (катализаторов у меня давно нет, вырезаны, вварены пламягасители и стоИт обманка на нижней лямбде). Расход как был, так и остался, я разницы не заметил. Мотор стал работать ровнее, приёмистость получше стала, при чём значительно. Свечи снимал, когда компрессию мерил, они в порядке, значит никак не влияет. Расходники - если только топливный фильтр в баке, но он у меня ещё 50 тыщ не прослужил, пока нет желания туда лезть. Лить наверное надо по необходимости, есть же три вида этой жижи, слабая, средняя и мощная концентрация, я лил мощную №3, выбор за Вами.
Да, ещё лью через замену масла вот такое:
http://liquimoly.ru/item/3721.html
Компрессия ровная стала, примерно по 12.5 в каждом цилиндре.