Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)

Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Дк наверное, это опять же, только повышение диапазона лепестками, а не реальное переключение вверх передачи? или нет?
Это уже почти реальная механика. Машина показывает и включает на ходу реальную передачу, а не "не выше 4". Т.е. если тронуться , поехать и включить ручной режим, то машина покажет 2, ты давишь на газ и машина не переключаясь со второй тахометр доводит до красного и только потом переключится на 3 и т.д. Т.е. ты включаешь сам передачи, а машина не дает тебе угробить коробку. Можешь на 40 включить 6 и ехать и т.д.
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
На хае можно любую в режиме S выбрать(и 5 и 6 в т.ч.), но это будет ограничение диапазона...

Можешь на 40 включить 6 и ехать и т.д.
и она действительно будет ехать на 6 передаче или диапазон будет с 1 по 6 передачу?
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
На хае можно любую в режиме S выбрать(и 5 и 6 в т.ч.), но это будет ограничение диапазона...



и она действительно будет ехать на 6 передаче или диапазон будет с 1 по 6 передачу?
Она будет ехать на 6. А у нас на 4 , 6 -я у нас на табло будет - "но не выше".
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
Она будет ехать на 6. А у нас на 4 , 6 -я у нас на табло будет - "но не выше".
те машины которые эксплуатировал все с таким автоматом как и у Хая, с лепестками или без, но все только диапазон переключали...Вот поэтому и переспрасил...
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
те машины которые эксплуатировал все с таким автоматом как и у Хая, с лепестками или без, но все только диапазон переключали...Вот поэтому и переспрасил...
Если лепестки - то это уже ручной режим переключения передач. У меня была 535 БМВ и Туарег у жены Хонда - Джаз с лепестками. Спорт - режим это автоматическое переключение передач но не 2500 - 3000 об., а на 4000-5000, а ручное управление я уже описал.
 
Сообщения
265
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
Прокатился на тесте на новом хае ... думаю и чего он туповат по сравнению предыдущим ... а оказывается двигло 3.5 задушили до 249лс ... печалька (((
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
Ну вроде все понятно, а то после каждого рекламного ролика задумывался, в чем же он Спорт режим у Хая...видимо в лапше на ушах потребителей...
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Прокатился на тесте на новом хае ... думаю и чего он туповат по сравнению предыдущим ... а оказывается двигло 3.5 задушили до 249лс ... печалька (((
Если честно, то я не заметил. Приехал на втором, покатался на 3, потом опять на своем и опять на 3. Рядом надо ставить в одинаковых условиях и гонять по прямой с места.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
насколько я понял в новом хае нет кнопки спорт режима?
в новом равчике есть и спорт режим и ручное переключение.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
насколько я понял в новом хае нет кнопки спорт режима?
в новом равчике есть и спорт режим и ручное переключение.
Ага, как и на всех предыдущих.:victory:

В Равчике лепестки, за спорт не глянул.
Глянул на сайте. В комплектухе с вариатором есть кнопка "Спорт" и ручной режим от лепестков и ручкой.
 
Последнее редактирование:

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
в равчике с вариатором и АКПП есть кнопка спорт, вроде даже как и на МКПП тоже есть.
Так, а какой спорт на механике? Каждый сам себе спортсмен....... Вариатор и АКПП это разные комплектухи.:dj:

Вот автомат, вариатор, механика с нового Равчика (фото с тайта Тойота). Найди отличия..... Буковка М - это мануал или механ (по англ.), а не S как у нас. Кнопка "Sport" отдельно и руками делать-переключать ничего не надо, увеличивает обороты для переключения.
 

Вложения

Последнее редактирование:

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Так, а какой спорт на механике? Каждый сам себе спортсмен....... Вариатор и АКПП это разные комплектухи.:dj:
сейчас на форуме глянул на МКПП тоже есть спорт режим,народ пишет что толку от него нет.
так что получается кнопка "закиси азота" есть во всех комплектациях со всеми моторами и коробками.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
фото и описание работы автомата и вариатора на примере рав4

[/URL][/IMG] если в АКПП присутствует режим S + и - то это типтроник.
Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех. В автомобилях оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД. Эти положения имеют обозначения "+"("Up") и "-"("Dn"), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу. Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя РВД в положение "D".

[/URL][/IMG]
на данном фото изображен вариатор. В вариаторе в режиме D количество передач бесконечно. При переводе селектора в режим M – (Manual) ручное управление, обычно при этом есть + и –
+ - принудительное повышение передачи вперед на одну ступень.
– - снижает передачу вниз.
тем самым у нас появляются виртуальные электронные передачи, которые мы можем переключать вручную.
В ручном управлении эти коробки похожи,но буквы на селекторе разные. М у вариатора. S у АКПП типтроника.
помимо того в комплектации с любой коробкой есть отдельная кнопка спорт режим.

p/s. обладатели новых и предидущих хайлендеров опишите подробнее алгоритм работы в S режиме.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
p/s. обладатели новых и предидущих хайлендеров опишите подробнее алгоритм работы в S режиме.
Вот тут от 460 и пару листов назад бодались по этой теме. Все есть.
http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=6873&page=10

Секвентальная коробка передач (от англ. sequence - последовательность, англ. sequential manual gearbox) - коробка передач, допускающая только последовательное их переключение. От коробки передач классического типа отличается принципом работы механизма переключения передач.*Обозначается секвентальный режим латинской буквой "S".Переключения производятся последовательно без проскакивания скоростей.Принцип работы секвентальной коробки передач основывается на обычной механической трансмиссии, но она в данном случае немного модернизирована. Переключаются передачи с использованием гидравлики, и это является главным ее отличием от роботизированной коробки. Гидравлика в механизме сокращает время переключения передач до 150 миллисекунд и бережет коробку от «насилия» над ней. Переключения бывают как автоматические, так и ручные. Обычно встречаются три режима: 1. Механический стандартный. 2. Механический спортивный. 3. Автоматическое переключение секвентальной коробки без воздействий водителя. В обычных коробках в момент переключения скоростей подтягивается тяга привода, поворачивается и нажимается, таким образом, «выбирается» нужная передача. В секвентальной коробке сначала создается давление в гидравлическом узле и наполняется гидроаккумулятор, а потом происходит переключение передачи за счет работы гидравлики.
 

Вложения

Последнее редактирование:

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Хохол
что на предидущем что на новом хае стоит АКПП Steptronic.
Steptronic — автоматическая КПП с функцией секвентального переключения передач.
Система Steptronic устанавливается на автоматические коробки передач дополнительно.

Секвентальная КПП — механическая КПП с гидравлическим механизмом переключения передач и электронным управлением сцеплением.

Подведем итог

Sequentional Transmission (секвентальная КПП) — механическая КПП с гидроприводом механизма переключения передач и электронным управлением сцеплением.

Steptronic — автоматическая КПП с возможностью принудительного включения ступеней.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Хохол
что на предидущем что на новом хае стоит АКПП Steptronic.
Steptronic — автоматическая КПП с функцией секвентального переключения передач.
Система Steptronic устанавливается на автоматические коробки передач дополнительно.

Секвентальная КПП — механическая КПП с гидравлическим механизмом переключения передач и электронным управлением сцеплением.

Подведем итог

Sequentional Transmission (секвентальная КПП) — механическая КПП с гидроприводом механизма переключения передач и электронным управлением сцеплением.

Steptronic — автоматическая КПП с возможностью принудительного включения ступеней.
Заедь в салон, и на 20 км в час попробуй включить 4 или 5. Ты включишь только циферку 4 или 5 на табло. На настоящем степ-типтронике машина не сможет включить 4 или 5 передачу, а задохнувшись включит 3 сама и покажет на табло цифру 3. Наша коробка, например, позволяет на 40 включить 2 и ты это почувствуешь по тахометру и ощущениям. Короче, это половина коробки от настоящего тип-степ-троника с возможностью спорт режима (у нас спорта нет и не было). Наша коробка на 2и 3 Хае работает вниз, но не вверх. И вниз, тронувшись, надо с 4 клацнуть вниз три раза и будет реально 1 скорость, а не 2-я. На настоящей коробке, тронувшись, будет сразу первая, ничего клацать не надо.
 
Последнее редактирование:

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Заедь в салон, и на 20 км в час попробуй включить 4 или 5. Ты включишь только циферку 4 или 5 на табло. На настоящем степ-типтронике машина не сможет включить 4 или 5 передачу, а задохнувшись включит 3 сама и покажет на табло цифру 3. Наша коробка, например, позволяет на 40 включить 2 и ты это почувствуешь по тахометру и ощущениям. Короче, это половина коробки от настоящего тип-степ-троника с возможностью спорт режима (у нас спорта нет и не было). Наша коробка на 2и 3 Хае работает вниз, но не вверх. И вниз, тронувшись, надо с 4 клацнуть вниз три раза и будет реально 1 скорость, а не 2-я. На настоящей коробке, тронувшись, будет сразу первая, ничего клацать не надо.
мы с тобой пишем об одном,но разными словами. стоит обычная АКПП. так?
а тип-троник это просто элетрическя примочка которой ты в ручную можешь выбирать передачу. так?
кстати на прадо такая же петрушка,при включении режим S автоматом выводит 4 передачу. похоже япы чего-то не просчитали в ручном управлении.
у меня был рабочий паджерик там режим ручного управления работал на ура. при скорости в 40 он тебе не даст включить 5 передачу.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
мы с тобой пишем об одном,но разными словами. стоит обычная АКПП. так?
а тип-троник это просто элетрическя примочка которой ты в ручную можешь выбирать передачу. так?
кстати на прадо такая же петрушка,при включении режим S автоматом выводит 4 передачу. похоже япы чего-то не просчитали в ручном управлении.
у меня был рабочий паджерик там режим ручного управления работал на ура. при скорости в 40 он тебе не даст включить 5 передачу.
Стоит коробка с понижайкой.
В поджерике наверное была другая коробка. Она на 40 держала 3 передачу, но давала врубить 4. На Хае ты не знаешь на какой едешь, только методом тыка. Т.е. если Хай едет на 3, то он не даст без увеличении скорости воткнуть 4.

Вывод один. Спорта нет, ручного полноценного управления нет. Но можно приспособиться типа аля типтроник, но много лишних движений. Это заменяет кнопка под педалькой газа, сбрасывает на скорость вниз на одну, для лучшего разгона.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Стоит коробка с понижайкой.
В поджерике наверное была другая коробка. Она на 40 держала 3 передачу, но давала врубить 4. На Хае ты не знаешь на какой едешь, только методом тыка. Т.е. если Хай едет на 3, то он не даст без увеличении скорости воткнуть 4.

Вывод один. Спорта нет, ручного полноценного управления нет. Но можно приспособиться типа аля типтроник, но много лишних движений. Это заменяет кнопка под педалькой газа, сбрасывает на скорость вниз на одну, для лучшего разгона.
ну вот теперь мне более понятно что япы начудили с ручным режимом и на хае и на прадо и на раве похоже так же.
на паджеро мне полностью наравилось ручное управление.например идешь на 5 передаче в ручном режиме при скорости 110км,третью тебе он не даст включить,так как обороты двигателя будут больше максимальных.
как мой хай придет буду тестировать,посмотрю что за агрегат там хитрый стоит.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
Насколько я почитал на тойоте ручной режим только у вариаторов есть, спорт эта кнопка которая на более высоких оборотах передачи переключает. Но для разрешения спора отправил письмо а тойоту с просьбой разъяснить как это работает
И вроде как на раве и короле с вариаторами ручной режим есть
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Насколько я почитал на тойоте ручной режим только у вариаторов есть, спорт эта кнопка которая на более высоких оборотах передачи переключает. Но для разрешения спора отправил письмо а тойоту с просьбой разъяснить как это работает
И вроде как на раве и короле с вариаторами ручной режим есть
Он там и есть вместе со спорт режимом, но скорости виртуальные.....А это совсем другая история......
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
На вариаторе, вполне реальные скорости.
Можно выбрать 3ю например, и ехать на ней.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5

Вложения

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Быстро нашел на укр. сайте Тойота, но, думаю, поймешь.

http://www.toyota.ua/cars/new_cars/rav4/index.tmex
Ну и что я там должен был прочитать?
То что скорости виртуальные? А какие еще они могут быть, если нет жесткой передачи через зубы шестерен?
Вот переключение плавное, тк нет "разрывов" между передачами...
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
957
Благодарности
282
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
Получил ответ от тойоты
In the 2014 Toyota Highlander, selecting "S" transmission mode allows you to define a range of gears from 1 through 6. When you select a range, the transmission will automatically choose the most appropriate gear from the available choices based on driver inputs and vehicle speed. As an example, selecting "4" will force the transmission to select between gears 1, 2, 3, and 4. This can be useful when you need increased engine braking, such as when driving downhill, or when towing a trailer.

When "S" transmission mode is engaged and the vehicle comes to a stop, the shift range will not automatically change along with the actual gear.

Вкратце это ограничение диапазона, никаких реальных передач не показывается
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Вариатор она штука такая... Прикольная... иногда.

У меня на Кроссере стоит вариатор, есть подрулевые лепестки.
Я могу выбирать квазипередачу лепестками, могу рычагом КПП щёлкать "+" или "-".
Надо быстрее ускориться - подрулевым щёлкнул пару раз и скатился на 4-ую передачу, обороты возрастают, машина реально рвёт в обгон... А можно подождать 1-1,5 секунды после кик-дауна и КПП сама сбросит до 3-4 квазипередачи и рванёт в обгон.

Но вот у Хая этот период "после кик-дауна" чуть подольше. Зато рвёт много лучше и агрессивнее.
И я готов подстроиться под чуть большую задержку у Хая. Это всё дело привычки, ИМХО.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху