Бывает так, что есть колёсные диски, которые подходят по ширине и посадочному диаметру, но вылет (ЕТ) неприемлемый по внешнеэстетичским соображениям (38-41) или по техническим (42-48).
В первом случае стандартные проставки толщиной 5-6 мм вполне спасают - и базирование (центровка) сохраняется даже на штатной системе крепления, плоскими гайками, и длины шпилек тоже хватает.
Во втором случае нужно применять проставки 8-12 мм толщиной, и центровка по ЦО сохраняется при использовании проставок с "носиком" или если используются конусные гайки. Но проблема тогда в том, что не хватает длины шпилек, даже если диски кованые (тонкие в местах соприкосновения с гайками.
Так вот, шпильки прочнее штатных и с точно такой же системой запрессовки в ступицу, но длиннее штатных на 10 мм ищутся/покупаются по номеру 52755-44102.
Если поменять шпильки на удлинённые, но не использовать проставки хотя бы 5 мм - родные гайки будут продавлены, надо их менять на более длинные тоже.
Всё проверено на практике на разных дисках - и литье и ковке, с разными типами крепления и центровки, в течении нескольких лет и на разных экземплярах машин.
В первом случае стандартные проставки толщиной 5-6 мм вполне спасают - и базирование (центровка) сохраняется даже на штатной системе крепления, плоскими гайками, и длины шпилек тоже хватает.
Во втором случае нужно применять проставки 8-12 мм толщиной, и центровка по ЦО сохраняется при использовании проставок с "носиком" или если используются конусные гайки. Но проблема тогда в том, что не хватает длины шпилек, даже если диски кованые (тонкие в местах соприкосновения с гайками.
Так вот, шпильки прочнее штатных и с точно такой же системой запрессовки в ступицу, но длиннее штатных на 10 мм ищутся/покупаются по номеру 52755-44102.
Если поменять шпильки на удлинённые, но не использовать проставки хотя бы 5 мм - родные гайки будут продавлены, надо их менять на более длинные тоже.
Всё проверено на практике на разных дисках - и литье и ковке, с разными типами крепления и центровки, в течении нескольких лет и на разных экземплярах машин.