Большой расход топлива.

Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#31
Условно, вы заливаете 60л, а по факту вам заливают 50л. Вы же не меряете сколько реально прошло через пистолет в бак? Вы потом считаете, что хай "съел" 60л, а по факту только 50л. Зато комп покажет точно сколько бензина прошло через форсунки.
Я не говорил, что расход по компьютеру и реальный разнятся. Мне в бак до горла помещается 65 л постоянно. Да и комп показывает 14,5mpg, все верно
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.835
Благодарности
1.540
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#32
причин большого расхода много, и дросс заслонка могла засраться, и свечи подогреть увеличив зазор, да и фильтр возд просто отсырев замёрз. последовательно разбирайся
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#33
Я не говорил, что расход по компьютеру и реальный разнятся. Мне в бак до горла помещается 65 л постоянно. Да и комп показывает 14,5mpg, все верно
Отлично. Я и говорил "Если..." А если хотите снизить расход, то я описал что можно попробовать.

Если я выключу экономичный режим, включу печку и буду отжигать с каждого светофора, у меня тоже реальный расход будет 17+. Вот если у вас такой расход при соблюдении описанных мной условий, тогда надо искать другую причину...
 
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#34
Отлично. Я и говорил "Если..." А если хотите снизить расход, то я описал что можно попробовать.

Если я выключу экономичный режим, включу печку и буду отжигать с каждого светофора, у меня тоже реальный расход будет 17+. Вот если у вас такой расход при соблюдении описанных мной условий, тогда надо искать другую причину...
Так я постоянно на экономе езжу и стиль езды спокойный, к тому же стараюсь выбрать такую манеру езды, чтобы чаще от батареи передвигаться. Печку тоже отключил, замерзаю)))
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#35
Получается тогда ДВС у вас вообще не выключается чтоли?

Подключите техстрим, может че видно будет, датчик какой брешет... Помпа инвертора качает?

12-14 - это раньше был расход при какой температуре окружающего воздуха?
 
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#36
Получается тогда ДВС у вас вообще не выключается чтоли?

Подключите техстрим, может че видно будет, датчик какой брешет... Помпа инвертора качает?

12-14 - это раньше был расход при какой температуре окружающего воздуха?
12_14 это было весной, летом и почти до конца осени. Далеко не езжу.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#37
Тогда ищите по пути, который указал Айрат. 12-14 - много для лета. У меня летом 9-11 при тоже недлинных поездках. Сильной горной местности в Махачкале не припомню, так что великоват расход.

Зато цифра 17 становится более логичной. У меня сейчас тоже вырос до 13 при лежащем снеге. В общем, мне кажется, дело у вас не в зиме. Ищите системную проблему.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.835
Благодарности
1.540
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#38
меня тут местные приусоводы в свой чат затащили
"больные" )) люди, там каждую мелочь под микроскопом просматривают
так вот один из моментов о чем я бы сам никогда не задумался - охлаждение батареи
работой вентиляторов и их скоростью управляют мозги авто
но они не видят их состояния, там часто забивается мусор пыль
помимо регулярной очистки и в том числе самих батарей, они ставят какие-то мультитрониксы, которые по температуре батарей сами регулируют скорость обдува
я намедни Зауру отправлял перевод мануала по кнопке EV

...Ситуации, в которых невозможно включить режим EV-Drive
В следующих ситуациях может оказаться невозможным включить режим EV-Drive.
Если его нельзя включить, прозвучит зуммер и появится сообщение на мультиинформационном дисплее.
●температура гибридной системы высокая.
●температура гибридной системы низкая.
●бензиновый двигатель прогревается.
●уровень гибридной батареи (тяговая батарея) низкая.
●скорость автомобиля составляет около 25 миль в час (40 км/ч) и более.
●педаль акселератора нажата или транспортное средство находится на холме и т.д. (тут скорее всего движется в гору)
●включен обогрев ветрового стекла...

по сути это ситуации при которых сам авто не будет включать EV режим
вот первые два случая почему-то выделили про температуру - это и батарея и охлаждение инвертора в том числе
понятно что это не панецея лечения высокого расхода, но один из вариантов этой проблемы
 
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#39
Тогда ищите по пути, который указал Айрат. 12-14 - много для лета. У меня летом 9-11 при тоже недлинных поездках. Сильной горной местности в Махачкале не припомню, так что великоват расход.

Зато цифра 17 становится более логичной. У меня сейчас тоже вырос до 13 при лежащем снеге. В общем, мне кажется, дело у вас не в зиме. Ищите системную проблему.
На 3,5 хайландере ( гибриде) заявленный расход тоже я думаю ниже. Не так?
 
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#40
меня тут местные приусоводы в свой чат затащили
"больные" )) люди, там каждую мелочь под микроскопом просматривают
так вот один из моментов о чем я бы сам никогда не задумался - охлаждение батареи
работой вентиляторов и их скоростью управляют мозги авто
но они не видят их состояния, там часто забивается мусор пыль
помимо регулярной очистки и в том числе самих батарей, они ставят какие-то мультитрониксы, которые по температуре батарей сами регулируют скорость обдува
я намедни Зауру отправлял перевод мануала по кнопке EV

...Ситуации, в которых невозможно включить режим EV-Drive
В следующих ситуациях может оказаться невозможным включить режим EV-Drive.
Если его нельзя включить, прозвучит зуммер и появится сообщение на мультиинформационном дисплее.
●температура гибридной системы высокая.
●температура гибридной системы низкая.
●бензиновый двигатель прогревается.
●уровень гибридной батареи (тяговая батарея) низкая.
●скорость автомобиля составляет около 25 миль в час (40 км/ч) и более.
●педаль акселератора нажата или транспортное средство находится на холме и т.д. (тут скорее всего движется в гору)
●включен обогрев ветрового стекла...

по сути это ситуации при которых сам авто не будет включать EV режим
вот первые два случая почему-то выделили про температуру - это и батарея и охлаждение инвертора в том числе
понятно что это не панецея лечения высокого расхода, но один из вариантов этой проблемы
А кто нибудь добирался до батареи , думаю весной заглянуть туда. И ещё не смог открыть люки вентиляции батареи , хотел почистить
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#41
понятно что это не панецея лечения высокого расхода, но один из вариантов этой проблемы
Мне кажется, вопрос охлаждения врядли стоит зимой... Наоборот как бы холодно... Да и это все про включение режима EV, который, как мне кажется, вообще бесполезен при испрльзовании режима ECON. Ну, да, EV дает себя включить редко, но и без него можно суметь ехать на батарее. Но чем холоднее, тем это сложнее.

А охлаждение батареи и скорость обдува - читал такое, прогой как-то можно включить повышенную скорость вентиляторов, но это актуально летом. Поэтому в жару лучше ездить с кондеем.

На 3,5 хайландере ( гибриде) заявленный расход тоже я думаю ниже. Не так?
Ну, не на 3 же литра! 28 MPG vs. 26 MPG, 0.65 литра в смешанном цикле.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#42
Мне кажется, вопрос охлаждения врядли стоит зимой... Наоборот как бы холодно... Да и это все про включение режима EV, который, как мне кажется, вообще бесполезен при испрльзовании режима ECON. Ну, да, EV дает себя включить редко, но и без него можно суметь ехать на батарее. Но чем холоднее, тем это сложнее.

А охлаждение батареи и скорость обдува - читал такое, прогой как-то можно включить повышенную скорость вентиляторов, но это актуально летом. Поэтому в жару лучше ездить с кондеем.


Ну, не на 3 же литра! 28 MPG vs. 26 MPG, 0.65 литра в смешанном цикле.
Вчера заметил 11,4 mpg, с работающей печкой
 
Сообщения
8
Благодарности
1
Авто
тойота хайлендер гибрид 3,3 2009
#43
Причин много может быть начиная от текущих или забитых инжекторов.Нашел тему про подсос воздуха через соединения шлангов И клапана вентиляции перед дроссельной заслонкой.По симптомам грубая работа двигателя на средний оборотах при разгоне, причем на коррекциях не сказывается так как утечка после датчика массового расхода воздуха.
 
Сообщения
8
Благодарности
1
Авто
тойота хайлендер гибрид 3,3 2009
#44
У меня расход 17-18 MPG, но у нас хабаровске в температура -18-20 градусов
 
Сообщения
232
Благодарности
40
Адрес
Волгоград
Авто
Highlander 3.5, полный, 2014
#45
Извините, не в свою ветку влез. Я правильно понял, что тут все горцы с электро устновкой и ДВС ?Если так, то как у вас выходит 14л в лето ( у кого-то немного меньше) ? Я всегда думал, что как минимум по полам будет расход отличаться...
 
Сообщения
232
Благодарности
40
Адрес
Волгоград
Авто
Highlander 3.5, полный, 2014
#47
Тут пишут расход в MPG.В литрах зимой в л/100 км 14. Летом 9-10 л/100 км
что-то тоже дофига, с учетом завышенной цены изначально (если новый) ил попадос на батарейку в будущем... Хотя...
 

titanium

New Member
Сообщения
8
Благодарности
1
Авто
тойота хайлендер гибрид 3,3 2009
#48
что-то тоже дофига, с учетом завышенной цены изначально (если новый) ил попадос на батарейку в будущем... Хотя...
Обычный бензин в городе на 2-3 литра больше.на трассе одинаково. батареи долгожители.у меня 2009 год о отличном состоянии я вскрывал смотрел внешне как новая и проехать на ней можно 2-3 км
 
Сообщения
49
Благодарности
11
Авто
Highlander Hybrid 2008 3.3, Camry 2.4 Hybrid, Prius 1.8 Hybrid
#49
вставлю и я 5 копеек по поводу расхода.
повышенный расход зимой и при коротких пробегах это норма, батарея не успевает прогреваться и гибридка совсем не работает. у меня хай по 12 часов не глушится и расход вырос немного примерно на 2 литра газа при том что за эти 12 часов пробег от 200-250км, все остальное время водитель сидит греется и музыку слушает. Утром при -4 заметил , проехал 7-8 км остановился на светофоре а ДВС не глохнет, показывает что батарея заряжена а ДВС молотит, еще через км 5-6 все стало в норму.

по поводу охлаждения батареи имеет ее смысл разбирать и чистить раз в 80-100 ткм, наши батареи менее нагруженные в отличии от приусовских и соответственно ходят в 2 раза дольше. я свою на 100ткм разбирал было все относительно чисто
 
Сообщения
409
Благодарности
2
Адрес
Махачкала
Авто
3.3 гибрид 2008 г.
#50
Доброго дня суток. Скажите, как долго можно ездить в режиме ECON? Может иногда надо дать волю двигателю?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#52
Я постоянно в нем катаюсь. Но когда на трассе иногда даю в пол при обгонах, например.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.835
Благодарности
1.540
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#53
Я постоянно в нем катаюсь. Но когда на трассе иногда даю в пол при обгонах, например.
как на нем можно постоянно ездить? как будто за хвост кто-то держит )))
смотрю Вольт у тебя появился, расскажи че такое? зимовал? какие минусы выдерживает, на сколько хватает зарядки?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#54
Я привык. Режим просто требует более интенсивного нажатия на педаль :)

Про вольт пока ничего серьезного не могу сказать, в воскресенье только поставил на учет. По мне, так ездить супер приятно - он в отличие от хая не заводит двигатель каждый раз, когда педаль чуть сильнее придавишь. Динамика - супер. Сиденья удобнее хая на дальняк, но садиться уже отвык так низко.

Пока гнал из Гомеля оценил автодальний свет, штатные светодиодные лампы. Удержание в полосе - смешная штука, хоть и не всегда удобная. Но может иногда спасать, если клюешь носом. Хотя в таком состоянии вообще лучше не ездить.

Адаптивный круиз и экстренное торможение пока не понял как включить. Оповещение о столкновении экстренную ситуацию оценивает правильно, но я реагирую быстрее - наверное тоже чисто для клювоноса.

Расход по трассе - 5.5л/100км 92-го в режиме удержания заряда батареи, но это при скорости 110-130 и периодическими отжигами при обгоне. Спокойно можно в 5 уложиться.

Клиренс никакой - машина чисто для асфальта. Полная зарядка - 6 часов от розетки 220В. Жене по городу по пробкам ездить - самое то. Заряжать можно раз в неделю при ее пробегах.
 

EA933

New Member
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Toyota-Highlander Гибрид/ 3.5/ 4wd/ 2011
#55
приветствую всех. впервые на сайте и впервые столкнулся с гибридом , сильно не ругайте. возможно задам и глупый вопрос. гибрид 2011 года, американец, объём 3.5, 280л.с. полный привод. в мануалах пишут,что расход должен быть 8.5 ,да,машина не новая,бензин плохой ,но показалось,что расход большой стал. по трассе при скорости 120-130,расход 20 литров. по городу литров 12-14. ошибок нет. что подскажите?
 

BOXER

Active Member
Сообщения
210
Благодарности
106
Авто
V6,полный,2015
#56
приветствую всех. впервые на сайте и впервые столкнулся с гибридом , сильно не ругайте. возможно задам и глупый вопрос. гибрид 2011 года, американец, объём 3.5, 280л.с. полный привод. в мануалах пишут,что расход должен быть 8.5 ,да,машина не новая,бензин плохой ,но показалось,что расход большой стал. по трассе при скорости 120-130,расход 20 литров. по городу литров 12-14. ошибок нет. что подскажите?
Наверное свечи проверить в первую очередь.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
#57
Это показания компа или по заливке в бак? Режим ECON включен?

На трассе при 120-130 должно быть 9.5-10.0. В городе так же. Но это если t > +20. При t < 0 в городе будет до 14, если прогреваться не успевает.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.835
Благодарности
1.540
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#58
20 много, оооочень много.
ошибок нет - это чек не горит или сканером смотрели?
начать с самого простого, обслужить авто с заменой расходников, машинке 10 лет и как смотрели за ней, может там электродов на свечах уж нет а может вместо фильтра шуба.
места проживания не видно, если крупный город, то найти спецов, чтоб со сканером прокатиться.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#59
Какой-то неправильный у тебя гибрит. Вон в соседней теме пишут, что жрет 4л при 180км/час.

Что такое "плохой бензин"? Попа дробнее можно?
 

EA933

New Member
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Toyota-Highlander Гибрид/ 3.5/ 4wd/ 2011
#60
Это показания компа или по заливке в бак? Режим ECON включен?

На трассе при 120-130 должно быть 9.5-10.0. В городе так же. Но это если t > +20. При t < 0 в городе будет до 14, если прогреваться не успевает.
нет,это не показания компа,тем более там все в американских цифрах. сам просто замерил.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху