Нужно понимать, что двигатель будет работать до тех пор, пока не нагреется выше установленной на печке температуры. При этом, остывая, он будет запускаться снова и опять греться до уставки. Часто это никак не связано с необходимостью запуска по прямым причинам, а значит двигатель работает только на нагрев себя, т.е. с точки зрения гибрида зря, потребляя при этом топливо.
Я вам предлагал выключить печку и покататься с месяц, чтобы понять какие цифры будут без нее. Если и там не будет примерной нормы (думаю, около 15-18 мпг зимой), то искать дальше. А дальше манера езды, воздушный фильтр, термостат, датчик температуры ОЖ, текущие инжекторы, ВВБ, да мало ли что еще?
Кстати, летом на полностью заряженной ВВБ на скорости около 40 км/ч машина должна проезжать километров 5 по моим наблюдениям. Можно отдать в гибридный сервис померять емкость, но я пока не парился.
Да, и не стоит греть двигатель перед поездкой, если хотите вменяемых цифр расхода. Хотя меня сейчас, возможно, будут бить за эту фразу...