Доброго дня форумчане.
Вот и я стал счастливым обладателем горца. Выбирал между вензой и паджериком 12-13 года выпуска - победил московский хайлендер
код модели: gsu45l-bragkx
дата выпуска: 09.2012
двигатель: 2grfe 3500cc 24-valve dohc efi
комплектация: limited type
отделка: la20
цвет: 1g3
3,5 273 л.с. с комплектом зама/лето всё на штатном литье за 1.5 мульта.
Искал около месяца. Наш северный рынок (я из Ноябрьска, ЯНАО) не радовал вариантами. Но в подписке появилась та машина, которая привлекла внимание. Один хозяин, на дилерском обслуживании. Поехал смотреть.
В итоге инфа о машине (в том числе после купленного отчёта) сошлась с ожиданиями. Итого имею 5 отметок о ТО в дилерском центре Тойота центр Бицца, (последнее в марте 2020) 78000 пробега, и абсолютно целый, не «целованный» кузов. Домой прилетел как на крыльях, бортовик показал 10.6 литров трассового расхода.
Как обычно, под впечатлением ездил с нисходящей улыбкой около двух недель. Описывать плюсы автомобиля думаю участникам данного форума бессмысленно. Реалии же оказались менее лояльны ко мне, как к капитану данного корабля.
Регистрацию прошёл на одном дыхании, автомобиль юридически чист. А вот налоговая не обрадовала. Рассчитывал на налоговую льготу поскольку являюсь многодетным отцом, но получил банан поскольку в нашем регионе (не знаю как в остальных) льгота распространяется только на авто до 200 л.с. В итоге теперь буду поддерживать государство своим ежегодным взносом.
Также обратил внимание на городской расход. 22-23 литра. (данные бортовика, езжу на 95 газпромовском) и заметил за собой, что на стрелку уровня топлива стал поглядывать больше чем на коленки жены. Я впервые столкнулся с авто данного класса и движком V6. До этого занимал место в пищевой цепочки седанов и честно сказать расходы и цены на топливо не особо смущали.
Из факторов вызывающих сомнение перед покупкой могу отметить только то, что поскольку автомобиль был с московской пропиской на нём чуть больше естественной коррозии металла, чем у «северных» авто этого года, отсутствует вебасто и штатная мультимедиа. Как выяснилось позже родной экран из максимальной комплектации сомнительное преимущество.
Теперь о субъективных проблемах применительно к модели касающихся моего частного случая.
- звук в салоне уровня газели, честно не ожидал таких посредственных динамиков, если не смирюсь думаю заменить в будущем
- штатный головной свет, тоже не блещет. Я далеко не фанат ксенона, но понимаю, почему наши одноколёсники заморачиваются на замену ламп.
- достаточно короткий ход стойки (особенно зад) проезжая лежачего на городской крейсерской, пару раз слышал отбойники.
А теперь, главные вопросы на которые я рассчитываю получить советы от одноклубников. Почитал форум подписался на интересующие разделы. Всем спасибо за фотки и номера которые не ленятся выкладывать участники. Сразу заметны (по количеству постов и активности) вожаки этого ресурса, но (без обид) также бросается в глаза «некротемы» по ряду обсуждений. Многие интересующие посты датированы 2012-2015 годами. Многие упомянутые ссылки давно интернетом забыты.
Поскольку, отношу себя к виду людей у которых руки растут из плечь и понимаю, что авто уже подходит ко времени когда что-либо может отрыгнуть. Я просто обязан, по своей личной привычке, мочь при необходимости провести мелкие ремонты самостоятельно.
Знаете, как у Бориса Пастернака - «Во всем мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, в сердечной смуте…
Итак, уважаемые форумчане, прошу вас, по возможности, натыкайте меня в тему где есть актуальные ссылки на руководство по ремонту и обслуживанию, а то у меня на руках только базовая книжка по эксплуатации авто. Понимаете, у нас в городе ДЦ тойоты не блещет кадровыми находками сервисменов. И в целом уровень автосервиса уступает требованиям разросшегося города. К примеру, мне не известны регламентные замены масел и прочих жидкостей. Я не полностью доволен шумоизоляцией и скорее всего будут делать шумку и мне просто необходимы сценарии снятия/установки пластиковых элементов кузова. Впереди замена головы на андройд систему, установка фаркопа, вебасто и последующее сопряжение электрической части. До смешного, но некоторые узлы под капотом мне просто не известны по их назначению. Прошу помочь с мануалами. Всем, заранее, большое спасибо.
P/S Обживаю авто. Воткнул EVO-коврики.
Вот и я стал счастливым обладателем горца. Выбирал между вензой и паджериком 12-13 года выпуска - победил московский хайлендер
код модели: gsu45l-bragkx
дата выпуска: 09.2012
двигатель: 2grfe 3500cc 24-valve dohc efi
комплектация: limited type
отделка: la20
цвет: 1g3
3,5 273 л.с. с комплектом зама/лето всё на штатном литье за 1.5 мульта.
Искал около месяца. Наш северный рынок (я из Ноябрьска, ЯНАО) не радовал вариантами. Но в подписке появилась та машина, которая привлекла внимание. Один хозяин, на дилерском обслуживании. Поехал смотреть.
В итоге инфа о машине (в том числе после купленного отчёта) сошлась с ожиданиями. Итого имею 5 отметок о ТО в дилерском центре Тойота центр Бицца, (последнее в марте 2020) 78000 пробега, и абсолютно целый, не «целованный» кузов. Домой прилетел как на крыльях, бортовик показал 10.6 литров трассового расхода.
Как обычно, под впечатлением ездил с нисходящей улыбкой около двух недель. Описывать плюсы автомобиля думаю участникам данного форума бессмысленно. Реалии же оказались менее лояльны ко мне, как к капитану данного корабля.
Регистрацию прошёл на одном дыхании, автомобиль юридически чист. А вот налоговая не обрадовала. Рассчитывал на налоговую льготу поскольку являюсь многодетным отцом, но получил банан поскольку в нашем регионе (не знаю как в остальных) льгота распространяется только на авто до 200 л.с. В итоге теперь буду поддерживать государство своим ежегодным взносом.
Также обратил внимание на городской расход. 22-23 литра. (данные бортовика, езжу на 95 газпромовском) и заметил за собой, что на стрелку уровня топлива стал поглядывать больше чем на коленки жены. Я впервые столкнулся с авто данного класса и движком V6. До этого занимал место в пищевой цепочки седанов и честно сказать расходы и цены на топливо не особо смущали.
Из факторов вызывающих сомнение перед покупкой могу отметить только то, что поскольку автомобиль был с московской пропиской на нём чуть больше естественной коррозии металла, чем у «северных» авто этого года, отсутствует вебасто и штатная мультимедиа. Как выяснилось позже родной экран из максимальной комплектации сомнительное преимущество.
Теперь о субъективных проблемах применительно к модели касающихся моего частного случая.
- звук в салоне уровня газели, честно не ожидал таких посредственных динамиков, если не смирюсь думаю заменить в будущем
- штатный головной свет, тоже не блещет. Я далеко не фанат ксенона, но понимаю, почему наши одноколёсники заморачиваются на замену ламп.
- достаточно короткий ход стойки (особенно зад) проезжая лежачего на городской крейсерской, пару раз слышал отбойники.
А теперь, главные вопросы на которые я рассчитываю получить советы от одноклубников. Почитал форум подписался на интересующие разделы. Всем спасибо за фотки и номера которые не ленятся выкладывать участники. Сразу заметны (по количеству постов и активности) вожаки этого ресурса, но (без обид) также бросается в глаза «некротемы» по ряду обсуждений. Многие интересующие посты датированы 2012-2015 годами. Многие упомянутые ссылки давно интернетом забыты.
Поскольку, отношу себя к виду людей у которых руки растут из плечь и понимаю, что авто уже подходит ко времени когда что-либо может отрыгнуть. Я просто обязан, по своей личной привычке, мочь при необходимости провести мелкие ремонты самостоятельно.
Знаете, как у Бориса Пастернака - «Во всем мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, в сердечной смуте…
Итак, уважаемые форумчане, прошу вас, по возможности, натыкайте меня в тему где есть актуальные ссылки на руководство по ремонту и обслуживанию, а то у меня на руках только базовая книжка по эксплуатации авто. Понимаете, у нас в городе ДЦ тойоты не блещет кадровыми находками сервисменов. И в целом уровень автосервиса уступает требованиям разросшегося города. К примеру, мне не известны регламентные замены масел и прочих жидкостей. Я не полностью доволен шумоизоляцией и скорее всего будут делать шумку и мне просто необходимы сценарии снятия/установки пластиковых элементов кузова. Впереди замена головы на андройд систему, установка фаркопа, вебасто и последующее сопряжение электрической части. До смешного, но некоторые узлы под капотом мне просто не известны по их назначению. Прошу помочь с мануалами. Всем, заранее, большое спасибо.
P/S Обживаю авто. Воткнул EVO-коврики.
Последнее редактирование: