Размеры пламегасителей для наших авто

Сообщения
16
Благодарности
1
#1
Вот пришло время озадачиться заменой катов на пламегасители. Покурил интернет, однозначной информации не нашёл. У меня движок 2.4. Хочу заменить верхний кат. Подбор гасителей предлагает размер 100х120х57 мм количество 2 шт. это верхние. У меня на авто 2005 год только один верхний кат. В связи с этим вопрос: какой размер ката нужен? Внедрять планирую во внутрь коллектора. Форумчане, поделитесь информацией... Думаю для многих будет полезной.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#2
Ну, лично мне вообще непонятно - а его менять-то ЗАЧЕМ? Со старым - что плохо вдруг стало?
100х120х57 2 штуки - это не на твой мотор, а на "'эMZэты" V6-3,0/3,3
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#3
Вот пришло время озадачиться заменой катов на пламегасители. Покурил интернет, однозначной информации не нашёл. У меня движок 2.4. Хочу заменить верхний кат. Подбор гасителей предлагает размер 100х120х57 мм количество 2 шт. это верхние. У меня на авто 2005 год только один верхний кат. В связи с этим вопрос: какой размер ката нужен? Внедрять планирую во внутрь коллектора. Форумчане, поделитесь информацией... Думаю для многих будет полезной.
Вам нужно к спецам , которые занимается выхлопными системами . И поставить ремонтный катализатор . Будет чистый выхлоп и стоковый звук двс . Для начала проверить свой кат
 
Сообщения
16
Благодарности
1
#4
Ну, лично мне вообще непонятно - а его менять-то ЗАЧЕМ? Со старым - что плохо вдруг стало?
100х120х57 2 штуки - это не на твой мотор, а на "'эMZэты" V6-3,0/3,3
Пробег на машине 161000 миль. Пару лет назад поставил обманку, т. к. стал вылетать чек с жалобой на кат (номер не помню). То что кат забит это без сомнений.
Мотор 2az-fe в некоторых случаях (думаю дорестайл, поправте) тоже идёт с двумя верхними картами, про большие моторы эMZты это само собой с двумя...
 
Сообщения
16
Благодарности
1
#5
Вам нужно к спецам , которые занимается выхлопными системами . И поставить ремонтный катализатор . Будет чистый выхлоп и стоковый звук двс . Для начала проверить свой кат
Поставить ремонтный, для чего? Сомнительное качество данной продукции...весьма недолгая перспективка. Если что и ставить то родной,но по известной причине его не ставят...
А спецы и здоровый удалят...
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#6
Поставить ремонтный, для чего? Сомнительное качество данной продукции...весьма недолгая перспективка. Если что и ставить то родной,но по известной причине его не ставят...
А спецы и здоровый удалят...
А для чего вы хотите запихнуть туда так называемы гасители ? Смысл ставить туда беспонтовую железяку сомнительного качества? Люди ставят ремонтные каты , чтобы всё работало как прежде в стоке , есть ремонтные отличного качества это кому надо , кому нет , значит куска ржавой трубы хватит . Если сомневаетесь в спецах , хотя такие есть 100 процентов, демонтируйте сами коллектор и всё увидите
 
Сообщения
16
Благодарности
1
#7
А для чего вы хотите запихнуть туда так называемы гасители ? Смысл ставить туда беспонтовую железяку сомнительного качества? Люди ставят ремонтные каты , чтобы всё работало как прежде в стоке , есть ремонтные отличного качества это кому надо , кому нет , значит куска ржавой трубы хватит . Если сомневаетесь в спецах , хотя такие есть 100 процентов, демонтируйте сами коллектор и всё увидите
А вы не думали, что гасители бывают отличного качества так же как и катализаторы? Что ставить дело каждого владельца, не вижу смысла это обсуждать. А поставить кат или гаситель именно в то место где оно и стояло очень важно, т. е. я уверен, что производитель не на коленке проектировал выпускную систему. Изменив геометрию выпускной системы можно добиться изменения расхода топлива не в лучшую сторону и потерять мощность и т. д.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#8
А вы не думали, что гасители бывают отличного качества так же как и катализаторы? Что ставить дело каждого владельца, не вижу смысла это обсуждать. А поставить кат или гаситель именно в то место где оно и стояло очень важно, т. е. я уверен, что производитель не на коленке проектировал выпускную систему. Изменив геометрию выпускной системы можно добиться изменения расхода топлива не в лучшую сторону и потерять мощность и т. д.
1. Вам попадётся "гаситель" наихудшего качества. И уж точно хуже чем родной кат. Почему? Потому что нет ни малейшего смысла на 20-летние машины делать что-то хорошо. Может когда-то и было, но не сейчас. Всё, баста, отбегались. Качественные запчасти - это не про вас. Повернитесь лицом к реальности!
Вы не занимались производством запчастей, в смысле организации производства? А я - занимался. И на ВАЗ-2101 (колёсные диски, тормозные суппорты, гидрокомпенсаторы клапанов, МСК), и на 2108/09 (диски сцепления, тахометры, колёсные диски, МСК)
А сейчас я бы этим занялся? Да нивжисть! Если заниматься - то на машины свежие, перспективные. Которых много и которых много будет ещё долго.
К этой группе даже Хайлендер 2рестайл (2010-2013) - уже не относится. Устарел ибо!
2. А с чего вы взяли что верхний кат чем-то "точно забит"? А я абсолютно уверен в обратном. О как!
Откуда вообще берётся инфа о "забитом" кате? Есть датчик кислорода первый, верхний, ДО ката, а есть датчик кислорода второй, "нижний", ПОСЛЕ ката. И мозги анализируют сигналы от обоих. И если первый даёт похожие на правду показатели, а второй - нет, то делается вывод о неисправности...
ВТОРОГО?
Нет, КАТа.
3. На днях был у меня товарищ про которого я как-то писал "пробег под 300, всё в идеале, профилактически впервые поменян приводной ремень с роликами. Хай-40рестайл.
Так вот, там пробег, оказывается, 310+ тыс км. Все каты на месте, родные и живые. Ни один из 4 лямбда-зондов, по крайней мере, с пробега 120тыс км и далее - не менян. И мотор и дышит и звучит нормально, что при забитых или рассыпавшихся катах не бывает...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
555
Благодарности
76
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#9
1. Вам попадётся "гаситель" наихудшего качества. И уж точно хуже чем родной кат. Почему? Потому что нет ни малейшего смысла на 20-летние машины делать что-то хорошо. Может когда-то и было, но не сейчас. Всё, баста, отбегались. Качественные запчасти - это не про вас. Повернитесь лицом к реальности!
Вы не занимались производством запчастей, в смысле организации производства? А я - занимался. И на ВАЗ-2101 (колёсные диски, тормозные суппорты, гидрокомпенсаторы клапанов, МСК), и на 2108/09 (диски сцепления, тахометры, колёсные диски, МСК)
А сейчас я бы этим занялся? Да нивжисть! Если заниматься - то на машины свежие, перспективные. Которых много и которых много будет ещё долго.
К этой группе даже Хайлендер 2рестайл (2010-2013) - уже не относится. Устарел ибо!
2. А с чего вы взяли что верхний кат чем-то "точно забит"? А я абсолютно уверен в обратном. О как!
Откуда вообще берётся инфа о "забитом" кате? Есть датчик кислорода первый, верхний, ДО ката, а есть датчик кислорода второй, "нижний", ПОСЛЕ ката. И мозги анализируют сигналы от обоих. И если первый даёт похожие на правду показатели, а второй - нет, то делается вывод о неисправности...
ВТОРОГО?
Нет, КАТа.
3. На днях был у меня товарищ про которого я как-то писал "пробег под 300, всё в идеале, профилактически впервые поменян приводной ремень с роликами. Хай-40рестайл.
Так вот, там пробег, оказывается, 310+ тыс км. Все каты на месте, родные и живые. Ни один из 4 лямбда-зондов, по крайней мере, с пробега 120тыс км и далее - не менян. И мотор и дышит и звучит нормально, что при забитых или рассыпавшихся катах не бывает...
Интересные размышления, а что делать если авто уже есть и менять его, в том числе и из-за идиотских цен как то не хочется (не все же миллионеры и он во всем хозяина устраивает)? Значит надо поддерживать в хорошем состоянии то что имеешь, а также скажите: в чем современное авто лучше, хоть и старенького но в хорошем состоянии авто?
Старенький я еще могу поддерживать в хорошем состоянии, т.к. он ремонтируемый, а новый практически уже нет, многие детали пластмассовые и одноразовые и цены на эту пластмассу конские, сломалось и в утиль.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#10
Интересные размышления, а что делать если авто уже есть и менять его, в том числе и из-за идиотских цен как то не хочется (не все же миллионеры и он во всем хозяина устраивает)? Значит надо поддерживать в хорошем состоянии то что имеешь, а также скажите: в чем современное авто лучше, хоть и старенького но в хорошем состоянии авто?
Старенький я еще могу поддерживать в хорошем состоянии, т.к. он ремонтируемый, а новый практически уже нет, многие детали пластмассовые и одноразовые и цены на эту пластмассу конские, сломалось и в утиль.
А тогда пункт 2 читать. ПУНКТ ДВА.
 
Сообщения
555
Благодарности
76
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#11
А тогда пункт 2 читать. ПУНКТ ДВА.
Каждый сам считает, что ему делать (в соответствии со своими финансами или просто с желанием и умением). Я себе в свое время, поставил хоть и б/у но в хорошем состоянии катализаторы и доволен, вони нет, чек не горит, машина едет хорошо, а что еще надо для хорошего настроения. :)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#12
Каждый сам считает, что ему делать (в соответствии со своими финансами или просто с желанием и умением). Я себе в свое время, поставил хоть и б/у но в хорошем состоянии катализаторы и доволен, вони нет, чек не горит, машина едет хорошо, а что еще надо для хорошего настроения. :)
Речь не об этом. Читаем пункт 2 и ОТВЕЧАЕМ на него.
И имеем ввиду пункт 3.
Не надо метать бисер, надо с простейшими вопросами разобраться.
 
Сообщения
16
Благодарности
1
#13
Речь не об этом. Читаем пункт 2 и ОТВЕЧАЕМ на него.
И имеем ввиду пункт 3.
Не надо метать бисер, надо с простейшими вопросами разобраться.
2.Диангностика проводилась, вердикт - умирающая лямда №2. №2 замена, далее - чек о неэффективности работы катализатора.
3. Состояние авто зависит в первую очередь от условий эксплуатации. У меня есть тоже детальки которые я не менял... Про авто друзей и знакомых ничего говорить не буду, исключительно про своего горца и то за время его владения мною.
4. Простейший вопрос был задан на самом верху...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#14
2.Диангностика проводилась, вердикт - умирающая лямда №2. №2 замена, далее - чек о неэффективности работы катализатора.
3. Состояние авто зависит в первую очередь от условий эксплуатации. У меня есть тоже детальки которые я не менял... Про авто друзей и знакомых ничего говорить не буду, исключительно про своего горца и то за время его владения мною.
4. Простейший вопрос был задан на самом верху...
Вот поэтому со второй лямбдой и надо разбираться, а не идти на поводу поставленного в самом верху вопроса.
Варианты:
1. Поменять эту лямбду на новую/хорошую/исправную, стереть ошибку и просмотреть что получится
2. Плевать на лямбду - перешить мозги на "евродва", ибо этой программе неинтересно есть ли вообще лямбда и что она там показывает.
3. А ещё состояние машины зависит от того - верит человек в пробег 160 тыс миль у машины, привезённой ИЗ АМЕРИКИ и не занимавшийся выяснением истинного пробега,
или
узнаёт что пробег машины "далеко за 400", как это получилось у одного моего "клиента".
4. Вопрос в самом верху предполагает НЕВЕРНЫЙ ПУТЬ. Поэтому прежде чем давать на него ответ - надо разобраться - надо ли копать колодец на вершине холма. Неважно какой лопатой.
 
Сообщения
16
Благодарности
1
#15
Вот поэтому со второй лямбдой и надо разбираться, а не идти на поводу поставленного в самом верху вопроса.
Варианты:
1. Поменять эту лямбду на новую/хорошую/исправную, стереть ошибку и просмотреть что получится
2. Плевать на лямбду - перешить мозги на "евродва", ибо этой программе неинтересно есть ли вообще лямбда и что она там показывает.
3. А ещё состояние машины зависит от того - верит человек в пробег 160 тыс миль у машины, привезённой ИЗ АМЕРИКИ и не занимавшийся выяснением истинного пробега,
или
узнаёт что пробег машины "далеко за 400", как это получилось у одного моего "клиента".
4. Вопрос в самом верху предполагает НЕВЕРНЫЙ ПУТЬ. Поэтому прежде чем давать на него ответ - надо разобраться - надо ли копать колодец на вершине холма. Неважно какой лопатой.
Читайте внимательно п. 2 предыдущего сообщения.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#16
Читайте внимательно п. 2 предыдущего сообщения.
Прочитал:
2.Диангностика проводилась, вердикт - умирающая лямда №2. №2 замена, далее - чек о неэффективности работы катализатора.

А теперь вы читайте:
2. Плевать на лямбду - перешить мозги на "евродва", ибо этой программе неинтересно есть ли вообще лямбда и что она там показывает.

Поэтому:
Пробег на машине 161000 миль. Пару лет назад поставил обманку, т. к. стал вылетать чек с жалобой на кат (номер не помню). То что кат забит это без сомнений. <--- выделенное - полная чушь и ерунда.
 
Сообщения
592
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#17
Авто 2006 год, 2.4 двигатель, 1 банка катализатора. Пробег ориентировочно 250 тыс. С 2013 года чек по неэффективности работы катализатора, была установлена механическая обманка на нижний кислородник. Вот, что стало с катализатором.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху