Радиатор АКПП

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
прям из за защиты и при исправной системе охлаждения?
дай ссыль, почитаю.
Защиты ставит чуть не каждый второй а то и больше, давно бы уже весь интернет был забит темами про конкретный перегрев ....
Лень искать. В Форуме обсуждалось.
А инет и так полон такими темами. Первые попавшиеся в Гугле

Раз
Два

Особенно опасно это при движении в условиях города, когда скорость невелика.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Лень искать. В Форуме обсуждалось.
А инет и так полон такими темами. Первые попавшиеся в Гугле

Раз
Два

Особенно опасно это при движении в условиях города, когда скорость невелика.
в первой ссылке:
Особенно, если двигатель малообъемный и нагруженный. У такого мотора объем масляного картера маленький. Смазка работает на пределе, а если еще, скажем, забит грязью радиатор охлаждения, плюс установлена защита двигателя, это все равно, что мотор работает в русской бане.
и их рекомендация:
ПОПУЛЯРНЫЙ «КОМПОЗИТ»
Композитная защита, которую делают из прочных полимеров, наиболее распространена. Ее плюс в том, что при сильном ударе она отпружинит или треснет в точке соприкосновения с препятствием, но не развалится и убережет агрегаты. Не будем забывать, что композит не ржавеет от реагентов, которыми обильно посыпают наши улицы. Поэтому пластик все чаще используют автопроизводители для защиты подкапотного пространства машин. То есть при лобовом ударе деформация кузова будет такой, какой ее просчитали инженеры. А это снизит риск травм или смерти. Такую защиту мы и советуем ставить.

во второй ссылке один комментарий он и характеризует всю статью.....
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Достаточно проехать 200-300 метров по грязной проселочной дороге или по полю или где-нибудь на природе во время дождя и радик акпп забит грязью , за сезон он забивается очень хорошо и именно через эти самые злобучие отверстия , у которых «назначение « охлаждать , а снимать и мыть радик это не воздушный фильтр поменять . Каждый волен решать , но радик должен быть чистым или мыть его Керхером после каждой дождевой грязевой поездки , а если такие каждый день , то промывать каждый день , думаю таких фанатов немного . В него и так воздух заходит с улицы и выходит в подкрылок , тоесть охлаждает , а грязь держит тепло
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Мда, конструктора Тойоты настолько тупые, что предусмотрели отверстия, но в России есть умные головы чтобы их закрыть...
А ещё они впуск на втором Хае очень герметичным сделали, на третьем Хае с гайкой раздатки удружили ну и тд...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Почитал я про все эти ужосы и решил сегодня заодно (готовил машину к антикору - это отдельная тема) слазить туда, посмотреть. Хайлендер-2, 2013, люкс/лимитед, 7 лет по асфальту, без грязей и т.п, судя по "бумажным наклейкам на днище" - "с асфальта на травку не съезжал", и эксплуатация исключительно летняя - зимние колёса с зимы 13/14 и почти новые так и остались.

Отдельный инфо-модуль про нужность и необходимость радиаторов АКПП.
Проверено тщательно последние 28 лет и на множестве всякоразных машин - НУЖНЫ. И чем мощнее и тяжелее машина - тем нужнее отдельный радиатор АКПП. В качестве примера, у меня на Ауди-V8-4,2 (1,8/2,3+ тонны, 280 сил) был штатно радиатор акпп, причём у него был ещё и свой штатный вентилятор. И, кстати, подключена эта байда была вовсе не последовательно с теплообменником в основном радиаторе, а очень даже параллельно. Вспоминаю владельцев Крузаков, которые вечно мучались от отсутствия радиатора акпп, а потом, после того как Тойота вкрячила туда огромный, в половину основного радиатор (не было ни шиша да вдруг алтын!) - вдруг проблемы у всех прекратились, а масло с коробок я начал при замене сливать чистое и красное, а не мутное и чёрное как раньше. Владельцы классических Вольво ХС90 волком воют - нет у них радиаторов (а коробки - "наши", Айсин AW-55 и сделанная на его основе 6-ступка) и масло убивается до черноты и дыма за 10 тыс км, а можно и быстрее если "гонять" (там 2,5турбо 210-220 сил - для ориентира).
Показательный пример более лёгкого кроссовера - Хундай Санта Фе который потом стал "классик". Даже с его 1,7 тонны веса и 173-сильным мотором штатно радиатор - есть, примерно вдвое меньше чем на ХЛ-U45 (то есть полный привод), и подводящие трубки к нему с внутренним Ф8мм (у нас - Ф10, для справки). Так вот, замена штатного сантафешного 5-секционного радитора на 10-секционный с трубками Ф10 (картинка HSF)даёт очень даже ощутимый эффект - машина перестаёт "пинаться" летом в пробках, а потребность в заменах масла резко сокращается - оно перестаёт "гореть" (картинка HSF2)

Вернёмся к "нашим баранам":
"Бродовые щели" - бредовая тема, здесь это совершенно не для этого. Воде чтобы уйти из полости под бампером щели СЗАДИ совершенно не упёрлись - там других щелей для этого "выше крыши". Щели эти - вентиляционные ДЛЯ ВОЗДУХА, делаются по-хорошему и слева и справа, но делаются по-умному наклонно назад/вниз (сделаю фотку и добавлю потом), чтобы вращающиеся передние колёса "вытягивали" воздух из "подфарного пространства". А воздух оттуда надо удалять и устраивать "ветер" чтобы охлаждались, к примеру, те же фары и туманки. Второй вариант этих щелей - с клапанами, но это сложнее конструктивно ибо надо устраивать второй, внутренний брызговик и клапаны ставить именно там, а не лаптем, который будет по шине бить. Просто тойота - далеко не самая дорогая и продуманная машина, и "гениальные конструкторы" решили ограничиться нижними лопатками - отбрасывателями воздуха, надеясь, что полученного результата будет достаточно. Они просчитались, грязь с колёс летит на радиатор только-в-путь и засирает его сзади по факту гораздо сильнее чем он засирается естественным путём спереди.

Итак, заглянул я "туда" и ахнул - радиатор представлял из себя цельный единый герметичный сплошной монолитный говнакусок.
Расстроился. Решил говно выкинуть и новый радиатор заказать. Остановило то что номерок надо узнать, а его под рукой нет (картинка HLR) Решил трубку от коробки пока коротнуть на теплообменник, а радиатор снять и попытаться почистить. Второй трубкой, естественно, закольцевал сам радиатор.
Всухомятку (воздух 8 атм) чистить - мало что получилось - появилось несколько дырочек для прохода воздуха. Штук эдак десять.
Развёл страшный щелочной детергент, заправил в "краскопульт" и стал мыть туда-сюда. То есть попеременно давая струю то с лобовой стороны то с тыловой. Через 2 часа (ДВА часа, Карл!) была достигнута степень очистки радиатора порядка 95%. Мысли покупать новый отвалились за ненадобностью, вместо них появились мысли "как переделать конструкцию чтобы это сохранить".
Идею "заклеить вредные дыры" я отбросил сразу, ибо дыры - на самом деле полезные. Дальше была идея нагреть "пистолетом" подкрылок и врукопашную выправить-выровнять отверстия, сделав их наклонно-жаберными назад/вниз". Легко сказать но трудно сделать, ибо "не хватит мяса" - такое можно было делать из сплошного подкрылка, а не из этого недоразумения.
Решил делать клапан и ставить его непосредственно на радиатор. Но идея быстро переросла в конструирование отражателя воздуха из радиатора вниз/назад, и при этом грязь от колеса не должна попадать на тыльную сторону радиатора. В качестве материала рассматривались кусок камеры "от зила", кусок боковины шины "от ягуара" и прочие подручные материалы. Победили оригинальные коврики салона от какого-то форда - снизу сплошной пластик (картинка PLA)? сверху короткий "стриженый" ворс (картинка МEX).
Сначала сделал "ворсом к радиатору, пластиком к колесу". Поставил, посмотрел, забраковал - будет изнутри лупить по подкрылку и издавать звуки, а я это "щлёп-шлёп" не люблю. Выкинул, сделал новый, наоборот - гладкой стороной к радиатору, пушистой - к подкрылку. Закрепил удлинёнными болтиками, которые крепят радиатор к его рамке - лепесток отражателя расположил между радиатором и рамкой. Лепесток своим "мехом" упёрся в подкрылок и издавать звуки при пробном качании - отказался (картинка Itog)
Осталось переподключить трубки, восстановив изначальную схему прокачки - это минутная работа.
В процессе масло акпп практически не потерялось даже 50 грамм, так что уровень даже и не проверял.

Михаил Неуго Монный
 

Вложения

Последнее редактирование:

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.189
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
Итак, заглянул я "туда" и ахнул - радиатор представлял из себя цельный единый герметичный сплошной монолитный говнакусок.
Все было бы проще если завести привычку хотя бы раз в год снимать подкрылок и промывать радиатор.
А еще практичнее вывести радиатор перед основным, туда намного меньше грязи летит UKAAAgJBIeA-960.jpg NyAAAgHBIeA-960.jpg
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Все было бы проще если завести привычку хотя бы раз в год снимать подкрылок и промывать радиатор.
А еще практичнее вывести радиатор перед основным, туда намного меньше грязи летит Посмотреть вложение 77583 Посмотреть вложение 77584
Полность. согдасен, но
1. Я эту машину два месяца назад только купил
2. Я дал фотку как правильно располагать радиатор на примере "младшего братика" - Хундай СантаФе
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?attachments/hsf2-jpg.77576/
3. А слабо дать партнамбер и примерную цену вашего радиатора? Сравним и прикинем как сделать лучше (на будущее).
4. И чтобы два раза не вставать - партнамбер 10-секционного у меня на картинке 25460-2E100, цена его от 8700 и выше
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.189
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
Полность. согдасен, но
1. Я эту машину два месяца назад только купил
2. Я дал фотку как правильно располагать радиатор на примере "младшего братика" - Хундай СантаФе
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?attachments/hsf2-jpg.77576/
3. А слабо дать партнамбер и примерную цену вашего радиатора? Сравним и прикинем как сделать лучше (на будущее).
4. И чтобы два раза не вставать - партнамбер 10-секционного у меня на картинке 25460-2E100, цена его от 8700 и выше
На картинке видно название компании продавцов, на их сайте много предложений, я брал 15 секционный. Плюс термостат для быстрого прогрева зимой.
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
На картинке видно название компании продавцов, на их сайте много предложений, я брал 15 секционный. Плюс термостат для быстрого прогрева зимой.
Компания территориально в Москве находится?
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.189
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
Сообщения
79
Благодарности
14
Авто
3.5 полный 2012
Здравствуйте. В чем вопрос? Чем обусловлена необходимость установки радиатора большей производительности и переноса его. Как выражаются признаки перегрева? Масло по 30000 на вид не имеет признаков горения. На каждой Мойке промываю радиатор струей воды с двух сторон.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Здравствуйте. В чем вопрос? Чем обусловлена необходимость установки радиатора большей производительности и переноса его. Как выражаются признаки перегрева? Масло по 30000 на вид не имеет признаков горения. На каждой Мойке промываю радиатор струей воды с двух сторон.
Да это дутьё на воду после обжига на молоке.
Радиатор АКПП стоИт в правильном месте - не перекрывает основной радиатор.
Производительности радиатора АКПП вполне хватает.
Мою оный радиатор раз в 2 года. Только не струей (можно соты убить), а активной пеной и потом слабенькой промывкой.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Здравствуйте. В чем вопрос? Чем обусловлена необходимость установки радиатора большей производительности и переноса его.
Когда коту делать нечего,он тоже "бубенчики" лижет. Так же и с радиатором.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Когда коту делать нечего,он тоже "бубенчики" лижет. Так же и с радиатором.
Дополнительный радиатор в США ставится только в составе "Tow Package" (там еще и усиленный генератор и более мочная АКБ) для транспортировки прицепов в "особых условиях". Только вот какая штука: среднегодовая температура в Москве составляет 5.6 Цельсия, а в США - 11.9. Разница в 6 градусов, Карл! Так даже в США никто не парится по поводу дополнительного радиатора, хотя, в среднем, дороги в США реально намного грязнее, чем в Москве.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Дополнительный радиатор в США ставится только в составе "Tow Package" (там еще и усиленный генератор и более мочная АКБ) для транспортировки прицепов в "особых условиях". Только вот какая штука: среднегодовая температура в Москве составляет 5.6 Цельсия, а в США - 11.9. Разница в 6 градусов, Карл! Так даже в США никто не парится по поводу дополнительного радиатора, хотя, в среднем, дороги в США реально намного грязнее, чем в Москве.
Эту инфу про США я слышал на у нас на форуме. Мож даже и ты писал.
Москва еще ладно,а у нас в сибири он точно не нужен и толку от него нет.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Эту инфу про США я слышал на у нас на форуме. Мож даже и ты писал.
Москва еще ладно,а у нас в сибири он точно не нужен и толку от него нет.
Этот радиатор может быть полезен в самых южных областях. Да и то, полагаю, кроме жарких гор, он нах не нужен.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.189
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
Как видно из профиля - у меня сейчас мурано z51. Перегрев вариатора, это когда после рестайлинга удалили вообще радиатор коробки, стало головной болью. Последив за температурой коробки через приложение принял для себя решение поставить доп.радиатор. Проблема отпала.
На хае, когда ездил, такой проблемы не было, а возможно я ее и не замечал. Масло менял раз в 90 ткм. Т.е. всего 2 раза) Черноватенькое конечно сливалось, но не критично. Радиатор не чистил ни разу)
Можно ничего не делать с радиатором коробки, но в жару, в пробках, неплохо мониторить температуру для самоуспокоения)
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Как видно из профиля - у меня сейчас мурано z51. Перегрев вариатора, это когда после рестайлинга удалили вообще радиатор коробки, стало головной болью. Последив за температурой коробки через приложение принял для себя решение поставить доп.радиатор. Проблема отпала.
На хае, когда ездил, такой проблемы не было, а возможно я ее и не замечал. Масло менял раз в 90 ткм. Т.е. всего 2 раза) Черноватенькое конечно сливалось, но не критично. Радиатор не чистил ни разу)
Можно ничего не делать с радиатором коробки, но в жару, в пробках, неплохо мониторить температуру для самоуспокоения)
Нууу, для Мурано это известная проблема. Тут даже и думать нечего.
А на Горце такой беды нет.
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.189
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Нормальное Охлаждение любой коробки - это псевдонаучно?
Да. Когда толку от "более лудшего охлаждения" нет никакого.
СЫ. Впрочем, я не твои посты имел в виде :)
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.189
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
Да. Когда толку от "более лудшего охлаждения" нет никакого.
СЫ. Впрочем, я не твои посты имел в виде :)
Так я и не говорил о "более лудшем"
Если уж зацепиться за тему - то это "лудшее" находится в температурном диапазоне в котором трансмиссионная жидкость работает оптимально.
Поэтому перегрев также нежелателен как и работа в холодном состоянии.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Так я и не говорил о "более лудшем"
Если уж зацепиться за тему - то это "лудшее" находится в температурном диапазоне в котором трансмиссионная жидкость работает оптимально.
Поэтому перегрев также нежелателен как и работа в холодном состоянии.
Вот прямо в тютельку!
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Когда толку от "более лудшего охлаждения" нет никакого.

Научись читать написанное, а то тебе злоба глаза застилает и ты за буквами текста не видишь.
Цитирую для особослепых критиканов:
Проверено тщательно последние 28 лет и на множестве всякоразных машин - НУЖНЫ. И чем мощнее и тяжелее машина - тем нужнее отдельный радиатор АКПП. В качестве примера, у меня на Ауди-V8-4,2 (1,8/2,3+ тонны, 280 сил) был штатно радиатор акпп, причём у него был ещё и свой штатный вентилятор. И, кстати, подключена эта байда была вовсе не последовательно с теплообменником в основном радиаторе, а очень даже параллельно. Вспоминаю владельцев Крузаков, которые вечно мучались от отсутствия радиатора акпп, а потом, после того как Тойота вкрячила туда огромный, в половину основного радиатор (не было ни шиша да вдруг алтын!) - вдруг проблемы у всех прекратились, а масло с коробок я начал при замене сливать чистое и красное, а не мутное и чёрное как раньше. Владельцы классических Вольво ХС90 волком воют - нет у них радиаторов (а коробки - "наши", Айсин AW-55 и сделанная на его основе 6-ступка) и масло убивается до черноты и дыма за 10 тыс км, а можно и быстрее если "гонять" (там 2,5турбо 210-220 сил - для ориентира).
Показательный пример более лёгкого кроссовера - Хундай Санта Фе который потом стал "классик". Даже с его 1,7 тонны веса и 173-сильным мотором штатно радиатор - есть, примерно вдвое меньше чем на ХЛ-U45 (то есть полный привод), и подводящие трубки к нему с внутренним Ф8мм (у нас - Ф10, для справки). Так вот, замена штатного сантафешного 5-секционного радитора на 10-секционный с трубками Ф10 (картинка HSF) даёт очень даже ощутимый эффект - машина перестаёт "пинаться" летом в пробках, а потребность в заменах масла резко сокращается - оно перестаёт "гореть" (картинка HSF2)


СЫ. Впрочем, я не твои посты имел в виде :)

В большинстве случаев ты имеешь ввиду мои посты. Ненависть твоя ко мне - безгранична. Или ты просто тупо перманентно бухаешь. :p:cool:
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
В большинстве случаев ты имеешь ввиду мои посты. Ненависть твоя ко мне - безгранична. Или ты просто тупо перманентно бухаешь. :p:cool:
Ты злобен безмерно. Чем всегда и славился на Авто.ру.
Мне твои посты, в-общем то, пох. Но не пох, когда ты начинаешь втирать.
Кстати, я и лайки ставлю за твои иные посты, поскольку ты много знаешь.
Но в данном случае лайков тебе поставить не могу, а дизлайки в Клубе отсутствуют.
Держи себя в руках, Миша. И не переходи на личности в тех случаях, когда не петришь.
СЫ. Перечитай Срезал Шукшина - возможно, на старости лет, немного мозги поправишь.
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Я примерно 50к назад отмыл этот радиатор и залепил виброй щели в подкрылках. Ездил и по серпантинам на кавказе и по жаре в Крыму с полным салоном народу и великами на фаркопе. Коробка не пинается, масло не темнеет чаще обычного. Так что можете спокойно заклеивать щели. А, да, ещё этой зимой менял масло с фильтром в коробке. Сняли поддон, магниты чистые. Так что точно норм.
 
Последнее редактирование:

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Я примерно 50к назад отмыл этот радиатор и залепил виброй щели в подкрылках. Ездил и по серпантинам на кавказе и по жаре в Крыму с полным салоном народу и великами на фаркопе. Коробка не пинается, масло не темнеет чаще обычного. Так что можете спокойно заклеивать щели. А, да, ещё этой зимой менял масло с фильтром в коробке. Сняли поддон, магниты чистые. Так что точно норм.
Я уже несколько лет как заклеил
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху